СберМегамаркет не возвращают деньги за отмененные заказы
Хочу поведать незаконченную историю длиною в 1 месяц, в которой я не получил заказа и пока не вернул деньги. Проблема имеет массовый характер
Заказывал шины и еще присадку на сбермегамаркете двумя заказами 29 августа № 310 772 532 и 5 сентября № 938 848 339 9674 соответственно. Шины должны были доставить домой, присадку в постомат.
Через какое-то время шины прибыли в город и даже был назначен курьер, хотя вместо телефонного номера были сплошные четверки.
Естественно никто не приехал и не позвонил. На следующий день сам позвонил в поддержку, там успокоили, сказав что курьера переназначат и в ближайшие дни все доставят.
В итоге за 2 недели шины со статусом у курьера так и не были доставлены, скорее всего курьер их уже обкатал. Звонил через день, составили несколько обращений и все без толку. Такая же участь постигла и присадки. Ее банально не смогли довести до постомата из соседнего офиса за 2 недели
Шины я брал зимние, в августе с надеждой не искать их сломя голову в сезон в тридорога. Естественно 21 сентября я отменил оба заказ, чтобы найти другие варианты. Заказы сразу же перешли в статус "отменен".
Чека отмены, по которому банк возвращает средства в течении 30 дней на почту не поступило. Меня это смутило конечно, но площадка обещает возвращение средств в течении 1-2 дней, поэтому стал ждать до 23 числа.
Естественно не получив денег, я стал звонить в поддержку. Там мне сообщили, что произошел системный сбой и чек автоматически не сформировался.
сбой - это когда по одному заказу, а тут по всем и не у меня одного, как выяснилось. Скорее всего площадка намеренно отключила автоматическое формирование чеков для какой-то неизвестной для меня цели.
На текущий момент 23 числа после обращения были составлены еще 2 заявки GDS-1930338 и GDS-1930343 , но на 25 число ответа по ним нет.
Пока есть время пооставляю отзывы на разных площадках, чтобы уберечь других от покупок на сбермегамаркет. 27 числа напишу заявление в роспотребнадзор. Единственное не пойму в какой лучше, по месту жительства и по месту нахождения головного офиса сбермегамаркет?
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
Хотите быстро и без затрат увеличить количество подписчиков в TikTok? Если вас интересует бесплатная накрутка и вы ищете надежные способы, я подготовил для вас список из ТОП-25 сервисов, которые помогут с этим справиться.
Сервис поддерживает русский язык.
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Время от времени Минфин размещает длинные выпуски ОФЗ со сроком погашения от 10 лет. Именно в них уже пару лет существует идея под разворот ДКП, которая, как мы все понимаем, ещё не начала осуществляться. Ключ-то не снижается. Но может.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с возвратом денежных средств. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращениям GDS-1930338 и GDS-1930343, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на возвратные чеки, которые будут сформированы в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.