Крутой подход! Главное рассудительно и спокойно подходить к решению таких ситуаций)
Слишком затратно выйдет) Кроссовки уже пристроили.
Обратную связь вам предоставили сразу же, как возникла проблема. Вот тогда необходимо сделать так, чтобы клиент остался доволен вашим сервисом. А сейчас уже нет никакого желания больше обращаться к вам)
Ну и рекомендую посмотреть на комментарий выше и посоветовать вашим коллегам писать более корректные комментарии без «торчащих ушей»)
Вот сижу им думаю, реальный вы человек или бот от СДЭКа) Уж слишком часто вы в последнее время их защищаете. Посмотрели бы сначала аккаунт в который идете комментарий в защиту писать.
«Ушки» то торчат…
Думайте сами, решайте сами...)
Для меня это просто ежедневный инструмент и не придаю ему значения больше, чем стоит.
Согласен с вами в данном утверждении, что "интересное" у всех разное) Но, есть один нюанс, всегда можно узнать у клиента, что есть "интересно", попросить референсы и далее уже хороший специалист всегда сможет подстроиться как в тексте так и в работе.
Главное это коммуникация, в ней, как мне кажется, весь секрет.
Очень рад, что статья оказалась полезной! Да, пуши от карт действительно сильно помогают, сами геосервисы себе так трафик повышают) А компаниям только польза, особенно если услуга или продукт хорошие.
Спасибо за комментарий! Всемогущий Google пришел на помощь)
Да, это действительно может так работать. И аналогично работает в обратную сторону, если у вас много негатива, то человек с позитивным опытом может не рискнуть написать позитивный отзыв)
А вы сотрудничали и знаете методы?) То что Дмитрий говорит в своих выступлениях это методы и способы, никто же не исключает и ваш вариант "находить проблему, решать, и мотивировать".
Да и если честно не помню, чтобы он сильно акцентировал внимание именно на "нечестных" способах в своих выступлениях.
Опять же нельзя исключать и вариант, что есть неконструктивный негатив, который специально распространяется с целью очернения. И зачастую таковыми являются либо конкуренты, либо люди зашедшие со стороны и не вникающие в суть.
И вот с таким бессмысленно бороться, так как бороться не с чем. Проблемы то нет, а негатив есть. Вот и приходим к варианту удаления и зачистки)
А еще расскажу Вам небольшую тайну, многие площадки сами пишут негатив про компании, а потом предлагают удалить эти отзывы за деньги, а позитивные или нейтральные отзывы попросту не пропускают.
Так что не все так однозначно как Вам может показаться) И это я только пару примеров привел, а их сотни!
А вы верите всему что люди в "интернетах" пишут?)
А писать такого рода провокации достаточно низко и не показывает Вас с лучше стороны, добрее быть надо как-то)
Хорошая работа)
Да, ведь коллектив живой организм. Следует внимательно следить за «температурой» в офисе, чтобы не было более сложных последствий.