Денис Антонов

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый день, не хочу писать подобного рода статью и прошу помочь в решении проблемы. Отправлял заказы через почту по модели RealFBS партнеры Озон. Около 30 отправлений уже более месяца числятся со статусом " В пути". Поддержка отвечает - дождитесь когда статус будет "в пути", такое чувство, что они даже не открывают эти заказы, а просто отправляют шаблоны. На вопрос когда будет осуществлена компенсация за утерянные товары, пишут о необходимости ждать. Сколько ждать не говорят.
Утерянных товаров на сумму 412 000р.
Список обращений:
40313532, 41007935
40313381
40313658
39304175
40311772
40311689
40312474
40312564, 41142347
40312768
40313327
40313243
39304175
40314785
40314932
40315080
40315171
40315254
40315443
40314177

Номера заказов:
42478971-0040-1
42478971-0040-3
39039215-0169-1
60876534-0338-1
26532614-0007-1
59215214-0109-1
64970751-0098-1
0130329671-0278-1
0130372863-0375-1
0130372863-0375-3
0163140072-0018-2
50568344-0083-1
02838161-0233-3
31977718-0104-1
45936676-0305-1
0135203497-0028-3
56700815-0013-1
06127386-0048-6
70631025-0201-2
02838161-0233-1
32691096-0046-1
93151361-0092-1
43861922-0147-1
02838161-0236-1
80360720-0496-1
80360720-0496-3
0130372863-0418-1
51402757-0040-3

Здравствуйте прошу помочь в решении похожей проблемы, обращение №29223408. #жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон