С позиции пользователя - один из немногих форматов, на который обращаю внимание. Фокус не расыпляется, основные бренд-атрибутики легко считываются. Что еще надо?
Справедливости ради, самокатов в стране в сотни раз меньше чем авто, так что статистика не совсем точно отображает риски. А вообще проблема не в конкретном средстве передвижения, а в дураках, которые им управляют.
Не подсказывайте им(((
Ох уж эти новые фичи для взращивания бренд-метрик..) Рассказываешь новому клиенту с просевшими лидами, который был только в перформ, что нужно идти в брендфом и пробовать пилить видосы, чтобы захватить поиск и расширять воронку. Клиент через неделю со слезами безлидья:
Согласен, таких особенно много среди людей 50+, они просто привыкли так вести дела
Раз есть призывы вернуть - значит не забыли.
Сейчас отрабатывает весьма неплохо, хотя раньше прям совсем грустно было. Корми правильные данные, тогда система будет понимать, что конкретно ты продвигаешь. Если у тебя условный отель, где лишь одна из услуг – ежедневная уборка, не нужно вести на страницу с заголовком про уборку. Нахватаешься нецелевого трафика, который находится в поиске клининга.
Фотошоп не пройдет) Больше никаких супер-гладеньких или перекрученных в насыщенности продуктов. Подхватываем мировой тренд на естественность и ведем в товарку
Ну зато теперь ребята могут мышам продлевать жизнь, тоже плюс)
Им активный рост еще с 60-х предсказывают, а что-то воз и ныне там.
Как директолог ощущаю себя примерно так: