Ничего нового видимо, все как у всех. 20 августа 2023 года был оформлен заказ на сайте авито. Поскольку покупатель лично встретиться не смог, то оформили доставку через сервис авито.В профиле стоит доставка до 28 августа, на дворе 29 сентября. Причём при первом обращении в поддержку обещали отменить сделку до 20 сентября. Потом написали, что если товар находится без движения более двух недель, то отменит я автоматически. Обращение в службу поддержки с жалобой результата не дали. Прошло 9 дней с момента обращения, поддержка молчит. На новое обращение приходят шаблонные ответы. В итоге воз и ныне там. У меня заморожены деньги, у продавца исчез товар.Авито, есть что ответить или лучше сразу досудебку кидать?
Ну вот! Только на днях прочла, что они усовершенствовали доставку :(
Здравствуйте, Николай. Проверим, что с заказом, и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Я это уже слышу 9 дней