Hungry Designer

+36
с 2018
0 подписчиков
31 подписка

Годно, спасибо! Подписался, схоронил

1

Согласен с некоторыми изложенными фактами. 
И не совсем понимаю эту отговорку «Это заглушка». В первую очередь, лучше бы выделить ресурсы на собственный сайт и применить весь свой опыт на нем. А потом уже тратить время сотрудников на написание PR-статей. Сейчас же возникает небольшой диссонанс и сомнения в компетентности у знающих людей. Мол, вы вроде и дело пишете в теории, а на практике (в рамках собственного сайта) все не так радужно.
Автор, вам бы вычитку сделать небольшую, понимаю, что писали «на живую», но от некоторых орфографических ошибок, чуток передергивало)
За материал спасибо, сам после «прожарки алика» хотел написать, но быстро остыл.

3

Пользуюсь месяца 4. Все бы ничего, но в последнее время при открытом браузере, само по себе стартует новое окно с кучей открытых вкладок. Писал в ТП, но ответа так и не дождался. Это единственное, что бесит.
А так, в принципе, неплохой инструмент, но и не уникальный.

Спасибо за статью, ребята, молодцы!
Далее текст, не преследующий цели кого-либо оскорбить или заставить усомниться в чьей-либо компетентности.
Ох, это модное слово «прожарка». Пока читал материал, меня не покидал вопрос: «А для кого это?»
Если для саморекламы, то где демонстрация вашего подхода? Ну хотя бы пара-тройка скринов-примеров, как бы вы решили ту или иную проблему и почему это вообще проблема.
Если для дизайнеров-новичков, то где объективные факты того, что это и правда проблема в интерфейсе? Увы, в статье не увидел экспертного мнения с отсылками на какую-либо аналитику или исследования.

«Создаётся ощущение, что ты на китайском рынке, где куча разных продавцов...» — ну в каком-то смысле так и есть =)

«В отличие от мобильной версии, в десктопе главная страница не подгружается бесконечно — на мой взгляд, здесь это решение уместнее» — а на мой взгляд бесконечная подгрузка контента на главной странице не уместна, и на это есть несколько причин (абсолютное ИМХО):
1. Хотели избежать перевода внимания посетителя. В десктопе из-за большой ширины экрана, умещается 6 карточек, а значит внимания пользователя на изучение каждой строчки карточек требуется больше. При таком визуальном «шуме», резкое появление новых карточек внизу экрана, своей анимацией будет отвлекать внимание пользователя от карточки, которую он изучал. Вернуться к изучению прежней карточки будет проблематично (по крайней мере потребуется какое-то время). В «мобилке» же, в ряд идет всего 2 карточки, соответственно найти прежнюю карточку будет проще и удобнее даже если пользователя отвлечет анимация подгрузки.
2. Оптимизация работы сайта. Из-за большого количества товара при подгрузке (тем же ajax) сайту приходится постоянно обращаться к БД, из-за этого скролл на сайте был бы «рваным», без плавности.
Еще раз повторю, это ИМХО — без сильного погружения в аналитику, просто пара гипотез

«... далековато кнопка «Купить» — её не видно на первом экране.» — как было сказано выше, это рынок. На маркетплейсе очень много разношерстного товара со своими характеристиками и особенностями. Для какого-то товара, важны фото, для какого-то характеристики/отзывы/etc. Пользователь и так понимает, что здесь можно покупать и кнопка в корзину есть на странице (маркетплейс же, камон), поэтому приоритет был отдан именно информации, которая необходима для принятия решения о покупке товара. 

«Нельзя добавить товар в корзину, пока не выберешь его параметры» — а в каких случаях можно добавить товар в корзину не выбирая параметры? Только в случае, если у товара нет параметров, верно? Вот о том, что нет конкретики какие именно параметры, соглы, гадать не очень хочется, что именно надо выбрать

«В корзине хедер и футер не упрощены. Это может отвлечь пользователя от завершения покупки.» — опять же это маркеплейс, пользователь в любой момент захочет поискать что-то еще, даже находясь на странице корзины (а чтобы вернуться всегда есть иконка корзины в шапке), к тому же корзина на подобных ресурсах является еще и инструментом «отложенной покупки», посетитель может просто набросать товара, потом провести менеджмент своих покупок и пойти выбирать дальше. А совершить покупку через месяц, например. Поэтому все компоненты в шапке сайта, вполне себе уместны. В остальном, точек выхода нет. 
А вот то, что информер на иконке корзины не показывает количество товаров — это косяк (баг или фича, не знаю, не разбирался).

Вообще, очень не хватает именно подкрепленных фактов и тезисов. Из-за всех этих «я, мне, мое мнение и т.д.» вызывает впечатление просто субъективного мнения, а не «прожарки».

Алиэкспресс развивается и адаптируется, но медленно и осторожно, так как глобальные изменения, могут сломать уже сформировавшиеся пользовательские паттерны, что может привести к массовому оттоку сформировавшейся аудитории (которые давно уже привыкли к этому интерфейсу и какие-либо изменения, даже с благой целью, могут вызвать только негатив).

Разберите лучше то, что ближе нам. Православные Wildberries, Lamoda, Joom, например.)

P.S.: Извиняюсь за многобукв.

7

Круто! Рад, что получилось у вас выстроить такую атмосферу в команде, пару вещей возьму себе на заметку.
У вас опечатка в определении UX-культуры «... личного опыта каждого членЫ команды»
И да, может еще редактура небольшая не помешает, а то от количества «членов» в статье, становится немного неловко =)

Почему когда в заголовке новости есть приставка «Российский (-ая, -ое)», новость с негативным подтесктом? =(

Можно без «мигалок», а с плавными перетеканиями из одного цвета в другой

1

Вообще, эти «точечные» меры отличный показатель того, что принимаются они ради галочки. Запрещают работать увеселительным заведениям по ночам — это ок, меньше заразы разнесут, я это понимаю. Но... Каждый день на каждой остановке города в общественный транспорт набивается народу как селедка в банке и кто за этим следит? Где контроль? Или в автобусе становится настолько тесно, что COVID просто выдавливается за пределы салона автобуса (метро/маршруток/etc)? Это маловероятно. На кассах в супер/гипермаркетах люди «впритык» стоят, игнорируя надписи про соц. дистанцию... Где контроль? В общем, я надеюсь, мысль донес понятно.

P.S.: Лайфхак для «сопротивленцев». Назовите бар «Пу...н», тогда хотя бы порадуете новостью, что его хоть так закрыли

Я согласен с вами полностью. Но когда вам за день приходится общаться с такими «безопасниками» раз по 5, то под конец дня уже хочется поэкспериментировать над их реакцией

Звонят и представляются не только СБ Сбербанка, но и Альфы, ВТБ и пр.
Причем, при посыле на определенный орган, обижаются и начинают хамить в ответ)

6

Увидел скрины из игры и думал, вы запилили промо-страницу с оной, но,, увы, это просто подача, а жаль.
Идея, может, и зайдет гикам, но:

1. Пиксельный шрифт не читается (особенно на фоне этом)
2. Герои, нет не узнаваемые (ну кроме солдата, викинга и Халка). Можно было обыграть героев фильма из плохбастера от Сарика
3. Стилистика Pixel Art ныне не модная совсем.

Текст выше не имеет цели оскорбить, это мое мнение как читателя VC

6

Ну по крайней мере, он не написал, что это злые русские козни строят ему, как в обратной ситуации бывает у нас.

Гитлер.
А если серьезно, то вроде как написано, что это рендеры. Симуляция, кроме фотки с поверхности. Ну а вообще забавно, что мы своим мультикам про ракеты верим и гордимся, а чужие хейтить начинаем

2