Молодцы. Могут же
Довольно интересная схема. Надо будет последить за развитием...
Полностью согласен с вами.
150 Гб вам мало? Что же вы там делайте,что вам надо больше трафика? Так что вас ограничили на вполне законных основаниях. Вот моё потребление трафика по работе....
Да была в Acer серия ноутбуков 5620,5640 и т.д. Чистый брак на чипах Nvidia. Тут история довольно чудная. Человек купил версию ноутбука Free DOS. Видимо решил что так будет правильнее. В итге после проверки и подтверждения неисправности сам заплатил за ремонт? Плюс Юр.лицо. Ох елы палы. Нагородил человек себе проблем. И главное всё сам. Взять знакомого или того кто мог бы помочь с ноутбуком (проверка на месте и т.д.) не догадался. Видимо сам всё знает и умеет. Дальше момент ещё интереснее. Какую версию win10 он ставил,нам увы не извесно. На фото я вижу залитую систему от Acer где факт установки драйвера подтвержден. Видеокарта при этом все так в 43 ошибке. СЦ подтвержил факт неисправности и вроде как начинается небольшая фигня кто кого между Ситилинк и СЦ. И правильно что Ситилинк не помогал. Они только продают,но не оказывают вам почести типа поддержки клиента, обслуживания и т.д. Может человеку ещё машину к магазину подогнать чтоб его отвезли с покупкой до дома? Гарантийные обязательства тут у Ситилинка соблюдены в полной мере. Весь этот цирк мог бы завершиться намного раньше и проще,если бы человек купил ноутбук с установленной системой. Можно было бы взять друга (специалиста) с флешкой,для проверки ноутбука на месте,даже если он без системы. И не пришлось бы тратить столь драгоценное время с этой бегатней по СЦ и магазинам. Итог скупой платит дважды. Очень жаль что такое с человеком произошло. Сам виноват.
Давно перестал питаться в этой сети. Какой бы реклама не была. Здоровая пища - только дома. До сих пор не могу забыть запах, при получении заказа.
Устал я от политики на Youtube. Везде она. Приходится терпеть. Реклама тоже ужано достала. Чтобы посмотреть видео надо ждать 1 минуту. Что это такое? Целых 2 ролика надо с рекламой пересмотреть,чтобы увидеть какое то видео на 40 секунд.
Такое происходит каждый день много раз. Кому-то везет. Кому-то нет. Проще самому собратся и поехать купить. Нет человек хочет скидку.. Вот этим и поплатился. Привезли ему сюрприз. Повезло ещё что деньги вернули. Не стоит надеятся на чудо. Покупайте сами в магазине. На доставку особо не надейтесь. Совсем обленились.
Вполне неплохо. Хоть что-то. Хотя местами дизайн ну совсем минимальный.
При такой цене не стоит оно того.
Да было время. Теперь только воспоминания остались.
Москва. Плачу 750. Всё вроде нормально. Правда кажется я скоро найду что-то более выгодное и подешевле.
Исправлят летом 2021 года
Надо больше штрафов
Сбер хотел стать как Амазон. Увы не вышло. Так что деньги надо вкладывать с умом,а не пытаться сделать что-то как у других. Да увы не получилось. С яндексом тоже не все так хорошо вышло. Но Яндекс учится на своих ошибках. Сбер видимо нет. С самого начала знал что ничего хорошего от такого слияния не будет. Вот и результат. Что будет теперь?
Раньше было лучше. Рубь,трояк,и пятак. Можно было жить. А теперь сто,двести и пятьстот. Не проживешь ты на такие деньги.
Закрыть этот лохотрон пора уже. Дальше будет только хуже.
Купил я как-то футболку. А в месте где обычно бирки, был чип от кражи ,про который я увы не знал. Ну вроде купил и начал носить. В итоге в каждом 5 магазине каждый раз срабатывала сигналка при входе-выходе. Охрана заманала меня обыскивать. Оказалось я сам виноват. Спасибо девушке,помогла найти метку и удалить её. Вот тоже хохма была. Проходил я так около 3 месяцев. Все лето ходил и звенел. Теперь при покупке вещей я все осматриваю пристально,а то вдруг снова что-то подобное будет.
Слышал про это безумие,но так и не воспользовался. Разговоров было много. Целый месяц все только об этом и говорили.
Собраться и съездить купить самому видимо было лень. Вот человек и получил проблем на свою голову. Куп л бы сам не было бы такого ужаса.
Да уж человек видимо хочет накатать очередную жалобу на Ситилинк и показывает всем что все очень плохо. Тем более ситуация с чайником смешная. Можно было бы и самому за ним сьездить. Из за такой мелочи гонять машину точно не будут к вам. ПОэтому все права переложили на курьера из другой компании. Что разумно. Заказ у вас не крупногабаритный,поэтому вы просто лентяй. Виноваты тут вы сами. Вы ещё батарейки закажите с доставкой на дом. Во цирк будет.
Так и наживаются на простых людях. Везде такое.
Видимо причина весомая для блокировки.
В 2015 году я тоже словил сполна в Связном. При покупке Lumia 830. Ох история была с гарантией. Все бумаги были на руках. Отказывались тоже принимать в гарантию. В итоге приняли. Спустя 2 недели телефон где то потеряли. В итоге до СЦ он доехал. Спустя ещё неделю не могли определись причину. (Там была бракованная партия) Потом не знали как быть в этом случае обмен на новый или вернуть деньги. В итоге поговорив в кем-то из старших вернули деньги (18000 руб). Больше я в эту контору ни ногой.
Ждём возрождения fur fur
Скупой платит дважды. Для многих миллионов людей это уже стало уроком. Видимо некоторые до сих пор не понимают этого. С 2012 года больше ничего и никогда не покупаю там. Все что есть у них на сайте, можно найти и в Москве. Лучше переплатить здесь и получить товар сразу, чем покупать там и ждать не пойми чего. Таких историй море.
Не хочется смотреть рекламу, но прийдется. Видимо с телеграмма тоже пора уходить.
учетку от телефона надо было отвязать
Вот так медленно роботы и захватывают мир. Скоро без работы останемся точно. И что делать дома? Если робот за тебя готовит ,стирает, убирает? Лежать и всё? Не так не годится.
После подобных историй не связываюсь с Яндексом.