Hanna Buinouskaya

+44
с 2015

Mindful Product Manager & Coach

6 подписчиков
16 подписок

недавно смотрела лекцию Галины, музыка приносит удовольствие и влияет на наши когнитивные способности, если я правильно поняла) выбирайте)

1

Спасибо за статью) а можете порекомендовать подобные LMS для использования на зарубежных рынках и для обучения не русскоговорящей аудитории?)

На самом деле нет единой, Миро удобно легкостью визуализировать процесс и быстро работать в команде на встречах. Асана - очень удобна для проджект-менеджмента, а джира - для работы с дев. Но у каждого есть и минусы) поэтому пока лидирует Миро🤡

Виктор, вы знаете бренд основного продукта компании?

Ага) если команда в одной локации 😅

Спасибо! Вы правы, возможность развиваться и получать поддержку в этом - очень важно)

А у вас это организовано комьюнити каким-то или как? Можете подробнее?)

1

Спасибо за приятную обратную связь)

Это очень ценно для меня) спасибо за комментарий ☀️

Спасибо за ваши дополнения, они действительно ценные) надеюсь, люди, которые прочитают, так же обратят на ваш комментарий внимание

Спасибо за предложение, но вас своим ментором я не вижу.

Спасибо за идею, про него забыла

Вы эксперт по продавцам воздуха?)

Читала, что были проблемы с реализацией в регионах. Но нигде не видела, чтобы в СПб и МСК писали о закрытии) спасибо

на территории РФ имеете ввиду?)

спасибо за крутую статью уже не в первый раз! интересно читать и очень информативно.

5

Спасибо за статью. Но мне она показалась очень поверхностной.
Мы обычно рассматриваем и создаем CJM, выявляем информационные потребности аудитории на каждом этапе, что влияет на принятие решений о переходе с этапа в этап, а только потом на основе полученных данных строим цепочку продуктов. И эта цепочка не просто голое предложение, а проработанное, цепляющее и ценное. Оно помогает сразу коммуницировать с клиентом на уровне бренда, а не товара.

1

А как долго дедушка умеет слушать?) если я зачитаю стихотворение Бородино, он дослушает до конца?))

1

Статья - крик души)
Благо сейчас есть сквозная аналитика. Очень важно научить и объяснить клиентам, для чего она нужна и почему стоит настроить ее до того, как вкладывать кучу денег в digital-рекламу.

К слову о "Каждый должен гнаться за показателями в своей зоне ответственности" у меня есть замечательная история:

В компании существует отдел S, который занимается повышением конверсии (CR) бесплатных пользователей в платных. Их KPI - повышение этого CR. И отдел H, который занимается поиском новых решений для привлечения доп прибыли.
Как-то раз отдел Н предложил повысить стоимость первого платежа для пользователей. Т е им нужно было заплатить за пользование функционалом приложения не 5 баксов (как ранее), а 10. Результат очевиден - CR на данном этапе снизился. Это привело к тому, что отдел S не смог выполнить свой KPI (был скандал, ведь зп специалистов также привязана к выполнению KPI).
НО! Количество доп денег, который были получены из-за этого введения, увеличилось. т е компания заработала больше.

Вывод очевиден: важно, чтобы каждый отдел/специалист работали над одним общим самым важным KPI. Понятно, что нужны и промежуточные цели, но они не должны быть приоритетнее основного.

3

Добрый день.
Возможно я ошибаюсь, но то, что описано в статье - это не CJM, а обычная воронка сайта, в которой отслеживается конверсия перехода пользователя с одного этапа на следующий.

Мы выстраиваем CJM еще до того, как пользователь зашел на ресурс. Начало - момент, когда пользователь осознал потребность вообще приобретения продукта/услуги. Разве нет? поправьте, если ошибаюсь.

2