Здравствуйте! Я сотрудница Авито. Мы обязательно компенсируем стоимость товара. Ваша заявка уже одобрена и скоро оплата будет перечислена по реквизитам, которые вы указали в заявлении. Мы дополнительно напишем вам на почту информацию о выплате. Вопрос оказался нестандартным и потребовал больше времени для анализа, чем обычно. Простите нас, ситуация действительно неприятная. Мы проанализируем ваш случай, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте. Уже получили от вас в лс запрос по этому заказу, выясняем информацию по нему. Напишем вам, как только всё узнаем.
Здравствуйте, Вадим. Я сотрудница Авито. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система обнаружила в нем признаки автоматической регистрации. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Сейчас проверка по видео — самый надёжный способ подтвердить это. Эта запись не относится к биометрическим данным. Мы не идентифицируем по ней конкретного человека.
Мы провели дополнительную проверку и не нашли подтверждения нарушения правил. Поэтому мы смогли снять требования проверки по видео. Сейчас вы можете войти в профиль.
Здравствуйте, я сотрудница Авито. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего нового профиля, чтобы мы могли все проверить.
.
Алексей, здравствуйте. Извините, пожалуйста, ваш профиль заблокировали по ошибке. Сейчас он активен, вы можете им пользоваться.
Мы отвечать дольше обычного, потому что увеличилось количество обращений в поддержку.
Мы блокируем профили за нарушения наших правил. Мы проверяем профили комплексно, делаем это вручную. Вы можете написать нам на support@avito.ru, возможно, ваш профиль можно восстановить.
Блокировка происходит только при нарушении наших правил. Давайте проверим, можно ли восстановить ваш профиль. Пожалуйста, напишите нам в любую соцсеть: vk.me/avito, facebook.com/avito.ru, twitter.com/avito.
Здравствуйте, Вячеслав. Я - сотрудник Авито.
В поддержке не работает робот, все ответы отправляются людьми вручную. Проверяем ваш профиль еще раз, позже вернемся с результатом.
Напишите нам, пожалуйста, еще раз в группу Авито в любой соцсети, которая вам удобна. Мы посмотрим, что можно сделать.
Мы используем разные методы, чтобы найти нарушения. Не можем раскрывать все детали проверок, потому что их смогут использовать во вред сервису и пользователям.
Ирина, как мы видим, дата доставки заказа — 09.01.2020. В праздники загруженность служб доставки увеличивается и сроки действительно могут быть больше, чем этого хотелось бы. Мы стараемся, чтобы заказы доходили до получателей как можно быстрее и всегда готовы помочь при возникновении любых трудностей.
Добрый день. Я — Соня, сотрудник Авито. Сообщите мне номер объявления. Проверю, верно ли его отклонили и помогу с восстановлением 🙂
Заказ был доставлен пункт выдачи 26.10.2018, вы его забрали 27.10.2018. По условиям сервиса курьер не предоставляется у нас, то есть вы можете только самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи.
Андрей, спасибо, что поделились своими идеями по улучшению сервиса! Мы высоко ценим, что вы работаете с нами так долго. Предложения передали команде.
Здравствуйте. Я сотрудница Авито. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.