31 мая, в пятницу, пройдет семинар «Позиционирование бренда и упаковка продукта на основе данных»

ОБСУДИМ на практике

одель позиционирования бренда и потренируемся ее формализовать;

Лиды, клиенты и каналы продаж - почему на каждом этапе воронки должно быть своё УТП;

Ответим на вопросы упаковки характеристик продукта, важных для клиента;

Узнаем правила проверки рекламных сообщений для составления УТП

Проведем практическую работу по изученным методам

Спикер: Жариков Сергей Сергеевич — директор по развитию ООО "КОД9", специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист.

31 мая — пятница. с 13:00 до 16:00Лектории Центра «Мои бизнес», ул. Северная, 405, Инновационный центр, 1 этаж.

31 мая, в пятницу, пройдет семинар «Позиционирование бренда и упаковка продукта на основе данных»
Начать дискуссию
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 24 января!
R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 24 января!

Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов

реклама
разместить
Практическое руководство по созданию бренд-стратегии в соцсетях на 2025 год

📔Руководство поможет вам объединить все каналы коммуникации в единую стратегию, адаптированную к изменяющимся трендам и запросам рынка.

практическое руководство по созданию бренд-стратегии
Обучение: GPT-ассистент для акций отдела продаж: от идеи до внедрения за один день
Обучение: GPT-ассистент для акций отдела продаж: от идеи до внедрения за один день

Представьте: у вас есть готовый план акций на месяц. Осталось только настроить виртуального ассистента, который возьмет на себя все консультации. Без сложного кода. Без длительного обучения команды. Без больших затрат. На примере фитнес-клуба "Атлетик" мы покажем, как легко это сделать.

2525
Курс-практикум «Продуктовый маркетинг»

Привет! Однажды я помогал с созданием и далее с проведением курса по продуктовому маркетингу от нашего агентства. Мы провели несколько потоков и решили пересобрать курс. Пересобирали долго, но за то получилась конфетка — и вот восставший из пепла феникс возвращается и снова с моим участием))

Курс-практикум «Продуктовый маркетинг»
11
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговое руководство

Построение отдела продаж с нуля — важная задача для развития бизнеса. Статья предоставляет пошаговое руководство, охватывающее ключевые этапы создания: от определения целевой аудитории и разработки стратегии до подбора персонала и внедрения системы контроля показателей.

Статья обновлена 2 декабря 2024 года.
Кому стоит запускать магазин на маркетплейсах, и как это сделать, чтобы не прогореть? Есть ли рабочие курсы по маркетплейсам, истории обманутых инфоцыганами.

Вы заметили что сейчас происходит на маркетплейсах? Подъем комиссий за продажу, платное хранение, платные приемки, лимиты на поставки.

22
Как ЗооОптТорг развивает e-commerce
11
Как вернуть клиента, который не отвечает на сообщения. День дожима спящих клиентов

День дожима - это день, когда менеджер сосредотачивается на тех клиентах, которые ушли подумать и не вернулись по собственной инициативе. Понятно, что в идеальном варианте важно всех вести по воронке, делать полезные касания 7-12 раз, прогревать к покупке, затем продавать. Но ведь не всегда и не у всех эта система настроена как надо. Иначе бы и усл…

11
[]