Тем временем у мкб и домрф сейчас вклады на полгода под 20% есть, фактически безрисковый инструмент, который бОльшую доходность приносит, чем любой из перечисленных выше инструментов...
А еще любой, кто год назад квартиру взял по господдержке, сейчас явно в плюсе с учетом удорожания стоимости недвижки за год и поднятия ключа, на фоне которого кредит под 6% - подарок от государства.
То есть 4 млн генерят 38 тыс в месяц, при этом это доход, не очищенный от влияния инфляции. Инфляция по цб около 9% сейчас, это как раз 30 тыс в месяц. Считай просто спасаешь 4 млн от инфляции, не более.
Ну вот тут рассуждение идет об инструментах в текущей ситуации. Мы не высокие руководители и повлиять на рыночную конъюнктуру не можем. Но можем сохранить или даже приумножить капитал. Вклады, офз под 20%, акции, фонды, или недвижка та же.
В 20 году тоже всепропальщики писали про пузырь в недвиге раздутый, только те, кто купили в 20-22 годах квартиры, сейчас нормально с них зарабатывают, ведь инфляция распространяется и на арендные платежи, и на терминальную стоимость имущества, а кроме того, ужесточение правил выдачи ипотеки и возвращение уехавших вообще разогнали цены на аренду.
Что предложишь, всепропальщик?
Это в каком банке 17?)
Каждый год одни и те же байки про приоры, дада, у них же закупщиков и аналитиков нет в компании, только на советах из комментов на вс выживают с ремонтом свистелок)
кстати, был такой карш раньше Тимкар, у них гранты были, и все равно сгинули)))
И кстати среди биг 4 каршей, только и только у делика клиента обязан сделать 4 фото машины после поездки, тем самым зафиксировать состояние при сдаче тс. На всех остальных каршах (сити, яд, белка) я сам вне приложения фоткаю на всякий случай, что неудобно.
А как думаешь, если за битые машины компания не будет выставлять счета клиентам (вторая статья доходов), а будет за свой счет их ремонтировать, компания себя лучше чувствовать станет? У них просто это все на потоке организовано уже, а ремонтировать чужую машина всегда дорого и всегда обидно.
Какое-то обывательское мнение. Жалоб много, а поездок сколько, а доля этих жалоб от поездок? А сколько не жалуется, а наоборот, подсело на делик?
Я как активный пользователь скажу, что из каршерингов подсесть больше всего вероятно именно на делик, потому что такой распространенности, такой надежности в плане присутствия поблизости тс нет ни у одного другого каршеринга. Ну и рейтинговая политика, когда активным ездокам минута стоит не 15 рублей, а 8-9 при нынешних ценах на авто и такси - безальтернативное преимущество.
А кто врал? Ютуб, урезавший рекламу для рынка рф? Заработки зависят от просмотров, а не от страны происхождения автора и его политического руководства. Дудь делает контент, собирающий миллионы просмотров и зарабатывает больше
706 день хер пойми чего.
Какой же хорошей идеей было взять квартиру в Москве в конце 2021 года под 6,5%, когда уже все говорили, что пузырь раздут и вот-вот лопнет и вообще смотри как эппл вырос. По итогу стоимость за сдачу в аренду повышаю постоянно, исходя из рынка и спроса, а терминальная стоимость актива очевидно только растет
В 2019 году искал октавию по всем салонам, тогда были комплектации со спец версиями удешевленные, но и они тогда стоили 1,3-1,5 млн. Максималка на алькантаре и с 1,8 стоила 1,95 млн рублей. О каких 650 тыс руб речь, непонятно...
Невероятно! Вторглись! Как они могли? Мир никогда не будет прежним, нет войне, верните всех релокантов!
Вообще странно, что блогеры и издания этот отсчет ведут, типа че 24ого мир развалился и все померло? Или может корпорации крупные на планерках этот отсчет ведут, а макдак и икеа ждут тысячного дня, чтоб вернуться? По-моему бред. Ну по началу еще как-то актуально было. А щас, что 605 день, что 705, кому какое дело...
Украина украиной, а телики и стиралки в России производить выгоднее через прокладки
Ну да, ведь все же, кто в 14-15 лет подрабатывал, по итогу на всю жизнь курьерами необразованными и остались, правда жизни.
А, кстати, интересно, кроме кровавого тоталитарного мордора в других странах подростки не подрабатывают?
А шо там по памперам? Увгн, евротранс, эс эф ай растут как на дрожжах.
Для каких бизнесов это реализовано?
В легковом автомобиле чувствительность ДУТ такая, что показания просто после перезапуска двигателя могут скакать до +- 7 литров.
- Как работает сверка при небольших пробегах до 50-70 км? Если мат. расчет по моточасам и средней скорости в таких случаях?
- Как работает сверка в случае, когда бак полный и поплавок в стенку бака уперся, пока бак не опустошится на 10 литров?
- Учитывается ли сглаживание на естественные потери (недолив азс, перепады температуры, объем самой горловины бака)?
- По какому каналу идет подключение к ДУТ? Обновляются ли показания в состоянии покоя ТС?
Нет понимания, спасет ли эта разработка от регулярных небольших сливов, которыми грешат техники при обслуживании ТС в бизнесах с большим флотом.
Угу, и индекс РТС 2023 в совокупности с выплачиваемыми сейчас дивидендами тому показатель
Наверное, потому что они своим же гражданам подсирают этими ограничениями. Петербуржцы в целом уже забыли о финке и ее маркетах на границах, а вот машин с финнскими номерами в Питере еще достаточно, которые крюк через Эстонию делают.
Подписан на пару дилеров, которые регулярно прайсы постят. В течение осени и правда машины слегка дешевеют, в том числе из-за укрепления курса рубля. Похоже возвращаются времена борьбы за покупателей в виде бесплатных допов и сброса ценника на сделке.
По кайфу же по свободной америке катается чиллит, зачем в оаэ? Оставайся, здесь все есть, а там еще не совсем демократия полная, чтобы ты туда ехал, Чанпэн
А зачем продавал тогда?
Ставка с учетом ежемесячной капитализации по вкладку
Пока втб лучше всех, там 14,56% на полгода. С учетом капитилизации в тиньке такая ставка?
Это на какой период?
12 месяцев - 15%
6 месяцев - 14,3%
3 месяца - 13,5%
В втб 15,1% по тем же вводным, чекайте)
Привезли карту в пункт выдачи через 2 дня после ее заказа в приложении Озон...
Что-то стало модно недвижку хоронить сейчас. Ну посидят год-полтора на сухпае, дальше рынок подостынет, цены сравняются со вторичкой, сыграет отложенный спрос, снизятся ставки, затихнет сво, новые целевые программы дадут толчок в регионах и все будет как и раньше. Наши люди верят и вкладываются в недвижку даже в самые тяжелые времена, потому что это надежный актив, который, как правило, не обесценивается. В регионах недвижка все еще доступна среднему классу, просто смирно ждем в 1кв 2025 смягчения дкп и взлетаем на ракете от апри