Контент-маркетолог IT и EdTech проектов c опытом 8+ лет | Спикер Сурового Питерского Форума | Блог о контенте, AI и людях в бизнесе | TG: t.me/ledvanova_bot
В целом согласна, не вижу смысла изобретать велосипед, если это решение выдерживает конкуренцию по всем фронтам) Лучше потратить время на то, чтобы те самые "прямые руки" найти, которые все нормально сделают :)
По работе c ИИ пока 3 основных совета, которые помогают мне всё лучше "договариваться" с ChatGPT:
1. Пойти и изучить принцип его работы) Как только поймете, по какой методике он генерит контент, как и на чем он обучался, становится понятнее, как с ним взаимодействовать. Обратите внимание на принцип языкового моделирования - это то, на чем ChatGPT построен по сути.
2. Лучше всего ChatGPT справляется с задачами, где нужна проработка структуры (создать контент-план, план выступления и т.д.) И "любит" такие же структурированные промпты, где задача расписывается максимально подробно.
3. Попробуйте создать в ChatGPT чат под ваш проект и начните с "распаковки бренда" (промпт для этого можно загуглить). Так вы сможете "скормить" ему информацию про проект. Продолжайте ставить задачи в этом же чате, а не в отдельном, когда вам нужно создать новый контент-план, например. Так ChatGPT "запоминает" предыдущую информацию и вы можете получить более релевантный ответ.
Только сил пережить эти потрясения. Надеюсь, что больше никто не пострадает от таких неадекватов.
Спасибо за развернутую экспертизу!
Вот когда на консультациях у спецов клиенты перестанут задавать похожие базовые вопросы, такие статьи пропадут 😄 А может и никогда... ведь уровень у всех разный) Для кого-то норма, для кого-то новое открытие) И это ок!
кейс - огонь!
У меня на полке гордо красуется пижама от бренда KOONI 😁😁😁
Когда контентная рассылка качественная - она не воспринимается, как спам) Наоборот, хочется зайти, почитать, а от книжных вообще всегда жду с нетерпением)
Уже много лет веду В2В проекты и сама создаю тексты для сложных продуктов. Соглашусь: с копирайтерами для таких ниш надо разговаривать, оценивать не только харды, но и софты)) Потому что для сложной ниши нельзя просто так сесть и написать сходу статью по одной ТЗшке, брифинги с кучей вопросов заказчику - святое дело, а для этого нужно быть очень коммуникабельным человеком) Поэтому если копирайтер отказывается выходить на созвоны, именуя себя жестким интровертом, лучше другого поискать))
P.S. статья огонь, как и итоговая работа копирайтера, который здесь упоминается)
С Меконгом обалденный кейс . Забить и сказать "возвращайтесь, когда договоритесь, что вам нужно" - просто. А вот попробуйте посмотреть на проблему с другого ракурса и увидеть в ней возможности :) Так и рождаются нестандартные решения, ни на что не похожие
Как круто, что технологии помогают развивать такой важный бизнес)