Подход хороший, но он требует пересмотреть весь бух. учет. Учитывая что эта команда крайне прогмотична, звучит как утопия.
А если цифры в готовом продукте все с потолка, а я принимаю решение, основываясь на них.
Это мой личный класификатор )
Может стоит книгу написать? )
А на какой платформе ваши HR-ы работают? Или вы сам HR?
Удовлетворить, очень сильно похоже на слово доить )
С этим соглашусь. Вообще в компании всегда есть клоуны и ленивцы. Первые изображают, что все знают, как и что но ничего не делают. Вторые говорят - это невозможно!
Ну какой нибудь Битрикс или 1С проблему управления персоналом полностью не решают.
Длинный хвост, я в начале подумал, комедия какая то. На самом деле все круто задумано, ты доишь клиента по чуть чуть, продавая все больше и больше продуктов. Так легче принять решение, чем выложить круглую сумму и купить все сразу.
В этом и функция ГД, рационально оценить, что дает это компании. И если HR не может убедить директора в необходимости такой платформы, значит она им не нужна, либо в компании плохой HR и прекрывает насущьные проблемы отсутсвием платформы.
А где гарантия того, что ты заплатишь и не прогоришь?
Ничего не мешает так же гнать трафик на свой личный сайт
Тонна полезной информации, огонь!
ну и как это связано с айтишниками?
деанонимизации - слово то опять какое впиндюрили
Модель интересная, у вас есть еще публикации о ее использовании?
У вас слишком мило описано все это, как будто не для B2B
Данных нет, не с чем работать.
Ты конечно трудяга, но это очередная статья без единой циферки. Для меня на вопрос, что это дает, ты не ответил? Так как для меня данные важнее красивых слов. То что каждому из нас как напильником по голове сваливаються звонки, сообщения, напоминалки и будильник не делает твоию статью ценной.
Я вижу здесь гораздо более ценных авторов, которые пишут реже, но их статья явно не 1,5-2 часа. Так что подход у тебя исключительно инфоциганский. А инфоциганский подход продает - это еще Аяз доказал.
Что вам не травиться в ценообразовании затраты +, по моему самый логичный вариант.
На VC очень много стало по продажи... слишком все зациклились... У кого то рынок встал?
Как то все обобщенно. Мне показалось, не стоит считать.
Это ну как бы из пальцы высосано, для тех кто хочет верить и надеяться
в первые пол года мы запускаем ретаргет - хорошо. А где брать трафик, которого нет?
Вы еще напишите: "Мне нравиться, но надо переделать"
Было бы сранно вначале делать продукт, а потом спрашивать у клиентов. Нужен? Нет, не нужен. Пойдем еще допилим )))
Не преувеличивайте. Похоже, вы просто не знаете рынок
Успехов вам Роман!
Ну у них +/- похожие название, было бы понятнее.
Вы все логично описали, и ответ здесь прост: мы уже в глобализации и продолжаем в ней развиваться, соответсвенно для эффективности нам всегда нужна команда из экспертов в разных узкоспециалированных областях с отлаженной системой взаимодействия.
А какая разница, не понимаю ваш сарказм?