Дмитрий

+68
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Когда начинают говорить о "корпоративной культуре" и "целях и ценностях компании", значит пора менять работодателя
У всех коммерческих структур цель одна - создание прибыли владельцам. Всё остальное - менеджерский и коучинский булшит

Развал страны - это вы об Украине, ведь об Украине, да?
В этой стране граждане решают, куда движется их страна, и если президент начинает творить дичь - его свергают, что и произошло на Майдане. ОРДЛО возникло во-первых из-за беркутовцев и им подобным, которые вдруг поняли, что дубасить теперь будут их и быстро свалили из Киева, а главное - из-за вмешательства России поставками оружия, "добровольцев", "призрачными" миномётчиками и т.п. И конечно "цап-царап" с Крымом.
Так что нет, не разваливается, а один упырь и его единомышленники очень хотят развалить.

Я интересуюсь и разбираюсь. Приведите аргументы обратного (что-то большее чем расширение НАТО и боевых комаров).
А так да, всё это началось не в 2022 году, но опять же по злой воли руководства России.

Чтобы не разглагольствования обо всём этом бреде, скажу коротко: вы пишете с телефона или компьютера, созданного благодаря науке и сотне поколений учёных, в Интернете, имеющим ту же природу

1

Нет, я лишь комментирую Ваш антинаучный бред, раз Вы решили им со всеми поделиться
И поясните за безнаказанно, плиз

1

Ну ка интересно о форме жизни в Конституции
Или Вы идентифицируете себя как газ?

1

Мы не акцентируем внимание на сорте и стране происхождения, поэтому на упаковке указан сорт и страна происхождения.
Вообще-то, подробные рассказы, описания и советы по приготовлению повышают общую культуру потребления и двигают вперёд всю отрасль, а не являются снобизмом.
Как будто автор кичится пренебрежением к своим покупателям: Смотрите, мы вас не просвещаем! Мы на рынке такие одни, мы уникальные!
Но всё становится на свои места, когда узнаёшь о начале компании в b2b. Там либо "дайте просто хороший кофе" если это кофейня второй волны или вообще что-то некофейное по своей природе, либо "дайте мне такой сорт с таким профилем обжарки, я лучше Вас знаю что мне нужно" если это третья волна и спешл-сегмент. А потом при выход на b2c под это автор подвёл "базу".
А если про сам продукт - вполне допускаю, что кофе хорош, но один известный обжарщик обжаривает сразу после поступления заказа, а не "не более 10 дней".

1

Чувак, все от обезьян произошли. Даже если я буду обращаться к тебе Ваше превосходительство, ты все равно будешь потомком австралопитека

1

Я всё поражался Вашей позиции, пока не зашёл в профиль и увидел, что Вы тоже селлер)
Специально просмотрел ЗПП, и обязанности/ответственность там только и продавцов, изготовителей и исполнителей.
По Вашим пунктам - про первое я написал сам. Второе очевидно, ведь для этого покупатель покупает и оплачивает товар.
Третье что-то странное, у покупателя есть сроки предъявления претензий. Но обязан ли? Сами пишете что можно не смотреть
Четвёртое вообще дичь. Это не обязанность, а условие осуществления права на возврат

4

Высокий суд это в Лондоне, так что мимо
Приведите примеры ответственности потребителя, о которой Вы говорите

3

Кто страдает, Вы о чём? Это ответ комментатору на
"покупательский/клиентский экстремизм становится очень распространенным. Т.е. понимание своих прав у покупателей растет опережающими темпами, а понятие ответственности даже не намечается."

1

Читал
Селлеры, которые не соблюдают законы и ещё обвиняют покупателей в эстремизме
Вы же знаете, что такое потребительский штраф?

4

Это тот же случай, когда многие хотели сохраниться и выбрать Жириновского президентом.
А так - просто популист и миксом правильных и безумных лозунгов. Особенно меня порадовало предложение отказаться от собственной валюты

2

Ну так и вы тут вопите
А ходили бы 100% покупателей в суд и получали потребительские штрафы, и такие селлеры просто разорялись

3

Стоп. Какая такая ответственность, кроме указанных в ГК и ЗПП? Фактически - только оплата товара.
Пользоваться своими правами это экстремизм?
И большая часть указанных в посте ситуаций происходит по вине селлера или маркетплейса.

3

Плюсую, а ещё об исполнении можно заявить через те же Госуслуги

За 6 часов можно было узнать. Да и клиенту причину не назвали

1

Откуда такая информация, если её даже у банка нет?

1

Когда в компании заговорили о корпоративной культуре - это верный признак того, что компанию пора менять.
"...и могут стать намного лучше ради своей компании." - да? "Своя" компания только для владельцев, не сотрудников.
Ну и огромный стаж автора в компании объясняется не особой корпоративной культурой, миссией и ценностями, а необычной системой расчета з/п в зависимости от стажа, о чём автор сам и написал.

Предков уже нет, а вот живущие ныне соотечественники проливают кровь на чужой земле, убивают украинцев и уничтожают города. Что Ваша совесть про это чувствует?
Ну и ФИО того, кто создал трудное время все знают

Чувство вины является индикатором того, что ты что-то делаешь не так. Оно не разрушительно, а является мотивацией что-то изменить.
Думаю, если начальник увольняет сотрудника, не справляющегося с работой, то он испытывает чувство облегчения. А вот вина возможна при несправедливом увольнении

Во-первых, в Интернете гораздо чаще пишут про негатив, чем позитив. Так устроена психика.
Во-вторых, очень мало что можно сказать позитивного про Россию, это так. Разве что-то сильно локальное: ремонт больницы, открытие фирмы и т.п.
И в-третьих, 95% постов мне не интересны, вот и мало комментариев

2

И вот давай вместе подумаем, хотя бы попытайся
Если я тролль или эльф, то я пишу комментарии, чтобы воздействовать на мнение тех, кто их прочтёт и создавать иллюзию широкой поддержки некоторого мнения, верно?
А для чего мне тогда ставить минусы? Они вообще где-то используются, кроме рейтинга их автора?

Это минусы дебильный комментариев, и это говорит о тебе, а не о России

4

А название торговой точки при оплате картой и MCC позволяют понять что это секс-шоп?