прикрепила чек ниже
В чеке написано ООО "Интернет решения"
И конечно есть данные продавца, который реализует свой товар через озон
Продавцу тоже выслала заявление на возврат товара и указала их данные в жалобе в Роспотребнодзор
Но они с себя ответственность снимают и говорят, что это озон принял такое решение по возврату
Сама не понимаю
Видимо это зависит от настроения специалиста, который принимает решения
Отказали в возврате неоднократно
В дополнение заявили, что "Если вы открыли упаковку, то товар считается б/у"
Это прямая цитата, да
А когда поняли, что обсираются, то написали якобы на коробке товара была заводская пломба, которую я сорвала
К слову, они даже не просили предоставить видео и фотографии той самой "пломбы" (коробка открывалась совершенно другим способом)
Самое забавное, что "пломба"-это самый дешевый прозрачный скотч, купленный в ближайшем ларьке канцтоваров
Да, представляете
Вообще настоящие заводские пломбы клеят на дорогую технику, у которой большой гарантийный срок
Например это компьютерные системные блоки
И на заводской пломбе всегда есть надпись "опломбировано"
Либо "Заводская пломба, не вскрывать"
И при срыве такой пломбы проявляется надпись, что она вскрыта
Но когда скотч стал пломбой это загадка для меня
Это такое позорище для вас ахахахах
Прозрачный скотч=заводская пломба
Маразм крепчал
Но увы,этот сраный скотч даже никто не заметил и коробка открывалась в другом месте)
Вы проиграли озон,сдавайтесь уже
Я хочу посмотреть как вы сейчас опозоритесь
Это заводская пломба?
Тогда хочу вас обрадовать! Она целая и невредимая
Потому что коробка открывалась с другой стороны)
После оформления моей заявки на возврат вы не просили предоставить фото пломбы и даже не задали вопрос как вскрывалась коробка
Поэтому у вас нет оснований отказать мне в возврате
Вы вообще не читаете и не вникаете в суть претензии?
Я жду от вас фото и видео как данный товар пломбировали и как продавец отправлял товар
Вы в курсе вообще что такое заводская пломба?
Прозрачный скотч без надписей не является заводской пломбой
Подробные фото товара и скрины всех ваших ответов уже отправлены в Роспотребнадзор
Так что уже по-хорошему решить не получиться
Автор,вы абсолютно правы!
Они хотят Вас подставить и это очевидно
Озон где ваши юристы? Где хоть один образованный человек?
Вас покупатели унижают просто
Как можно так позориться?
Алёна,они неправомерно удерживают Ваши средства и на протяжении месяца уклоняются от возврата
Соотвественно за неисполнение денежного обязательства должны нести отвественность
Догадываюсь даже куда они его утилизировали)
А Вам посоветую всегда привязывать пустую банковскую карту
И закидывать туда ровно ту сумму,которая требуется для оплаты
Представьте сколько Вы могли чая купить на ту сумму,что они вас кинули!
Завязывайте с этим Вайлдбериз-это единственный правильный совет
Владимир,напишите мне
Помогу составить жалобу в Роспотребнадзор
Я уверена,что так Ваш вопрос очень быстро решат)
Виктория,понимаю вас
Они мне месяц из продуктового еду доставляли так
Скорее всего они потеряли Ваш заказ
Либо продавец не отправляет и не отправит
Советую как можно скорее обратиться по номеру телефона в поддержку и попросить изменить статус заказа на "Отменён"
Эта процедура вместе с возвратом денег тоже займёт около месяца
У меня было так
Знаю о чем говорю
Вы только сейчас поняли,что это дно?
Проблема в том,что люди не ищут альтернативу
Все сидят в этой помойке и терпят
Терпилы,что с них взять
Меня заблокировали как и Вас,хотя было много успешных сделок и отзывы довольных покупателей
Важно понять,почему специалисты вашей поддержки уверены,что если коробка вскрыта-товар не подлежит возврату. Вернуть товар без упаковки-можно. Когда продавцы отказываются возвращать или обменивать покупку, то чаще всего ссылаются на то, что "Вы уже вскрыли упаковку и она потеряла товарный вид".
Это незаконно: в правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или даже повредили коробку, продавец все равно не сможет отказать в возрате средств.
Затем они начали твердить про заводские пломбы. Какие пломбы если их там нет? А если были,то я хочу взглянуть на видео как данный товар пломбировали.
С моей стороны зафиксированы неправомерные действия со стороны ваших сотрудников. Все скрины сделаны и готовы к отправке в Роспотребнадзор.
Вы нарушаете закон,совершаете преступление.
Кажется озон больше не на стороне клиентов и осознанно занимается мошенничеством. Но Вам нужно понять,что незнание законов не освобождает от ответственности. К сожалению вы не правы
Меня ваши отписки не интересуют. На каком основании вы удерживаете чужие денежные средства? Вы мошенники.
Это еще что
Они мне доставку продуктов из Перекрестка осуществляли почти месяц
Просто каждый день меняли дату доставки и всё
Отменили заказ и вернули деньги спустя месяц
Это даже смешно
Ладно мне не к спеху был этот возврат,а вдруг человек на последние поесть заказывает и его так кидают! Слов нет
а они никогда ничего не читают,одни отписки
позорники