Мегамаркет

с 2018
317 подписчиков
30 подписок

Здравствуйте. Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее. Ждём ответ от продавца вместе с вами

Не хотели оставить такое впечатление. Коллеги изучают ваш вопрос в обращении CCS-8260643. Пожалуйста, подождите ещё немного. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения»

Коллеги работают над данным вопросом в обращении CCS-8260643. Пожалуйста, ждите от них обратной связи

Ответ по обращению CCS-8256334 направили вам на адрес электронной почты, который указали в аккаунте. Также коллеги анализируют ситуацию в запросе CCS-8259348. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения»

Возможность возврата и его условия зависят от конкретного случая и категории товара, рассматриваем их индивидуально. Сроки обработки связаны со спецификой ситуаций. На постоянной основе анализируем текущие процессы и внедряем улучшения. Не сможем вас проконсультировать по юридической части данной вопроса, так как сотрудники службы поддержки не обладают компетенцией в этом вопросе. Рекомендуем ориентироваться на уведомление по результатам работы коллег

Обращение RCS-13733824 ещё в работе. Понимаю, что хочется разобраться во всём быстрее. Срок обработки объективно связан со спецификой ситуаций. Со своей стороны написали коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Коллеги обязательно направят ответ. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения». Пожалуйста, подождите ещё немного

Здравствуйте. Простите, что доставили не те наушники. А также, что задерживаемся с решением. Вопрос по этому поводу сейчас у коллег в работе. Заявку RCS-13733824 рассматривают автоматически. Необходимо следовать рекомендациям, которые специалисты указывают в комментариях. Проверять уведомления получится на сайте или в мобильном приложении, в разделе Обращения в поддержку

Извините за долгий ответ. Вчера открыли эту заявку снова, чтобы коллеги проанализировали ситуацию. Передали сообщение с просьбой быстрее предоставить ответ по поводу возврата и сориентировать насчёт дальнейших действий. Ждём от них решения по обращению вместе с вами

Динар, пожалуйста, напишите нам номер заказа или обращения. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса

Здравствуйте. Извините, что приходится долго ждать ответа. Сроки подсказать не сможем, так как подобные обращения рассматриваем индивидуально. Понимаем ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Попросили коллег ускорить процесс рассмотрения. Пожалуйста, подождите еще немного

1

Спасибо за данные. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Видим, что по обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросили коллег ускорить решение. Ответ сможете увидеть в личном кабинете, в блоке «Обращения»

Пожалуйста, напишите нам номер заказа, с которым возникли трудности, или обращения. Проверим всю информацию

Мы стараемся быть лучше для наших покупателей и детально анализируем подобные случаи, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Ранее вас корректно проконсультировали

Спасибо за предоставленные данные. Проверили информацию ещё раз. Ранее коллеги в обращениях CCS-8256949 и CCS-8257060 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявки обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем ориентироваться на их ответ. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности.
Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12. Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью

Здравствуйте. Увидели ваш отзыв и очень обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер заказа или обращения. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса

Профильные специалисты детально рассмотрели ваши обращения и предоставили окончательный ответ. Если вы не согласны, то, как и говорили ранее, напишите нам. Контакты указали выше

Делаем всё, что можем, в рамках наших полномочий. Рассмотрением обращения занимаются профильные специалисты. С нашей стороны передаём им сообщения и дополнительные данные от покупателя, просим быстрее решить вопрос. Пожалуйста, ждите

Никакого обмана нет, мы всегда стараемся помочь своим клиентам. Понимаем, что вы могли рассчитывать решить вопрос иным образом. При необходимости направьте письменное заявление на юридический адрес, который написали вам ранее.

Как коллеги отметили чуть ранее, что некоторые из обращений закрыли, так как они повторяли предыдущее. Сейчас специалисты ещё изучают ваш вопрос. Пожалуйста, ожидайте. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения

Пока коллеги не предоставили окончательный ответ на запрос. Рекомендуем дождаться их решения. Продублировали специалистам ваш последний комментарий.
Некоторые из обращений закрыли, так как они повторяли предыдущее, и ответ по ситуации с товаром ранее присылали в заявке CCS-8243204

Извините за ситуацию с доставкой. Запросом RCS-13786439 по этому поводу сейчас занимаются коллеги. Мы передали им информацию из вашего комментария. Точные сроки всегда зависят от конкретного случая. Обычно профильные специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для коллег, которые рассматривают заявку. Вы вправе обращаться в любые вышестоящие инстанции. С нашей стороны сделаем всё возможное, чтобы скорее решить вопрос

Здравствуйте, Вячеслав. Видим, что новым запросом CCS-8255864 с претензией по товару сейчас занимаются коллеги. Мы передали им информацию из этого комментария. Также указали, что вы не согласны с прошлым решением по заявке CCS-8243204, и попросили не задерживаться с ответом. Точные сроки зависят от конкретного случая. Обычно профильные специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Проверять уведомления получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для коллег, которые рассматривают заявку

Направили просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. На решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов. Пожалуйста, ждите

Как проинформировали выше, ваше обращение в работе, а со стороны поддержки регулярно поступают запросы на ускорение рассмотрения. Пожалуйста, ждите

Видим, что по этому вопросу профильные специалисты ведут работу в обращении RCS-13777405. Простите, что приходится ждать дольше. Со своей стороны попросили ускорить решение по заявке

Здравствуйте, Анатолий. Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Отзыв не прошел модерацию. Причину его отклонения увидите в личном кабинете, в блоке «Отзывы на товары». Подробнее с правилами можете ознакомиться по ссылке: megamarket.ru/promo/individualnye-usloviya-nachisleniya-bonusov-etapa-bonusy-za-otzyvy
Видим в системе, что вчера вы создали обращение. Профильные специалисты постараются вернуться с промежуточным итогом в течение 1-2 рабочих дней, на полное решение им потребуется до 10 календарных дней. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения получится следить в аккаунте, в разделе «Обращения»

Извините за долгий ответ. Сейчас вопросом по поводу возврата коллеги занимаются в рамках обращения RCS-13777405. Мы детально описали для них ситуацию и попросили не задерживаться с обратной связью. Точные сроки зависят от конкретного случая. Обычно профильные специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Проверять уведомления получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку

Здравствуйте, Александр. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Обращение RCS-13729550 в работе. Специалисты ещё изучают вопрос. Они обязательно направят ответ. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения. Со своей стороны написали коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного

Не хотели оставить такое впечатление. Мы анализируем внутренние процессы и обратную связь от покупателей. Также вводим различные обновления, чтобы пользоваться сервисом было удобнее. Надеемся, что в будущем снова увидим вас среди покупателей на нашем маркетплейсе