Алексей, сомневаюсь, что здесь разглашать цифру будет уместно. У нас в компании NDA.
Спасибо! Продолжение обязательно будет;)
Маргарита, под отменой плана подразумевается отмена плана. Процент от продаж никто не отменял.
Дмитрий, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Рад, что здесь столько интересный людей собралось)
Андрей, здравствуйте. Проблемы действительно есть и они, к счастью, решаемы. Сейчас мы переносим аккаунты всех клиентов на новые сервера, что позволит обеспечить стабильность работы. Этим вопросом занимается бОльшая часть наших разработчиков. Напишите, пожалуйста, на мой почтовый ящик 777@onlinepbx.ru название вашего домена и я оперативно постараюсь решить вопрос.
Игорь, спасибо!
Борис, я не изобретаю велосипед. Более того, я не рекомендую вам пользоваться тем, что тут написано. Это мой личный опыт, который привел меня к результату и которым я поделился.
Павел, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Давайте общаться:) ссылка на мой ВК тут есть.
Александр, добрый день. В моменты, когда у нас много входящих звонков, менеджеры всегда самостоятельно настраивают телефонию клиентам. В нашей компании это нормальная, повседневная практика.
Марат, добрый день. Скажу так: менеджер, уходя в отпуск, ранее не получал % - просто ноль, потому как за 2 недели выполнить план было невозможно, учитывая тот факт, что цикл сделки от 2-х недель до 2-х месяцев. Сейчас менеджер получает небольшое вознаграждение, потому как продажи все равно есть. Безусловно, это не та сумма, которую можно заработать за полный месяц. Я считаю, что лучше что-то, чем ничего.
Антон, добрый день.
1. У нашей компании 3 продукта. Вполне вероятно, что кто-то из действующих менеджеров будет продавать другой продукт.
2. Я все пытаюсь понять, почему все пишут про урон, если в статье я пишу про увеличение Х3.
3. Хороший менеджер через год-полтора все равно уйдет, так как ему захочется большего. Это нормально. Либо вырастет внутри компании, либо пойдет дальше.
4. Есть у меня, например, сотрудник Анатолий. У него есть жена и ребенок. Он обеспечивает свою семью и работает, стараясь дать им самое лучшее. Неужели вы думаете, что Анатолию важнее какой-то там план компании, нежели финансовое благополучие собственной семьи? Неужели его семья будет жить хуже, потому что Анатолий потерял интерес к продукту? В этом весь вопрос. Планы продаж, собственно, как и четко написанные скрипты, нужны сотрудникам, которых нужно «пинать» и заставлять работать. За время работы РОПом я не встречал ничего эффективнее, чем собственная правильная внутренняя мотивация.
Илья, всегда пожалуйста!
Вопрос понял. Увеличилось количество сделок, средний чек остался примерно на том же уровне.
Татьяна, добрый вечер. Главное, что все поняли о чем идет речь)
Денис, спасибо вам!
Алексей, отсутствие образования не мешает мне пользоваться гуглом, если я чего-то не понимаю)) Но все равно спасибо;)
Денис, добрый день.
1) О каком демпинге идет речь? Ценообразование оставалось неизменным.
2) По EBITDA уверенный плюс. Цифры я разглашать, естественно, не стану.
3) Пишу вам из офиса, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу:)
4) Пишу.
5) Я хочу чтобы вы меня правильно поняли: я никого не учу менеджменту. Более того, эта статья - мой личный опыт, которым я решил поделиться. Я не призываю делать как я, эта статья носит сугубо рекомендательный характер.
6) Профитом тут точно не пахнет)
Денис, добрый день. Так сложилось, что я длительное время работаю в продажах и привык говорить с людьми на общедоступном, а главное, им понятном языке. Мне важно, чтобы меня поняли все, кто сюда зашел, а не только люди с образованием.
Дмитрий, у нас 20000 пользователей. 70% - Москва и Московская область. О какой провинции мы говорим? Все зависит от специфики бизнеса.
Азат, добрый день. Вы же сами наверняка понимаете, что в продажах случается всякое. Бывает так, что ключевая сделка перенесется с 30 числа на 1 и менеджер останется без денег. Как быть в такой ситуации? Я с точки зрения руководителя понимаю, что сделок должно быть много, на что-то одно рассчитывать не стоит и так далее, но бывает, повторюсь, всякое.
План нужен бизнесу, но не менеджеру. Менеджеру нужны деньги и понятный алгоритм как их заработать.
Видимо, забыли удалить единицу и поставить 0)
Денис, добрый день.
1. А зачем вообще нужен план продаж? Я сейчас не про экономику, а в целом. Люди, которые у нас работают, имеют свой план у себя в голове. Сколько менеджеров интересует то, что нужно компании? Часто встречали таких? В основном это все разговоры в курилке о том, что опять поставили "пол мульта" и я не знаю как его делать. А когда сотрудник у себя в голове понимает то, сколько и зачем ему нужно - это работает по-другому. Но работает только с конкретными, правильными, высокомотивированными людьми.
2. Денис, вы правы. Тут важно заметить, что я не создавал отдел продаж с нуля, а участвовал в его реорганизации. Увидел проблему - решил таким способом. Честно, для меня то, что вы пишете, тоже аксиома.
3. На самом деле жарко. Потому как продуктом долгое время не занимались. После того, как я пришел, мы определили роад-мап и взялись за разработку новых фишек. В нашем случае это сработало. Намного приятнее продавать конкурентоспособный продукт.
4. Если коротко, то не без этого)
Дмитрий, спасибо! Я считаю, что оклад должен быть "в рынке". Не больше и не меньше. Он должен покрывать базовые потребности человека. Что касается премиальной части, то она, по моему мнению, должна быть больше чем фиксированная.
Вырос в X2.
Сергей, статья носит сугубо рекомендательный характер. Я ни в коем случае не призываю делать так, как делаю я. И то, что получилось у меня, не факт что получится у других. Я не сомневаюсь в ваших компетенциях. Вы смотрите на данное чтиво глазами профессионала. Если бы конкретно я лет в 19 нашел подобную статью - мне было бы полезно. Я не претендую на уникальность и какие-либо авторские методики. Это же, в конце концов, просто статья)
1. Про эффект "дрюченья" соглашусь, эффект всегда есть.
2. Все наши конкуренты вкладывают в маркетинг в разы больше чем мы, поэтому новых лидов получилось не много.
3. Да, соглашусь, выводы тривиальные. Но никто же не будет отрицать, что это работает)
Есть опыт работы в стартапе. На первоначальном этапе да - заработать можно и много. На дистанции - далеко не всегда.
1. Допускаю, что вы делаете такие выводы потому, что не знакомы с нашим чек-листом. В нем все предельно четко и понятно (по крайней мере для нас и для наших менеджеров)
И да, я не совсем понимаю причем тут оклад? У меня нет ни одного менеджера, которые получают премию меньше того самого оклада, о котором вы говорите.
2. Почему вы решили, что кто-то пытается что-то обойти? Во-первых, это не рандомный звонок в месяц, а целый день прослушки с разными датами и источниками. Во-вторых, в рамках 3-5 человек это не так трудно контролировать.
3. 2 KPI, удельный вес каждого 50%.
4. Я понимаю вашу иронию. Поясню: в компании я занимаюсь не только продажами. Моя зона ответственности - продукт, продажи и маркетинг. Именно поэтому на предыдущий вопрос я ответил так.
Максим, для тех, у кого есть практический опыт в менеджменте, здесь точно нет ничего нового. Я лишь пытался донести, что работать можно и без планов продаж. Важнее с кем работать и как. Судя по количеству закладок (361 на момент написания комментария), тут достаточно много тех, кто не знаком, либо только косвенно слышал о функциях менеджмента. Утверждать, конечно, не стану, но кажется что так.