Антон Л.

+1
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте, озон. Возможно ли удалить аккаунт, если есть возвраты на проверке? Вернутся ли деньги в этом случае?

Здравствуйте, озон. Я обращался по вопросу Статус заказа 0164989444-0007, товар "Счетчик газа Гранд - 1,6 для установки в Российской Федерации для квартиры": товар не получен. Есть новости?

Здравствуйте, озон. Я обращался по вопросу Статус заказа 0164989444-0007, товар "Счетчик газа Гранд - 1,6 для установки в Российской Федерации для квартиры": товар не получен. Счетчик был вскрытым, я отказался от него при получении 7 июня, но все равно статус "получен". При звонке курьер сообщил, что его отдали другому покупателю на ул. Рабочей с другим адресом и id. Поддержка молчит уже 2 недели. Что интересно, заявка на возврат оформляется. По этой причине я отказался от заказов 0164989444-0008 и 0164989444-0009. Больше я ничего не хочу и не буду покупать в вашем магазине. И другим не советую.

Здравствуйте, ozon. Благодарю вас за то, что вы нашли для меня время. К сожалению, произошла путаница. У большинства товаров нет id и кодов, поэтому очень трудно распознать. Сначала я думал, что товар довезли, но все внимательно проверив, выяснил, что это не так, привезли товар из заказа 0164989444-0009. Вместо газового крана мне действительно привезли не тот товар: какую-то железную штуку без упаковки. Всем будет удобно, если неразбериха закончится.

Здравствуйте, Озон. У вас удивительная способность видеть саму суть дела. Мне нужна ваша помощь. У меня проблемы с одним продавцом из Саратова. Он устроил на озон Авгиевы конюшни. Постоянно что-то не то привозит, одни проблемы с ним. Доставил товар без штрих-кода и упаковки за 450 р. от производителя, которого в природе не существует. Все сознательно запутал. Я был вынужден сделать возврат 164989444-R15. Как-то можно получить деньги обратно по возврату 164989444-R15 ? Можно ограничить его продажи, пока никто не пострадал от утечки газа?

Здравствуйте, Озон. У вас удивительная способность видеть саму суть дела. Мне нужна ваша помощь. У меня проблемы с одним продавцом из Саратова. Он устроил на озон Авгиевы конюшни. Постоянно что-то не то привозит, одни проблемы с ним. Доставил товар без штрих-кода и упаковки за 450 р. от производителя, которого в природе не существует. Все сознательно запутал. Я был вынужден сделать возврат 164989444-R15. Как-то можно получить деньги обратно по возврату 164989444-R15 ? Можно ограничить его продажи, пока никто не пострадал от утечки газа?

1

Здравствуйте, Озон. Вы можете уделить 1 мин и проверить на снятие ограничений аккаунт 0154971236 ? По ошибке написали в техническую поддержку.

Здравствуйте, Озон. Вернутся ли деньги по возврату №154767274-R21 ? Сроки вышли вчера.

Здравствуйте, Озон. Что-то не так с возвратом №154767274-R19. Он все время "в пути" уже больше недели. Я переживаю, так как у меня забрали товары.

Здравствуйте, Озон. Если клиент случайно подключил подписку premium на 30 дней, то он может отказаться от нее с возвратом средств? Где можно узнать историю покупок подписки после ее отмены?

Здравствуйте, уважаемый озон. Если возникла какая-то ошибка в возврате №148409989-R25, то как мне оформить новую заявку на возврат товара согласно вашим требованиям?

К сожалению, курьер не дал проверить товар при получении, т. к. торопился и что-то перепутал скорее всего в темноте.

Здравствуйте, уважаемый озон. У меня проблема: нет ни товара, ни денег. С мной первый раз такое. Я купил товар и получил немного иной товар, сделал возврат №148409989-R25. Заявка была одобрена продавцом и озоном. Товар прошел тщательную проверку при мне по упаковке, штрих-коду и пр. Возврат забрали. Все записывалось на видео. Но деньги не вернулись ни в положенный срок, ни после 27 января. В результате покупатель остался без товара и без денег. Вот скриншот заявки №148409989-R25:

Не знаю что ответить, озон, я писал, что все товары мной получены, правда с опозданием. Мои слова были истолкованы неправильно. По сути, клиентов лишают права на возврат. Поступайте как знаете с ограничениями.

Здравствуйте, Озон. Меня зовут Мансур. Сотрудник из агрессивной группы Анастасия написала что-то про чьи-то обращения в мой аккаунт 0148409989, по причине чего заблокировала его. Кто-то перепутал номер аккаунта. Я в поддержку ничего подобного не писал. Это не мое. Невозможно нормально пользоваться вашим магазином. Да и желание близится к нулю. Вы доверяете покупателям? Можно ли как-то снять ограничения с аккаунта 0148409989 ? А то теряю навсегда озон карту к праздникам.

С ограничениями не купить подписку. Для возврата мне необходима подписка premium. Нужно их снять на один день. Остался ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Гидрогелевая защитная пленка Mietubl для Samsung Galaxy A54 (5G) глянцевая 198 р.
Чехол книжка wallet case для Samsung A54 5G / Самсунг А54 5G (Черная) 296 ₽
Зарядное устройство для Samsung/Android/Зарядка выход USB-C/СЗУ для андроид type-c /Samsung Travel Adapter 389 ₽

Здравствуйте. Можно попросить вас на несколько дней снять ограничения с моего аккаунта 0136865160 Мне срочно нужна подписка premium, чтобы сделать возвраты курьером. А потом снова введете навсегда. Возвраты можно сделать о до 27 сентября включительно.

Проблема усугубляется тем, что производитель запретил самостоятельный ремонт этих устройств и поставил везде пломбы. Вот скрин гарантии сомнительного продавца.

Прикрепляю фото товара, на который не оформляется заявка на возврат по правилам Озон

Здравствуйте, уважаемый Ozon. К сожалению, я столкнулся с недобросовестным продавцом. Товары из заявки на возврат №136865160-R3 после обновления ПО перестали работать через несколько дней после покупки. ТОВАРЫ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, СО ВСЕМИ ЗАВОДСКИМИ ПЛОМБАМИ И НАКЛЕЙКАМИ. Производитель приставок утверждает, что дело в нелицензионном (контрафактном) товаре, поэтому им была введена блокировка безопасности через интернет. Производитель ответил, что блокировку снять невозможно. В положенные 2 недели была сделана заявка на возврат по причине "товар не работает, плохо работает". Продавец сразу же отклонил заявку, толком ничего не объяснив, и я не знаю как вернуть товары из заявки. Я не знаю как открыть спор. Сделайте мне пожалуйста возврат товаров (измените статус) из заявки №136865160-R3. У товаров еще 6 месяцев гарантии, предусмотренной продавцом. Пожалуйста, помогите мне, измените статус заявки на возврат товаров согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и положению Озон https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU / Либо разрешите делать новую заявку, убрав товары из старой. Прикрепляю скрин переписки с производителем. С уважением и надеждой на сотрудничество, Дмитрий.
P. S. Система не позволяет мне переоформить заявку на возврат, а у меня еще год гарантии. Смотрите фото в комментарии.