Вадим Карякин

+4
с 2023
2 подписчика
5 подписок

пользователь редко знает как должна выглядеть игрушка или лежанка для его величества Барсика. Заходит на поиск, а дальше как в тумане. В момент неопределенности одно из твоих объявлений и схватит за руку

качество трафика из аппок конечно так себе, но отрезать его совсем это стрелять себе в ногу

Когда заложит нос, а в аптеке у дома не окажется любимой пшикалки, уверен, вспомните ту самую рекламу с доставкой за час до двери. И еще не раз к ним вернетесь)) В этом и ценность

1

Еще одно доказательство, что визуал работает лучше даже самых вычитанных редактором текстов. В категории авто так точно увеличивает ценность объявления многократно. Даже если это точечный запрос, вроде кухонь в цветочек или унт северных народов, картинка решает. Особенно на горячем спросе. В общем, жду видеоформаты, чтоб не только статично рассказать, но и делом показать

Многим надо, но бесполезно. Часто от работников в найме хотят, чтобы они горели делом так, словно это их детище, которое приносит им миллиарды. А если сотрудник пассивный, то его сразу клеймят ленивым и бесперспективным 🤷‍♂️

Ну, пока не будет подробной информации по исследованию, то понятно и не станет. Тоже интересно посмотреть, что к чему

1

Главное, чтобы не стало поводом для чересчур принципиальных разжигать конфликтные ситуации 😁

Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать

Учитывая, что человеческие потребности не ограничены, и их невозможно все удовлетворить до конца, то получая базовое, человек теряет чувство необходимого, а его "потребности" приобретают характер желаний

Даже себя часто ловлю на мысли, что чего-то "хочу", но на вопрос "зачем" ответить не могу (:

Поэтому иногда помогает развивать, а иногда паразитирует, используя человеческую природу

1

Или лак с запахом пива или пиво в аэрозольной форме. Стоит ждать интересных решений :D

1