Даже если базовые упражнения одни и те же, там чуваки работают с аниматорами, приглашают сторонних спикеров или собственных пользователей рассказывать истории в разных форматах и т.п.
При этом сохраняют низкую планку по стоимости подписки.
В любом случае, желаю вам только успехов)
Бизнес есть бизнес, а преодоление языкового барьера и больше людей, практикующих медитацию - дело хорошее.
Блин, послушал пробный урок - чуть ли не дословный перевод с Headspace, только со странной хамам-музыкой ещё на фоне.
И что самое странное, у ребят из зарубежного Headspace, которые реально создают кучу крутого контента, годовая подписка дешевле вашей)
А ещё у них есть и ценности, и коммьюнити, и клёвый строителлинг.
Написали бы вы честно, типа «решили взять чужую идею, перевести ее на русский и срубить деньжат» - ок.
А так, несмотря на ваш отличный юмор и хорошие статьи на vc, все равно попахивает лицемерием.
Сорри
Относительно геймификации своей продуктивности, есть отличное приложение на iOS Forest
Год пользуюсь, все готово без сложных таблиц и увлекательно)
The use of masks is part of a comprehensive package of the
prevention and control measures that can limit the spread of
certain respiratory viral diseases, including COVID-19.
Masks can be used either for protection of healthy persons
(worn to protect oneself when in contact with an infected
individual) or for source control (worn by an infected
individual to prevent onward transmission).
However, the use of a mask alone is insufficient to provide an
adequate level of protection or source control, and other
personal and community level measures should also be
adopted to suppress transmission of respiratory viruses.
Whether or not masks are used, compliance with hand
hygiene, physical distancing and other infection prevention
and control (IPC) measures are critical to prevent human-tohuman transmission of COVID-19.
Заявки все равно обрабатываются живыми людьми, что с пособием на детей, что с пособием по безработице.
Представьте, что творится в организации, где привыкли обрабатывать ну 500 заявок/день край, когда вдруг получаешь больше 30К таких заявок за трое суток, например)
Так что ничего удивительного, почти уверен, что раздел с заявками могли прикрыть специально, чтобы разобрать этот шторм хоть как-то пока
Headspace как раз недавно заказали вроде бы исследования, чтобы прокачать область и себя самих, была статья тут на vc, так что может и появится доказательная часть.
Но тут правильно отметили, медитация ничего не лечит и на это пока не претендует)
Только что проверили – все работает. Возможно, проблемы не в Trello
"Стратегия разработана Гери Вейнерчуком, американским серийным предпринимателем и писателем. Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок"
Свежак)
"Например, если после разговора с друзьями вы начали видеть на разных сайтах и на Facebook рекламу на эту тему, вам не показалось, и это не случайное совпадение"
Я что-то путаю, или было доказано, что конкретно вот эта механика – миф?
Никто не спорит, что глупо было бы утверждать о правоте или неправоте оператора в данном случае, не имея на руках реальных данных.
Но понятное дело, что здравый смысл подсказывает, что если есть "эксплойт" скажем так, позволяющий рекламу не смотреть – им пользовалось бы большинство.
В моем случае наоборот, у большинства близких людей и знакомых нет возможности кликнуть на (практически любой) баннер, кроме Яндекса.
Ну и это косвенно подтверждается тем, что люди гуглят и делятся друг с другом советами в стиле "как отключить показы моей рекламы в Яндекса на метро", потому что качество трафика низкое.
Спасибо за развернутый ответ и ссылку на материалы!
Ivan Kostyuchenko
Не так давно я уже писал на эту тему и спрашивал МаксимаТелеком, что случилось.
Их официальный аккаунт в комментариях отметил, что возможность кликать на рекламу целенаправленно отключается у некоторых пользователей, потому что они этим пользуются, чтобы быстрее попасть в интернет.
Но при этом компания уверяет, что таких у них меньше 1%, а у всех остальных все отлично работает. Что, разумеется, очень сомнительный тезис.