Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

5 практик уменьшения отписок клиентов

Сначала измерьте ценность вашего продукта.

5 практик уменьшения отписок клиентов

1. За что клиент платит:

- возможно это гибкая система, где клиент платит в зависимости от полученной ценности продукта,

- или фиксированная стоимость, которую клиент вносит регулярно вне зависимости от того, насколько продукт был ему полезен в тот или иной период.

- примеров, где гибкая и фиксированная системы объединены, тоже предостаточно.

Все системы успешные, но учтите следующее:

- правильное определение системы гарантирует рост;

- показатели отписки при установления гибкой цены гораздо ниже. Это связано с тем, что даже если эффективность продукта для пользователя стала ниже, пользователь и платит меньше: он платит только за то, что действительно получил, а не фиксированную стоимость подписки. Причина отменить подписку в таком случае может быть только одна – полный выход из бизнеса;

- доход с гибкой моделью выше. Это связано с тем, что в случае, если ваш продукт начинает быть более эффективным, клиент автоматически платит больше. Нет необходимости совершать дополнительные продажи и убеждать в пользе продукта. Все очевидно: клиент получает больше, поэтому и платит больше;

- вы можете ошибиться во всем остальном, но, если вам удастся правильно определить измерение ценности вашего продукта, вы все равно будете расти.

2. Когда клиент пытается отменить подписку, убедитесь в том, что нет возможности сделать это сразу. Создайте небольшое искусственное сопротивление. При этом нужно быть осторожным и не зайти слишком далеко.

Попробуйте задать вопросы о причинах решения. Сделать это можно через форму опроса. Если вы сделаете это правильно, то добьетесь снижения оттока, сможете предложить клиенту несколько других опций: скидку, замораживание подписки и другие. Любой из этих вариантов для вас будет лучше, чем полная отмена подписки.

3. Оптимизируйте долгосрочные контракты. Необходимо поощрять годовые подписки, потому что показатели оттока при таких подписках снижаются на 30%, по сравнению с контрактами на месяц.

4. Дополнительные продажи. Напоминайте клиентам о других продуктах, например: «У нас есть и такие продукты, возможно они будут вам полезны!» или «Мы предоставляем и другие услуги, чтобы получить их просто кликните!». Хотя бы одна дополнительная услуга или продукт увеличивают ценность жизненного цикла клиента в среднем на 18-48% (2-6 месяцев). Это происходит по двум причинам: во-первых, клиенты с дополнительной услугой/продуктом платят больше, во-вторых, они становятся более привязанными к вам и вашим продуктам.

5. Сбой в оплатах. Представьте: клиент, который не смог оплатить следующий месяц подписки из-за технической ошибки и перестал быть клиентом. И не потому, что решил прервать подписку. Сбои при оплате становятся причиной 20-40% прерванных подписок. Задумайтесь: если вас покинули 100 человек, 20-40 из них сделали это просто по причине сбоя в системе оплаты. Многие из них даже не догадываются о том, что этот сбой произошел.

Здесь всего 5 практик уменьшения отписки клиентов, но не все. Они позволяют создать для вашего клиента такие условия, в которых он не захочет уходить от вас и продолжит оставаться вашим клиентом еще много месяцев.

Это проверенные годами стратегии!

Просто переходите в мой телеграм-канал и получайте информации о клубах по подписке

реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1010
66
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
Лучшие CRM-системы 2025 года: обзор российских решений для бизнеса

ТОП CRM-систем в 2025 году. Рейтинг CRM-систем для крупного, среднего и малого бизнеса. Ключевые особенности и критерии выбора.

11
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
2828
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

66
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
77
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Сертификат о налоговом резидентстве: подробный обзор

Данный документ необходим для снижения налоговых рисков, использования льготных ставок по соглашениям об избежании двойного налогообложения и выполнения требований банковского комплаенса.

Сертификат о налоговом резидентстве: подробный обзор
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
5757
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]