А если не уходить из таблиц, то можно https://dinabot.com подключить
Спасибо за подборку! Мы развиваем сейчас простой сервис для контроля задач через мессенджеры WhatsApp, Telegram и Skype https://dinabot.com. может кому-то будет интересно. Достаточно электронной таблицы и мессенджера. А главная фишка: бот сам ведет регулярный опрос исполнителей и предоставляет отчет прямо в чат!
В Skype или Telegram можно больше кнопок, чем одну. Вот скрины с примерами ответов на опросы в Telegram
Добрый вечер, Виктор! Хороший вопрос. Наши аргументы в пользу бота: 1) Минимальный онбординг, кто внедряет таск-трекеры знает; 2) Привычный для исполнителей интерфейс мессенджера; 3) исполнитель просто отвечает на вопросы бота по статусу задач, или для Standup-опроса на просто на вопросы. 4) можно отправлять голосовые сообщения, которые бот превратит в текст и заполнит в отчете.
Спасибо, Ренат, за интерес! Сейчас для хранения данных бота мы используем инфраструктуру Microsoft Azure
Виталий, тогда интеграцию бота с MS Project в личке обсудим, мне как проектнику тоже интересно)
Антон, как найти вас в фейсбуке? либо, плиз, меня найдите https://www.facebook.com/pavlich.oleg
Если есть PM-ы, то насколько интересна будет интеграция бота с MS Project? Бот опрашивает исполнителей по статусу, % выполнения, срокам задач и обновляет факт данные в Project.
Антон ссылка на ваш FB почему-то выдает: "К сожалению, этот контент сейчас недоступен". Как вас там найти? либо, плиз меня найдите https://www.facebook.com/pavlich.oleg
Отлично! Тогда поговорим про бота и JIRA в FB)
Может скоро боты заменят менеджеров? хотя бы возьмут на себя рутинную и скучную регулярщину, а менеджеры будут заниматься больше развитием компаний/отделов.
Антон, спасибо! А у вас есть сейчас потребность объединить бота с Jira? С удовольствие обсудил бы подробней это (можно в личке). Мы как раз планируем в ближайшее обновить REST API бота и думали про плагины для Trello, Jira и д.р., главное, чтобы на это был запрос.
"... я 𝝅... спрашивать у своей команды "как дела?" и тратить 𝝅... времени пока ответят..." - описал как-то проблему мой знакомый руководитель небольшой компании
Ну проблему описал в статье. Из моего опыта: на этот сбор инфы у сотрудников и обновление плана, легко можно тратить 20 часов в месяц менеджера на 10 сотрудников.
клевая роль))
мне бы понять, что вы предлагаете? А то мы свое видение проблемы и решение написали. Может вы не видите такой проблемы? Может у вас решение другое? А то так трудно вести полемику
Как раз бот есть реакция на ту сложность, которую предлагают в виде развесистых такс-трекеров для решения иногда простых по сути проблем. Да есть объекты управления, где нужны сложные инструменты, но часто достаточно простых средств. Из своего опыта и наблюдения: многие менеджеры даже имея таск-трекеры сидят параллельно в таблицах))
Нууу сказать, что я не являюсь специалистом в области управления... Вот на след неделе вебинар по управлению проектами провожу http://bit.ly/2MZChSf
Миром правят женщины и деньги))
))) какая девушка не мечтает, чтобы в честь нее был назван бот!)) К нам уже поступали письма: спасибо, что вы назвали своего бота в честь меня!)
Мы в статье пытались на этот вопрос ответить)) Только вчера общался с коллегой из стройки, у которых стоит ваш продукт и в который не заходят их прорабы и т.п. Т.е. вы тоже пишете плагины, чтобы опрашивать исполнителей по задачам? А вообще я люблю Excel или Google Sheets))
Когда-то я описывал подобного бота с Google таблицами для учета задач https://vc.ru/services/48933-kak-bot-soedinil-skype-s-google-tablicami-i-podruzhil-nas-s-podryadchikami
А Telegram, Skype где? Ведь многие команды еще работают в них. Есть боты, н-р, Projecton (https://projecton.im) для учета задач в группах в этих мессенджерах. Сами используем его в Skype.
Да, легко могла выйти в 2008, если был бы функционал ботов в Skype или других мессенджерах. Наверное Вы правы заставить подряд работать в нужной системе не самая большая проблема, которую решает этот подход. Главное все-таки: доверие, прозрачность и коммуникации, а учет производное
Полностью согласен, что в первую очередь речь должна идти о выстроенном подходе, культуре, фреймворке (как сейчас модно говорить) управления, инструмент - это инструмент, без контекста своего применения он бесполезен.
Константин, а Вы тоже используете в работе skype и Google таблицы?
Спасибо, очень полезная инфа, но у нас больше сотни внутренних участников возможно будет и не влезем в тестовый лимит... Подскажите, надо на английский переводить команды и сообщения бота или Майкрософт и на русском устроит? Долго проверку проходит?
Ух, какой интересный эффект! С чем это связано?
У кого-то есть своя система, у кого-то нет. Skype у всех нас был и он нас объединил. В статье описана предистория этого вопроса...
Он не ушедший, а приходящий. Прыгайте)