Альтера

+314
с 2018

https://www.altera-media.com — успешно выводим сайты в ТОП поисковиков с 2004 года

44 подписчика
15 подписок

Не можем подтвердить эти слухи. В 2023 году Яндекс уже отключил Турбо-страницы для интернет-магазинов. Для сайтов услуг и контентных сайтов они все ещё доступны. Скорее всего, на них не очень верно учитываются внутренние поведенческие факторы, но это не может быть причиной пессимизации.

1

Здравствуйте! Да, индексируются. Так как обработка шорткодов выполняется на бэке, до отправки контента получателю. То есть поисковые боты, как и браузеры посетителей сайта, получают уже готовую верстку, а не шорткоды.

1

Здравствуйте! Цены на сайте позволяют понять порядок цен клиники и таргетироваться на определенную целевую аудиторию. Конечная цена конечно же может зависеть от множества факторов.

Здравствуйте! Решение не зависит от CMS и работает с любым решением – готовая CMS, фреймворк, самописный сайт.

Здравствуйте! Общий прайс-лист, страница услуг и направлений, акции и новости, карточка специалиста + RSS лента для Я.Бизнес или медицинских агрегаторов.

1

Добрый день! Да, шорткоды стали популярны в WP, еще с версии 2.5 [shortcode]. Их было легко запомнить и вставить в контент страницы, записи или в текстовый виджет в сайдбаре.
Сейчас понятие стало нарицательным и вышло за пределы площадки.

1

Здравствуйте! Под каждую стоимость приема у клиники должен быть свой артикул. В карточке врача мы используем шорткод с указанием конкретного артикула. На странице д.м.н. будет один артикул, а на странице к.м.н. – другой.

2

В данной статье работы проводились с сайтом магазина, имеющим старый аккаунт. Но и для новых аккаунтов нет никаких ограничений на регистрацию в Merchant Center. Проверено прямо сейчас на аккаунте, зарегистрированном несколько дней назад)

Да, Google в своем Merchant Center, в отличие от Яндекса, не накладывает никаких ограничений на сайты магазинов, работающих исключительно с юридическими лицами и/или имеющие ограничения на минимальную корзину. И этим стоит воспользоваться.

Как известно, Яндекс не принимает к показу товары магазинов, не работающих с физлицами, а также оптовых магазинов с минимальной суммой заказа более 3000 рублей для всех категорий товаров, за исключением строительных материалов. Для строительных материалов допускается минимальная сумма заказа до 15 000 рублей включительно.

1

Думаем, что нет. Не удалось найти ни одного подобного примера из собственной практики.

Спасибо за вопрос! Как правило, на страницах направлений клиники размещают цены на первичные/повторные приемы врачей направления и стоимость основных лечебных и диагностических услуг. Прайс-листы всех услуг по направлению, конечно же, размещать нет смысла - они очень объемные.

Считается, что если в рекламе бренд просто упоминается, это не ущемляет конкурентов. Антимонопольщики приводят такой пример заголовка: «Ищешь магазин А? Загляни в магазин Б». Но безопаснее всего не продвигаться по брендовым запросам конкурентов. Рискуете штрафом.

Согласны с замечанием. В такой ситуации (если сайт дорабатывается) нужно сразу выполнять шаг "Создайте единый файл CSS, объединив все отдельные файлы ". Процесс создания единого файла можно автоматизировать для CMS с помощью какого-либо плагина. Тогда при каждом открытии сайта будет формироваться уникальное название для единого CSS-файла и посетитель будет получать актуальные обновления стилей.

1

WebP мы упомянули в разделе "Что делать, если скорость низкая?". Вы правильно заметили, что на данный момент Google рекомендует использовать форматы WebP и AVIF.

Их можно генерировать вручную, например, с помощью какого-либо онлайн-сервиса, либо установить и настроить специальный плагин для вашей CMS, который будет делать это автоматически, на лету.

1

Такие работы у нас входят и в техническую поддержку, и в SEO-продвижение, мы занимаемся проблемой скорости сайта на ежемесячной основе, выделяя на это порядка несколько часов. Рекомендуем всем придерживаться такого графика.

1

Как правило, на виртуальных хостингах такая настройка уже по умолчанию выставлена у большинства хостинг-провайдеров, а если у вас VDS, то для настройки можно обратиться к саппорту хостинг-провайдера, обычно они выполняют такие настройки.

1

Рекомендуем придерживаться правила, что нельзя использовать понравившиеся изображения без согласия правообладателя. Не важно, автор из РФ или из другой страны. Однако, на практике уже появились резонансные решения. Например, дело "Свинки Пеппы". Суд отказал британской компании в иске по причине недружественного происхождения. Дело «Свинки Пеппы» уже стало своеобразным юридическим мемом. Тем не менее, стороны ссылаются на эту позицию в спорах с зарубежными компаниями. Большинство таких дел как раз о нарушении исключительных прав. В любом случае, не советуем надеяться на это дело, и лучше использовать контент без нарушения авторских прав!

На сегодняшний день ChatGPT не умеет смотреть данные в интернете. Поэтому всю информацию нужно вводить вручную: например, данные о целевой аудитории, покупках, предпочтениях или поведении потребителей. Нейросеть обрабатывает эти данные и только на основе указанных цифр может предсказать долю рынка, которую занимает определенная компания или продукт, или оценить охват аудитории по различным параметрам.

Официально Google говорит (https://developers.google.com/search/blog/2023/02/google-search-and-ai-content?hl=ru), что качество контента гораздо важнее того, каким способом он создан - человеком или ИИ. Чтобы занять хорошие позиции в Google поиске, он должен соответствовать требованиям E-E-A-T, а также быть уникальным, высокого качества и ориентированным на людей (а не на манипулирование результатами поиска). Вот цитата от Google:

"Важно помнить о том, что не весь контент, созданный с помощью инструментов автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, является спамом. Инструменты автоматизации уже давно используются для создания полезного контента, такого как результаты спортивных соревнований, прогнозы погоды и расшифровки аудиозаписей. Искусственный интеллект предлагает новый уровень самовыражения и творчества, а также помогает людям создавать отличный контент для интернета."

Так что тенденция такова: пользоваться можно! Но главное - чтобы контент был качественным.

С изображениями - пока все не везде гладко. Dall-E от OpenAI очень далек от совершенства, чем сложнее и точнее запрос - тем больше он игнорируется. На русском языке Dall-E вообще работает плохо. С MidJourney - ситуация гораздо лучше. Они, на сколько нам известно, уже завершили тестирование (когда раздавали бесплатный доступ на 20 генераций), и перешли полностью на платную модель. MJ - генерирует хорошо. Но лучшее, что мы видели в генерации изображений - это Stable Diffusion. К ней можно прицепить заранее обученные модели, которые генерируют контент очень высокого качества, но в рамках ограничений модели: то есть на одной и той же модели не получится одинаково хорошо сгенерировать и Бетмена в пижаме за чашечкой утреннего кофе, и пейзаж какого-нибудь фэнтезийного мира. За последние пару лет технологии по AI-генерации изображений шагнули очень мощно, еще пара лет - и ситуация, скорей всего, очень сильно изменится в лучшую сторону.

Ну и, конечно же, в любом случае - все зависит от точности запроса.

Интересный вопрос. Мы пользовались моделями GPT4 (веб-интерфейс) и GPT3.5-turbo (api). Обе модели были на оплаченном аккаунте. Пользовались и днем, и ночью - ухудшения ответов в зависимости от времени суток не заметили.

Вопрос требует углубленного анализа сайта. Переезд интересен в случае, когда все точки роста на текущей площадки исчерпаны. Либо стоимость внедрения необходимых доработок сильно превышает ожидания. Общего решения нет, нужно считать.

Искренне сочувствуем 😔 Если решите обратиться за помощью, мы всегда будем рады помочь с вашим сайтом

Спасибо за ваш комментарий! Будем надеяться, что наши будущие материалы придутся вам больше по душе.

А вот тут с вами согласны. Спасибо за такой развернутый комментарий!

Если задумываться о цели фильтров - это всё-таки очищение выдачи от некачественных или пытающихся обмануть поиск результатов. В большей массе это всё-таки "наказание".

"Ручников" много. Но "Мимикрия", "Малополезный контент" - относительно свежие фильтры. Понятно, что развитие поиска в направлении фильтров идет в сторону включения их непосредственно в алгоритмы ранжирования, а не нашлепкой сверху после ранжирования.

Прислушались к вам и дополнили статью блоком про последние обновления по SEO - можете ознакомиться по ссылке: https://vc.ru/seo/528498-seo-gayd-kak-optimizirovat-sayt-v-2022-godu#anchor14

Накруток в Яндексе в 2022 стало сильно больше - факт. И теперь нужно уметь определять тематики, в которых крутят ПФ. Но там, где не крутят (пока?), стоит же заморачиваться.

По входам/выходам: если страница выхода является последним шагом конверсионной цепочки, очевидно, что это не ошибка. Для этого и служит анализ, понимание причин. И вебвизор помогает в этом отлично.