Возможно, она ещё и таролог :–)
Ай какой кайф, надо было её вырезать и поставить на обложку. Хотя у меня итак CTR 20% :–)
Я сам маркетолог, да.
В моей статье маркетинг и реклама действительно близкие понятия, потому что в контексте темы это упрощение допустимо. Как понятия "страна", "государство", "отечество" мы можем употреблять как синонимы, хотя какой-нибудь зануда скажет, что это некорректно.
Да, малый бизнес ориентируется только на лиды и бабки – поэтому в России больше 95% всех малых бизнесов так и остаются малыми навсегда.
На уровне топ-компаний с брендингом всё неплохо, да. Но есть огромная прослойка среднего и крупного бизнеса, у которого всё очень плохо – и с лидами, и с продажами, и с брендингом.
Жаль, что вы не поняли посыл статьи. Маме привет.
Что имеете в виду? Какой сервис не работает?
По нашему опыту, крупные бренды опасаются любой внешней коммуникации. Если проверять посты с точки зрения ToV и безопасности – это ещё ок, то вот контролировать каждый комментарий слишком трудозатратно.
К тому же, большинство этих компаний публичные, им вообще страшно лишнее слово сказать.
Нет, здесь речь идет о медийных показателях статей: охваты в ленте, CTR обложки, количество и % дочитываний.
Екатерина, это уже третий вопрос из разряда "как убедить" :)
Видимо, надо отдельный материал на эту тему писать.
Если нет своего опыта, я рекомендую апеллировать к опыту своих коллег или агентств. Прям подбирать похожие кейсы и презентовать клиенту. У нас реализовано 150+ проектов за 6 лет, но мы иногда берём чужие кейсы и честно говорим "мы с этим ещё не сталкивались, но вот наши коллеги делали именно таким образом – мы им доверяем, поэтому рекомендуем поступать также".
Даша, благодарю за вопросы!
По придирке я полностью согласен с тобой. Мало того, я в статье об этом написал – что если есть возможность считать выручку, лучше отражать результат в деньгах. Но если нет – то как минимум лиды.
Соглашусь, что прежде чем бизнес / продукт развивать (а маркетинг – это про развитие), его надо отладить. Но у нас были и есть успешные SMM проекты со средненькими продажами и с плохой аналитикой. Тяжело они даются, конечно, но они есть :)
Пропорция расходов зависит от того, как и с кем будет организован процесс. С агентством / инхаус. Если инхаус, то в каком составе будет команда, у кого какие роли и ответственность. Короче, миллион вводных, общую формулу не выведешь.
Если давать конкретику по пропорциям, то я бы точно рекомендовал минимум 40% от этой суммы тратить на трафик.
Семён Иноземцев
А почему нет?