Тут имеется ввиду, что кредиткой он не пользовался, но ₽ на ней были. По факту она активна, но он ей не пользовался и решил сейчас купить товар вот и написал "не активно" Подразумевая не пользовался.
Какие-то у вас слабые примеры. Взяли бы галю.
*191# отключить мобильные платежи.
Нам так жаль...
Мне такие ответы напоминают южный парк.
Должникам _
debts@delta-m.net на почту писали?
По угрозам в прокуратуру.
Гугла переоформление на РП (реальный пользователь) , геморно но запарился стоит
Это мелочи, брал симку пару раз, а там и банк привязан приходило инфа о зачислении и списании.. Летуаль, спамит додо и ещё несколько организаций. Позвонил в даныые компании сказал, что не давно купил номер всё по отвязали заняло 5 минут...
Этим всё сказано...
В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да.
Мегафон не пойдёт вам на встречу зачем?
Они продадут номера Клинт будет пользоваться, а это прибыль. А у вас они весят...
Ещё вариант звонить по этим номерам и просить вернуть, но тут уж не факт..
А срок давности то не прошёл вас требовать деньги и вроде обслуживания счета =0.
Скатайтесь в банк и закройте счёт и карту и возьмите бумагу, что у банка нет претензий.
Кто-то ещё считает мелочь?
Так вам и надо.
Решил глянуть, там ужас ужас ужас...А зачем вы сделали регистрацию? Для чего она + ещё телефон...
Безполезно,я долго с альфой ругался и с их косяками в итоге плюнул и перевел 90% денег в Тинькофф пока сильных косяков не было, будут возожно уйду к другому брокеру и не буду париться,а тратить нервы себе дороже. В альфе досих пор 30% налог даже при форме. Убытки это не приятно,но разбираться по каждой ситуации оно того не стоит поверьте. Не вернут закрыли счет и к другому брокеру.
Детский сад ромашка. Идёшь в мегафон узнаешь в каком салоне продали сим приходишь к ним и пусть тебе оплачивают долг, если лень или сотрудников уже или они пошли в отказку, пишешь заявление на то что ты не заключал данный договор и просишь копию договора из архива. Тут делов максимум на день, а из-за такой мелочи целый пост.
Я вообще теперь не клиент.... (((
Постараюсь обойтись без мата, но думаю будет трудно автор тот ещё кадр. И так
1. Где пруфы. Вы пишите плохо работает связь, но нет ни фото ни видео одни голословные заявления.
2. С чего вы решили, что вам должны ставить вышку по первому требованию вы считали на сколько это целесообразно. Посчитаем вышка стоит 1мл большая и 500к маленькая +оборудование. И вам нужно их поставить 3-4 и того. Считаем 1мл вышка +500 оборудование возьмём, что вам таких не довольных 10т. Думал, что меньше, но для примера. Допустим вы все платите по 500р из них чистыми оператор получает 325 реклама маркетинг и другие затраты -35%. Итого 1,5*3 вышки и разделим на прибыли итого 1,3 года это если вас 10т, а если 2000т то 7 лет.
3. Вы не учли рельеф месности.
4. Перешли к другому оператору и точка.
5. Не РАЗДУВПЙТЕ из мухи слона ни один оператор не поставит вышку просто так. Это большие затраты + обслуживание, модернизация Омартизация. + Не везде можно поставить есть нормы и правила.
6. От того что вы создадите миллион заявок ситуация не изменится.
Автор прежде чем писать такие сообщения изучайте мат часть и угрожать оператору это смешно..
Мегафон конечно не белый и пушистый, но автор явно много бла бла бла, а толку мало.
И да как ниже заметили может мегафону просто не дают ставить вышки в общем ситуация не ясна от слова совсем.
Для мегафона это норма. 4 месяца из принципа воевал за % на остаток по карте/балансу (виртуальная банковская карта). В итоге уже и договор расторг и новую сим другого оператора купил и деньги в банк уже убрал. В апреле по приколу позвонил и говорю,что там как там,говорит мы всю инфу в смс отправили
ВОт смс.
Павел Аркадьевич,(это не я;)) здравствуйте! Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Елена. По Вашему обращению № 157036328 от 21 января 2019г. сообщаю, что проценты на остаток по счету за декабрь 2018г. в размере 1,62 руб. были начислены 06 марта 2019г. От лица компании приношу Вам свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую поддержку по бесплатному номеру 5555. Желаю Вам хорошего настроения! Спасибо за обращение.
Ахаа. Одна хочет халяву, а мегафон не хочет подключать... Классика... Вот только вы забыли, что у Мегафона клиентоориентированности -80 левел, что им мешала сказать правду с самого начала, что подключение не возможно, а предложение ошибочно и накинуть компенсацию и/или скидку дать - правильно Ж-дажность.. Хотите скидку MNP вам в помощь...