ОБСУДИМ на практикеодель позиционирования бренда и потренируемся ее формализовать;Лиды, клиенты и каналы продаж - почему на каждом этапе воронки должно быть своё УТП;Ответим на вопросы упаковки характеристик продукта, важных для клиента;Узнаем правила проверки рекламных сообщений для составления УТППроведем практическую работу по изученным методамСпикер: Жариков Сергей Сергеевич — директор по развитию ООО "КОД9", специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист.Регистрируйтесь https://forms.yandex.ru/u/664d942ed046880add2bd2fe/31 мая — пятница. с 13:00 до 16:00Лектории Центра «Мои бизнес», ул. Северная, 405, Инновационный центр, 1 этаж.