Альберт Тютин

+92
с 2018

Хакер продаж, Value Engineer, социальный брокер

26 подписчиков
7 подписок

Согласен, поэтому в современные технологии продаж нужно встраивать вопросы, позволяющие понять, какую инфу клиент уже собрал и какой предварительный выбор сделал

1

Да, сильная бизнес-модель. Здорово изменила рынок

Есть серьезное подозрение, что оффлайн никуда не денется. Особенно если компания умеет в омниканальность или узкоспециализированная.

А по поводу Юничела - это фабрика ещё с советской историей

Метафора с летней резиной на гололёде понравилась

2

Самый сильный страх покупателей - ошибиться с выбором. Поэтому в любой непонятной ситуации мы откладываем покупку. Нередко потом жалеем.

Лично я благодарен продавцам, которые помогали мне решиться на покупку, когда меня душила жаба. Обычно именно они доставляют наибольшее удовольствие

С 45 очки нужны практически всем в силу физиологических изменений в зрительной системе. Я надел в 43

2

Согласен. Это ее зона ответственности и она устанавливает свои правила, имеет полное право

1

ну вот откуда такое мнение, что если эксперт по продажам, значит, обязательно хочет что-то продать? Лично я больше времени трачу не на то, чтобы продать, а на то, чтобы понять - могу ли быть полезен и хочу ли я сам работать с этой компанией. Так что, Сергей, не обольщайтесь особо

Сфера деятельности компании д-ра Нади Жексембаевой в статье указана. Я занимаюсь тренингами и консалтингом в области повышения эффективности продаж и вижу на своем бизнесе эти тренды - об этом мои комментарии. Какие кейсы/клиенты/цифры вам нужны, не понимаю. Если вы этих трендов не видите - ок. Если не доверяете мнению д-ра Нади Жексембаевой - в начале статьи кратко перечислены ее регалии (в остальном - гугл в помощь). 
Задачи что-то доказывать кому-то ни у кого из нас точно нет. 

Доктор у нас не принято писать. У Нади американская ученая степень, поэтому я не пишу "Доктор наук". Принятое в английской культуре сокращение  "Dr." я заменил на "Д-р". Но если есть более уместная альтернатива, буду только рад

Иван, приветствую. Нисколько - учитывая слепую печать. А как принято писать?

Впрочем, не утруждайтесь. Я посмотрел ваши комментарии под другими постами (хотел увидеть, что вы сами написали, но увы) - конструктивный диалог явно не ваш конек

1

А по существу? Какие тренды вы видите? Вы же написали "ничего нового". Это явно будет полезнее, чем выслушивать ваши эмоциональные оценки.

Кстати, рекомендую погуглить, кто такая Надя Жексембаева. Тогда не придется объяснять, насколько нелепо то, что вы написали

О, супер. Значит, вы сможете рассказать про те тренды, которые здесь не упомянуты. С интересом выслушаю

Я тоже долго жил в этой парадигме. Впрочем, почему жил? Продолжаю жить. Как и Надя. Только теперь для того, чтобы продолжать делать, то, что умеешь, требуются дополнительные скилы.
К примеру, я хакер продаж - взламываю отжившие технологии продаж и создаю новые. Проект по хакингу продаж - это консалтинг, глубинные интервью, фасилитация, проектное управление, тренинг и трекинг в одном флаконе. Нужно разработать новую технологию продаж, протестировать на пилотном проекте и дальше помочь внедрить. Какие-то вещи делаешь сам (в чем наиболее эффективен), для каких-то - приглашаешь партнеров. У меня сейчас уже почти все проекты идут в коллабах

4

Сергей с комментариями куда-то запропастился

1

Спасибо за сравнительный анализ и демонстрацию методологии, Денис. Получил удовольствие от чтения!

1

Думаю, написать и издать книгу вместо того, чтобы писать комментарии (тем более что вы умеете их писать так, чтобы к ним ставили плюсики) - это, действительно, неплохая идея. Сергей. Поддерживаю.

Правда, как автор книги, вышедшей в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" сразу предупрежу, что это не так просто, как может показаться на первый взгляд. И уж тем более не просто проделать такую подготовительную книгу, чтобы она вышла на первую позицию на Амазоне.

Искренне желаю вам несгибаемой воли и вдохновения!

4

Я за конструктивный диалог, Сергей. По содержанию материала. Вы цепляетесь за что-то другое. Понятно, что вы себе очки на комментах делаете, а не на создании контента. Ну что ж

2

Очень круто, что появилась книга по этой теме. Проходил у Нади обучение - она помогает скорректировать картину мира и дает очень практичные инструменты. На русском языке планируется?

2

Это был бесплатный разбор кейса подписчика моей бизнес-страницы на фб. Он записал видеоотзыв - есть там же. Они пошли по пути пересборки технологии продаж. Но на примере других бизнесов, например, оптики или мебели на заказ, могу сказать, что укладке ценовыми ожиданиями - крутая тема. В оптиках ожидания расшатываются в несколько раз

1

Для бесплатных тарифов тоже такая опция существует? В моем личном профиле настройки совершенно по-другому выглядят