Ответ на постPrimeVote от Huobi. За кого голосовать? Токен XDAO явный фаворит. Как легко получить 200$ на листинге
Начать дискуссию
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше.
По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян
Но данные могут стать поводом для проверки.
Доработка сайта поставщика лабораторного оборудования: как одно решение сэкономило время наполнения в 20 раз
Кейс о том, как мы упростили работу с крупным интернет-магазином.
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России
Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.
Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач
Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие: