Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Сказ о том, как OZON товар НЕ доставляет.

Добрый день, прошу помощи в разборе ситуации и просто вернуть деньги!

Заказ от 11 сентября 2023 года, № 34828340-0029, у продавца ООО «Концепт Мебель», а точнее “Первый мебельный”, стоимостью 14 192 ₽. Доставку ОЗОН предоставляет только курьером, поэтому, тут без выбора. Согласована дата доставки- 17 сентября с 12 до 15 ч.

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Началось все стандартно смс - звонок от компании доставки - курьер привозит товар… Смотрим, а там коробка вскрыта (просто открытая коробка, без скотча, без скрепок, просто открытая мятая коробка), а с учетом полной фуры коробка эта находилась в не самом удачном положении, выпал крепеж или нет проверить не удалось, помимо нарушения целостности упаковки, кресло и цвета другого и фирма другая. Такое ощущение что кинули что было, авось заберут.

После всех замечаний курьер предложил либо забрать товар и заниматься возвратом (логически странное решение, пришло совсем не то, но вы возьмите, потом вернете) либо отказаться от получения. Естественно от получения я отказалась, а дальше началось.

По какой-то неизвестной мне причине заказ в 14:44, буквально спустя 30 минут после отказа, переходит в статус “Получен”. В шоке-переполохе начинаем звонить в “Первый мебельный”, никто трубку не берет, ждали и 5 и 7 и 10+ минут. Поехали в магазин, разбираться как быть. В вечер воскресенья сотрудники магазина с рабочего номера дозвонились до офиса, передали что заказ отменен, ближайшее время, как ОЗОН изменит статус доставки, деньги поступят на карту, с которой был выполнен заказ. Немного подуспокоившись поехали мы кресло покупать без участия этого чудо-онлайн магазина, вышло менее удобно, дороже, зато результат есть.

В понедельник 18-го сентября с статусом заказа ничего не изменилось, деньги не вернулись. И началась однообразная неделя, каждый день написания в службу поддержки озона и на почту и в личном кабине (интересный факт, у ОЗОНА нет номера службы поддержки, вы не сможете дозвониться до оператора и выяснить что не так).

Итоги звонков: непосредственно магазин “Первый мебельный” отвечает одно и тоже, у себя в базе они заказ отменили и ждут заявки от озона. Казалось бы покупатель запросил отмену, продавец с ней согласен, НО в бой вступает абсолютная бесполезность службы поддержки ОЗОНА, это просто шедевр, однообразные ответы “мы решим ваш вопрос как можно быстрее”, первые дни говорили про срок 1-3 дня, по истечении этого срока “возникли сложности, просим подождать” и каждый ответ один и тот же.

17 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

19 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

20 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

21 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

22 сентября:

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Что делать далее - непонятно, абсурдная ситуация, обратиться не к кому.

Существует маленькая надежда, может все таки, ОЗОН сможет. А так, получается, только через суд, свои ошибки ОЗОН не исправляет.

@Ozon

33
22 комментария

насколько я помню, то в Озоне нельзя вот так вот просто взять и отказаться от заказа. Потому что по сути получается, что товар пришёл в хорошем состоянии. Нужно было получить товар, а уже затем указать причину, по которой вы его возвращаете обратно. То есть приложить фото и другие аргументы, по которым он вам не подошёл.

p.s. Скорее всего, сейчас Озон встали в ступор, так как им нужно выяснить и решить, за чей счёт банкет. Вернее кто же всё таки заплатит за доставку и друие труды.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вы Wildberries с Озоном перепутали!

В Озоне можно осмотреть оплаченный товар, осмотреть его или отказаться от получения. Фотографии и аргументы нужны, если вы сначала его получили, забрали домой и там решили отказаться.

В Wildberries сейчас даже книги автоматом пробивают при выдаче. Нельзя посмотреть и отказаться в ПВЗ. Только дома через заявку, только хардкор.

2
Ответить

Была оформлена доставка. В момент получения, пока стоял рядом курьер, не сложно было определить что упаковка находится на уровне деталей в руках доставщика, не говоря уже о том, что фирма товара не та, цвет не тот. Почему я должна получать товар заранее ненадлежащего качества и расписываться за него?
По аналогии с ПВЗ, где можно отказаться при получении, это не совсем логичное решение.

1
Ответить

Здравствуйте. Отказаться при получении не получится от товаров, которые доставляем из-за рубежа. Их можно вернуть только оформив заявку на возврат. По заказам в пределах России условия другие, тут отказаться при получении можно.

1
Ответить

Из поста сложилось впечатление, что люди не умеют ждать. Забыли, что нужно всего лишь сесть на берегу реки, и вскоре увидишь, как мимо тебя проплывет труп твоего врага.

1
Ответить

по моему это не тут случай. Так как чем дольше будешь сидеть без движения, тем дальше будешь находиться от вожделенной вещи. Ведь суетится то человек не от безделья, а от досады что ему дали не то что он хотел.

1
Ответить