Юрий Пичугин

+7
с 2023
1 подписчик
1 подписка

То, что цифровая трансформация необходима в 21 веке это неоспоримо, но очень много теории, а на практике часто бывает "топтание на одном месте". Насколько быстро должен происходить переход компании в цифру ?

Что сделать, чтобы понять что айтишник в компании реально работает над защитой от кибератак?

Однозначный лайк за кота с гарнитурой. В статье отлично описан механизм социальной инженерии. Однако, мне не хватило рекомендаций по преодолению этих угроз...

1

Как вы обнаружили, что сервер 1С не зашифрован? Это была просто случайность или у вас есть система проверки защиты данных?

Что будет тогда, когда все это "много больше", в один прекрасный день превратится в тыкву. Придется искать подобные решения.

Интересно, какие ещё есть преимущества у "МоегоОфиса", кроме как отечественной продукции....Как они говорят "не дефекты, а различия в функционале"). Onlyoffice выглядит поинтереснее, с учётом метки opensource. А с серверами действительно можно не париться, а обратиться к автору интересной статьи.

Возникли пару вопросов: 1. Имеется ли ТБ составляющая в данной системе? 2. Как обстоят дела с конкурентами, есть ли какое-то разделение по отраслям, готовые решения или это индивидуальная история ?

Самое главное, что по итогу не собрать команду злодеев 😁

Это как строительство модели железной дороги, вроде кажется бесполезным занятием но людям нравится.

1

Из минусов системы умного дома не указал разве что "восстание машин")) ...было страшно интересно читать)

1

Небольшой ремарк с научной точки зрения: Цифровизация ни есть цифровая трансформация. Автоматизация, как уже отметил автор, это часть цифровизации. Цифровизация позволяет улучшить текущие процессы путем внедрения IT. Цифровая трансформация - это комплексное преобразование модели бизнеса. Зачастую управленцы не понимают разницу между этим. Условно говоря, переход от бумаги к "Word" на компьютере можно считать за цифровизацию, но не цифровую трансформацию, поскольку человек по-прежнему распечатывает эту бумагу и несёт её. Считаю что понимание клиента (провести цифровизацию, полную цифровую трансформацию, если это целесообразно или автоматизировать некий процесс), что ему нужно, и какой эффект он ожидает от "цифрового вмешательства" позволит быстрее достичь целей в совершенствовании бизнес-процессов. А ещё есть термин "цифровая экономика", который вгоняет управленцев в ступор, но это уже совсем другая история ....))))

2