Денис Качнов

+211
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

@Сбер пишу о результатах: прошло 3 недели с 13 марта, бонусы в СберМегаМаркете "обозначились" в списке заказов, но еще не начислены.
Когда их ждать?

Окей, @sber! Сегодня проверю как это работает.
Есть СберId, карта Сбера, оформлена программа Сберспасибо, регистрация на Сбермаркете сразу через SberId, "неизвестная ошибка" при активации бонусной программы.

И есть неплохое предложение баллами за покупку телефона, лучше предлагамой в официальнмо магазине Хуавея "селфи-палки".

Буду писать вам о результатах ;-)

В современных книжках по саморазвитию и личной эффективности примерно столько реальной информации среди "воды".
Самое то для задачи "читать по 10 книг в день".

1

Было и 10 секунд. И "десятисекундники" были в полный рост, пока цена минуты разговора держалась выше -дцати центов.

4

Зарабатывать можно хоть на Тони Роббинсе. Наебаловом это быть не перестает.

История стара как мир.

ТС решил хитро сэкономить и подключился присоединением к непубличному корпоративному тарифу.

Такими подключениями действительно управляет "агент" (по изначальной задумке - менеджер корпоративного клиента, который управляет всеми абонентами - номерами сотрудников какой-нибудь крупной компании).
Это нужно, чтобы абоненты (сотрудники) на своих служебных номерах не могли накрутить разную хрень с набором услуг и держались внутри условий корпоративного тарифа.

Но ругать надо Мегафон, да!

5

Консолидация посылок явно работает как-то не так.
Вместо объединения мелких посылок, на складе консолидации повисают крупные, с риском превысить беспошлинный лимит в одной посылке!

У меня уже неделю посылки висят в консолидации, а могли бы уже быть в России. 

Где в этом ускорение доставки и улучшение сервиса для покупателей?

"Материал подготовлен в рамках обучения Product University, январь, 2021".
Вы там учились или обучаете?

Но это очень странно - не рассмотреть одну из важных особенностей метода и записать это в ограничения!
Непонятно, что такое "классическая схема", особенно в Канбан методе.

Для обработки "горящей" задачи не обязательно возвращать уже взятые задачи в бэклог. Какнбан метод рассматривает "движение задач по доске" как отражение накопления знаний по ним. "Обычные" задачи можно оставить на паузе, пока "срочная" едет по процессу, обгоняя их все.

Мы у себя применяем классы обслуживания. Например, они задаются SLA на сервисы, например на уровень критичности ошибок.
В таком случае критические ошибки с приоритетным SLA, берутся в работу без очереди. Чтобы это стало возможным с небольшим влиянием на "обычные" задачи, резервируется определенный % от ресурсов команды, который не используется под планирование "обычных" задач. Если "критических" ошибок не случилось за какой-то период, "обычные" задачи можно сделать быстрее.


И это только по одному ограничению. А что с остальными? Вы их тоже не рассматривали?

"Сложно отслеживать качество выполнения задачи и эффективность отдельного сотрудника."
Почему? В чем вы видите сложности? Почему их нет в сравниваемом Scrum (раз они не указаны в минусах)?

"Команда должна работать как единый механизм, если кто-то тормозит процесс, страдают все. В связи с этим метод плохо работает для команды более 5 человек." Почему вы так решили? Как быть с примерами, когда по процессу, построенному с помошью Канбан метода успешно работают команды в 10-20 человек? Вы не указали этот минус для Scrum - в нем нет такой проблемы? 

"Сложно совместить кросс-функциональные команды на одной доске." — в чем вы видите проблему сложности? 

"Не предназначен для долгосрочного планирования." — почему вы так решили?

Было бы здорово услышать от автора пояснения про описанные в статье особенности Канбан метода. Особенно про ограничения.

"При наличии срочных задач их невозможно запустить в разработку до завершения хотя бы одной из задач в работе (в отличие от Scrum, в Kanban можно взять срочные задачи в разработку сразу по завершении предыдущей задачи, не дожидаясь начала следующего спринта)"
А как же классы обслуживания?  Разве они не созданы специально для решения этой проблемы?
В сравниваемом с Канбаном Скраме классов обслуживания нет. Получается, там ситуация еще хуже - нужно ждать завершения всего спринта вместо одной задачи?

Кто знает, подскажите пожалуйста, как правильно отказаться от "Плюс-мульти", чтобы сохранились семейные аккаунты яндекс-музыки и яндекс-такси? Такой вариант вообще возможен?

Всё нормально :) Вы обязаны защищать ваше решение, тут не может быть никакого недопонимания.

1

У вас это написано: "Профит очевиден — экономия на аренде или возможность переехать в офис поменьше, но на 1-2 класса выше."

Против этого плюса для бизнеса мало что может сыграть.

"Clean look: столы не завалены личными вещами, вещи хранятся в локерах сотрудников, офис выглядит круто и технологично."
Если цель - покатывать круто и технолгично выглядящий офис, покатит. Ценой обезличивания рабочих мест до уровня обычного коворкинга и постоянного напоминания сотрудникам, что это рабочее место - не их рабочее место.

"Agile не на словах, а на деле: командам ничего не стоит пересобираться хоть по несколько раз в день."
O'RLY? Возможность "пересобираться" (имелись ввиду обычняе встречи по рабочим задачам?) зависит совсем не от хотдеска. 

"Выше продуктивность сотрудников благодаря постоянной смене места работы — это уже доказано и не раз."
Доказано для всех профессий и специальностей?
А впрочем, отлично сформулированный пункт! Именно по "смене места работы". На новом месте впахивают испытательный срок, а потом меняют место работы, после опыта работы на хотдеске :)

Именно на общественном транспорте уже десятки лет катается армия зайцев без прав и школьников.
Все подходит :-)

3

"При этом остроты добавляет демографическая яма 90-х. То есть в ближайшее время мы можем оказаться в ситуации, когда «трудовые резервы» будут заполняться не за счет молодежи, а силами «иксов». "

Шо, опять?! С 90-х годов прошло 20-30 лет, а вы все ждете "ситуацию, когда трудовые резервы БУДУТ заполняться не за счет молодежи".

4

А мне даже активировать не предлагают. В "Гоу" Драйв просто "недоступен". И всё. Телефон, почта - все одинаковое во всех сервисах. Но аккаунты все равно разные )

Надеюсь, Яндексу наконец-то приется задуматься о нормальном объединении аккаунтов, раз уж они полезли в суперапп.

"Не будет ни театра, ни кино, одно сплошное телевидение" (с)

6

Проблема в том, что в предыдущей версии такси нормально работало и с таким уровнем заряда?
Или у Яндекса цель вместо оказания полезных услуг показать каждому где его личная ответственность?

Яндекс Доставка уже есть. Поторопились ребятки забить название.

1

Такси как отдельного приложения не осталось.
В этой задумке Драйв, например, не работает. А из отдельного приложения работает.