Эксперт-практик в онлайн маркетинге. Работаю с провайдерами и медицинскими центрами. Телеграм канал про диджитал https://t.me/+2qFHVgGDghBkZjgy
это база)
Для меня до сих пор непонятна логика. В случае полного перехода на ии выдачу теряется заработок на гугл эдс. Они ж не дураки, терять деньги. Ну или будут продавать потом места в выдаче ИИ ( типа нативный ответ на вопрос с ссылочкой на сайт)
Почему не используете среди каналов SEO (внутреннюю, внешнюю оптимизацию, публикации на тематических площадках, где потенциальная ЦА, геосервисы, соц. сети (как SMM не таргет)? и интересно было бы посмотреть метрики рекламных компаний, понятно, что есть NDA. Но в целом, привлекли столько то трафика, получили столько-то заявок.
Я не совсем понимаю, а с чего вы взяли, что у нас не настроена сквозная аналитика и CRM? Кейс о конкретном этапе работы и не более. Я в вашем портфолио не нашла, таких кейсов. А таблицы их экселя "рекламная компания 1" и рекламная компания 2 можно из головы поставить. Поэтому бисер здесь похоже метаете вы)
Обычно по негативным отзывам мы понимаем слабые точки конкурентов, например, не выдерживают указанные сроки, это отличный инструмент ответа на возражения на "у этих дешевле" - да дешевле, но они лажают со сроками. Можете посмотреть отзывы ....и т.п. )
Михаил благодарю за справедливость)
Здравствуйте, Сергей. Очень подробно описаны все этапы. Но может быть пропустила, были ли какие-то цифры по конверсии сайта со старым дизайном, и, показатели нового сайта?
Интересная статья, а были ли на проекте KPI по SMM продвижению, и какие показатели в них входили?
Мы раз в месяц делаем звонки конкурентам, со сложными клиентсками кейсами, которые мы отрабатывали, и смотрим как их отработает конкурент (это конечно, помимо мониторинга цена еженедельного, и рекламной активности). Обычно такой тайный звонок помогает составить УТП нашей компании. Еще мониторм финансовые показатели конкурентов в СБИСе. Отзывы на Яндекс Картах, в основном негативные, чтобы найти слабые места конкурентов
Спасибо! Я ответила на комментарий, чтобы те, кто будут читать этот комментарий первым, знали, что у любого эксперта в медбизнесе, должна быть подкрепленная экспертность) А дальше потенциальный читатель пусть сам примет решение :)
Я тоже за развитие маркетинга и в медицине, и в любой другой сфере. И, чтобы говорить о том, какие конверсии в конкретной сфере нужно подтверждение своих слов. Но все же если есть, чем поделиться, жду конкретных цифр из вашего опыта работы с генетическими лабораториями. Для того, чтобы оценивать в стиле "слабенько", мне кажется нужен бэкграунд, который не будешь скрывать. Счастье в том, чтобы поделиться историей успеха. Но может быть у нас с вами разное представление о счастье и об ЭКО логичных отношениях в профессиональной сфере.
Очень информативный пост!
Если есть кейсы в сфере генетики, поделитесь в личных сообщениях, чтобы ваши комментарии, действительно, были экспертными. А я восхитилась вашими результатами. Задача на проекте была в снижении стоимости лида из контекста (и кейс именно об этом). Эта задача была достингута, как и задача отрабатывать бюджет из медиаплана более эффективно. Странно, что у таких экспертов, нет своего сайта, и мне ниразу не попадалась ваша реклама. пока слабенько :)
Здесь есть своя специфика, это не первичные пациенты в том понимании, в котором вы себе их представляете. Дело в том, что генетическая лаборатория предоставляет услуги "тест ДНК на отцовство, родство" (именно на эти направления шла реклама), повторной покупки здесь нет и нет как таковой клиники, куда может обратиться клиент (ДНК можно собрать самостоятельно и с помощью нашего курьера доставить образцы в лабораторию). Конверсии у нас настроены на сообщения в вотсап и звонки (из 100 лидов, 30 сдают тест ДНК). ROMI сейчас порядка 198%
Виктор, спасибо за комментарии. К сожалению, не всегда получается донести до заказчика важность структуры сайта. Он видит в результатах поиска свой сайт в топе, и этого вполне достаточно. Доработок, конечно, может быть много, но не всегда на это компания выделяет бюджет. Сделала для Вас скрин без роботов
Сейчас с компанией уже не работаю больше, чем полгода. На самом деле, если посмотреть выдачу по ключевым запросам (а они и сейчас в топе-3) и трафик из поиска, падение незначительно. Совпало оно с апгрейдами поисковых алгоритмов весной, в частности изменился в очередной раз алгоритм оценки скорости загрузки страниц, сейчас знаю ведутся внутренние работы по разгону битрикса. А по поводу инструментов оценки видимости сайта, здесь важно учитытвать ключевые запросы, а сервисы иногда подтягивают туда всё подряд.
Игорь, в основном были работы по внутренней оптимизации. Сайт на Битриксе был, после аудита нашла кучу технических ошибок, плюс отсутствие мета тег. Ошибки исправили, докрутили по скорости загрузки, теги везде прописали, отправили все на переиндексацию и он залетел в топ. Сразу по всем ключевым запросам.
Роман, благодарю за обратную связь, в тексте имеется ввиду SSL сертификат. Поправила, чтобы не возникало вопросов. Еще раз спасибо за внимательность к деталям)