Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос другим образом, вместе с тем решение профильных специалистов является окончательным и пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание с вашей стороны
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим информацию
Здравствуйте, Константин. Видим, что на вашем аккаунте нельзя использовать привилегии. А именно: списывать и получать бонусы Спасибо, применять промокоды. Вы по-прежнему можете получать заказы в стандартном режиме, но без использования привилегий. При необходимости направьте повторно письменный запрос с просьбой уточнить конкретную причину блокировки на наш юридический адрес: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12 или на почту help@megamarket.ru Ответственные специалисты ещё раз проверят ваш аккаунт и вернутся с обратной связью. Только таким способом получится запросить эти данные
Закрыли некоторые из обращений, так как ранее уже дали ответ в заявке CCS-8234660. В ней же прислали данные продавца. Остальную информацию о нём можно найти здесь: egrul.nalog.ru
Мы передали данные из ваших комментариев коллегам на проверку в рамках запроса CCS-8244969 по поводу оригинальности смартфона, проанализируют их отдельно. Им занимаются профильные специалисты. Точные сроки зависят от конкретного случая. Обычно дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Проверять уведомления получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для коллег, которые рассматривают заявку.
Мы, как поддержка, не даём правовую оценку. Это не в нашей компетенции. Но хотим отметить, что регламенты компании составляли в соответствии с положениями законодательства
Руслан, просим вас выражаться корректно. Закрыли обращение CCS-8243243 так как вопрос рассмотрели в другом запросе. Коллеги вернутся к вам с обратной связью в обращении CCS-8244969. За ходом рассмотрения вы сможете следить в «Личном кабинете», в разделе «Обращения»
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. А также, что ранее неверно проинформировали насчёт обращения. В заявке CCS-8229455 коллеги рекомендовали связаться с продавцом напрямую, чтобы решить вопросы по поводу работы его курьера и компенсации. Дополнительно указали данные партнёра в комментариях. Запрос рассматривали компетентные в этой области специалисты. Их ответ окончательный. Проверить получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Возможность повторно открыть заявку в системе зависит от разных факторов и не всегда технически доступна
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Не хотели оставить такое впечатление. Проверили информацию. Коллеги изучают ваш вопрос в обращении RCS-13708802. Мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем и сервиса. За ходом рассмотрения вы сможете следить в «Личном кабинете», в разделе «Обращения»
Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Ранее коллеги в обращении CCS-8236753 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты. Сейчас коллеги изучают ваш вопрос в обращении CCS-8243243. За ходом рассмотрения вы сможете следить в «Личном кабинете», в разделе «Обращения».
Здравствуйте, Регина. Оставить жалобу получится так: Профиль — Обращения в поддержку — Создать обращение. После этого следуйте инструкциям на экране. После создания обращения сможете отслеживать изменения внутри него.
Подробнее о создании заявки получится почитать в Помощи покупателю в материале «Проблема с товаром» — megamarket.ru/help/article/54430295
Добрый день. Простите за задержку в решении вопроса. Заявки, о которых писали ранее, ещё в работе у коллег. Передали им, что очень ждёте ответа. И направили сообщения с просьбой быстрее вернуться с обратной связью по ситуации
Здравствуйте. Обращаться в любые инстанции и службы — ваше законное право. Если коллеги предложили именно такой способ решения вопроса, то это лучший вариант. В каждом случае мы стараемся помогать в рамках доступных нам возможностей.
Здравствуйте. Не хотели чтобы взаимодействие с нами оставило негативные впечатления. Перепроверили обращения, что ранее отправляли нам по данной ситуации. В них коллеги предоставили всю доступную информацию, а также предпосылки и возможные пути решения вопроса.
Наша служба безопасности старается проверять каждого продавца и при выявлении подозрительных действий блокировать его. Всю доступную информацию дали в заявке
Данные о продавце вам предоставили в обращение по данному вопросу. Остальную информацию можно найти здесь: egrul.nalog.ru
Никакого обмана нет, всегда стараемся помочь клиентам. Мы ответственно подходим к выбору продавцов и проверяем их перед тем, как они смогут разместить товары на нашей площадке. Когда сталкиваемся с проблемами, то каждым случаем занимаемся индивидуально. Понимаем, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем
Здравствуйте, Руслан. Простите за долгий ответ. Проверили информацию. В рамках запроса CCS-8236753 специалисты рассматривают ваш вопрос. За ходом рассмотрения вы сможете следить в «Личном кабинете», в разделе «Обращения».
Здравствуйте, Иван. Написали вам в личные сообщения.
Понимаем, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели ситуацию и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем и не можем вас проконсультировать в юридическом аспекте, так как клиентская поддержка не обладает компетенцией в этом вопросе. Их вы можете задать коллегам, контакты для связи предоставили выше.
Пожалуйста, напишите нам номер заказа или обращения. Проверим всю информацию в базе.
Здравствуйте, Вячеслав. Ознакомились с вашим отзывом и проверили всю информацию по этому вопросу. Решение специалистов окончательное и не подлежит пересмотру. Запрос рассматривали компетентные в этой области коллеги. Как сообщили ранее, если вы не согласны с их ответом, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, напишите нам номер заказа или обращения. Проверим всю информацию.
Мы уважаем мнение каждого покупателя, поэтому оставлять свои отзывы — ваше законное право. Как и писали в обращении, можете направить нам заявление на юридический адрес.
Понимаем, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем.
Рады, что продавец вернул вам деньги. На постоянной основе анализируем текущие процессы и внедряем улучшения. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, в том числе мы детально анализируем каждую заявку. Увы, но сам процесс от получения обращения до релиза эффективного решения занимает некоторое время, поэтому не все сложные ситуации получается устранить сразу и навсегда. Надеемся, что будете нашим клиентом в будущем.
Здравствуйте, Шамиль. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер заказа или обращения. Проверим всю информацию.
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. А также за ситуацию с доставкой товара. Укажите, пожалуйста, номер этой покупки или заявки на возврат фена. Повторно проверим данные по заказу и обращениям, поможем разобраться в вопросе.
Александр, извините за ситуацию с покупкой. Ранее прислали вам всю доступную информацию, которая есть у нас по доставке 9358818322263. Если заказ актуален — можете оформить такой же или аналогичный товар через другого продавца. В качестве извинений направили вам промокод с выгодой 200 рублей на доставку от 500 рублей и периодом действия 90 дней. Дополнительно пришлём СМС с условиями использования. Надеемся, это поможет немного сгладить впечатление. Мы, как поддержка, не даём правовую оценку. Это не в нашей компетенции. Но можем сказать, что регламенты компании соответствуют положениям законодательства.
Карточка товара на сайте одна, а продавцы могут быть разные каждый из них сам решает по какой цене выставлять товары. Поэтому, если они заканчиваются, можем предложить вам ту же позицию, но в другом магазине. Как уточнила выше, заказ не сможем восстановить.
Простите за неточную консультацию по данному вопросу ранее. Заказ не получилось исполнить с выбранными параметрами. Точнее подсказать не смогу, так как у меня нет информации. В любом случае восстановить покупку нет технической возможности. С нашей стороны деньги вернули. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Обычно это 3-7 дней, но может быть и дольше.
Чек возврата получится проверить на электронной почте, указанной в личном кабинете, или так: Профиль → Заказы.
Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросили коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, в блоке «Обращения»