В закладки уже добавила! Есть сервисы, о которых не слышала и не знала, но многие добавила бы. Но это кому что нравится, кому что ближе. Что сказать? Теперь придется дополнительно изучить и отобрать для своей работы. Я бы для новичков, чтоб не тратить свои средства, еще рекомендую вот эти сервисы https://apanshin.ru/blog/wiki/free-seo-soft-for-beginners/, которые мне тоже нравятся. А, вообще, seo-специалисту приходится пользоваться множеством сервисов, которые заметно экономят время и повышают скорость решения задач.
Хороший набор каналов коммуникации. Любой канал из набора может «выстрелить» в разное время. Никогда не знаешь что лучше. Поэтому отталкиваться нужно от многих факторов. Я вообще считаю, что в любой сфере к продвижению и привлечению клиентов нужно подходить комплексно, тем более в сфере медицины. Но, тем не менее, для меня контекстная реклама – прекрасный инструмент в качестве «скорой помощи», оперативного привлечения лидов в сфере медицинских услуг, салонов красоты и стоматологий. Хочу добавить еще один кейс, который может заинтересовать, для медицинского центра https://apanshin.ru/blog/ppc-kejsy/kontekstnaya-reklama-dlya-medicinskogo-centra/ А так стандартная работа для директологов. Естественно, необходимо отслеживать и анализировать результаты.
Юбилеи, награды, новинки и изобретения сами по себе являются новостными поводами, как таковыми. А на самом деле можно найти и создать множество инфоповодов. Бывают беспроигрышные варианты создания из ничего на ровном месте. А можно выбрать инфоповоды на https://apanshin.ru/blog/poiskovoe-prodvizhenie/novostnye-povody-dlya-pr/ Их там более 100. Главное как их преподнести целевой аудитории. В PR важно умение налаживать контакты с целевой аудиторией, редакторами СМИ и вебмастерами, вести активное и плодотворное деловое общение.
Контент-маркетинг — уже не будущее, а настоящее. Его можно назвать рецептом от перенасыщения постоянным потоком рекламных сообщений, от которых возникает обратный эффект. Одного сайта сейчас недостаточно. На мой взгляд, контент-маркетинг должен начинаться с изучения потребностей, желаний и пр. целевой аудитории и составления её портрета. А уже потом можно переходить к контент-стратегии, подробнее о контент-стратегии узнаете на https://apanshin.ru/blog/kontent-marketing-dlya-medicinskih-centrov-i-klinik-v-2023-godu/, и, непосредственно, к контент-плану. А форм донесения интересной и полезной информации много. Контент должен отвечать на потребности, проблемы и вопросы, с которыми потенциальные клиенты сталкиваются в жизни и обращаются в клинику или медицинский центр.
По большому счету. контент-маркетинг важен и работает в любой отрасли, если он качественный. В каждой сфере свои особенности и нюансы. А медицинский бизнес связан с самым дорогим, что у каждого есть - это здоровье. И начинать нужно с изучения целевой аудитории и составлении ее портрета, а потом переходить к контент-стратегии, о которой подробно описано на https://apanshin.ru/blog/kontent-marketing-dlya-medicinskih-centrov-i-klinik-v-2023-godu/, и, непосредственно, к контент-плану. А форм донесения наиболее интересной и полезной информации много. Контент должен отвечать на потребности, проблемы и вопросы, с которыми потенциальные клиенты обращаются в клинику.
Ну не скажите! Не бороться нельзя. Просто нужно так работать, чтоб негатив не допускать, т.е. работать так, чтоб не вызывать у пользователя, клиента негативных эмоций. Нужно своевременно отвечать на все отзывы и комментарии, распространять положительный образ о компании. Короче, вот всего 6 приёмов https://apanshin.ru/blog/shest-priemov-protiv-negativa/ от негатива в интернет. Просто положительным имиджем нужно заниматься регулярно и не допускать негатива.
Для того, чтоб компания или её товар воспринимались как бренд, нужно изрядно "попотеть" и часто на это уходят годы. Создать сайт релевантным https://apanshin.ru/blog/wiki/vitalnost-zaprosov-sajtov/ витальному запросу можно, но не факт, что поисковики его будут выдавать в ТОП и воспринимать официальным источником. Ну разве, что вы будете уникальны в своем роде и товар будет единственным среди всего многообразия. И, конечно, сайт должен соответствовать действующим правилам SEO и оптимизирован по брендовым запросам.