Было бы странно, если бы, работая на позиции руководителя, были бы за открытость)
Делюсь своим топом НЕТ в креативах на видеоформаты в дополнение к полезности статьи:
1. Злоупотребеление переходами между фрагментами. 2-3 перехода на 15 секунд более чем достаточно. У юзера начнет рябить в глазах и он просто нервно скипнет ваш баннер.
2. Текст в секунду. Если текст титров в одну строчку, то минимальная длительность его размещения на экране - 2 секунды, оптимальная - 3. Так он спокойно прочитает, и если удалось попасть в инсайт - даже кликнет.
3. Одно видео на все случаи жизни. Серия роликов дает лучшие результаты, чем одно базовое видео.
Можно долго ругаться на фрод, писать гневные письма яндексу, а можно просто признать, что твои данные реально помогают алгоритму работать лучше
Никого не смущает, что производитель парфюмерии называется «Лимонад»?
Из каждого утюга трубит видеореклама, так теперь еще и на товарке будут маячить ботинками перед носом или давить сок из соковыжималок – уже начинает подбешивать, если честно))
Ну хотя бы сделали хорошую мину при плохой игре. Суд-то они все равно проиграли)
Я верю) Другой информации-то все равно нет.
Так, а если трафик с контекста прёт, то зачем все вот это?