{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какую CRM систему выбрать в 2024 году для вашей сферы бизнеса?

Внедрить CRM систему – может быть интересной задачей, особенно, если вы еще не определились с самой программой.

CRM системы (Customer Relationship Management) стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают организовывать работу с клиентами, улучшают взаимодействие и повышают эффективность продаж. В 2024 году выбор подходящей CRM системы для вашей сферы бизнеса становится еще более важным, учитывая растущие требования рынка и разнообразие предложений.

Для чего нужна CRM система?

Прежде всего, CRM система предназначена для управления отношениями с клиентами. Она позволяет собирать, хранить и анализировать информацию о клиентах, их запросах, покупках и предпочтениях. CRM помогает сократить время на поиск информации, улучшить сервис, настроить персонализированные коммуникации и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Аналог CRM систем в прошлом – амбарная книга. Разобрали одно самое главное их преимущество, которое 90% не используют
Внедрить CRM в отдел продаж с первого раза – словно, выиграть в лотерею

Была другая, более подходящая для этого времени, система учета – амбарная книга, куда записывались данные для дальнейшей «сквозной аналитики» или «построения дашбордов» для собственника заведения.

В этой статье мы подробно описали о требованиях к CRM системе, основной пользе для отдела продаж.

Как выбрать подходящую CRM?

Выбор подходящей CRM системы зависит от множества факторов, включая размер и тип вашего бизнеса, бюджет, требования к функционалу и готовность к интеграции. При выборе следует учитывать следующие аспекты:

1. Необходимый функционал:

  • Автоматизированное управление контактами и сделками.
  • Аналитика и отчетность.
  • Интеграция с другими инструментами (например, 1С, системой управления предприятием, нишевые инструменты).
  • Мобильное приложение.

2. Масштабируемость и гибкость:

  • CRM должна расти вместе с вашим бизнесом и адаптироваться к изменяющимся потребностям.

3. Легкость в использовании:

  • Интуитивно понятный интерфейс и простая настройка помогут сократить время на обучение сотрудников.

На что обратить внимание?

Цена и модель тарификации: Подумайте о бюджете вашей компании и выберите CRM, которая соответствует вашим финансовым возможностям.

Бюджет на CRM должен учитываться в бизнес-модели, как затраты, хотя многие забывают об этом при планировании будущих периодов.

Поддержка и обновления: Удостоверьтесь, что у выбранной CRM хорошая поддержка и регулярные обновления функционала.

Облачное или локальное развертывание: Решите, предпочтительнее ли для вашей компании облачное хранение данных или локальное развертывание CRM. Важно понимать, что «коробочная» версия требует постоянной поддержки и выделенного специалиста для решения всех возникающих проблем.

Стоит ли подключать вместе с интегратором?

Подключение CRM вместе с интегратором может быть хорошим решением, особенно если у вас нет внутренних ресурсов для этого. Интегратор поможет с настройкой, интеграцией с другими системами и обучением сотрудников.

Внедрить AmoCRM самостоятельно или с интегратором? Плюсы и минусы
Внедрить AmoCRM с интегратором или самостоятельно?

Еще одна наша статья на эту тему.

Bitrix24

Bitrix24 предлагает широкий спектр инструментов для управления отношениями с клиентами, коммуникаций и проектов. Эта CRM имеет облачную и коробочную версию с поддержкой мобильных устройств.

Плюсом является широкий функционал, но для некоторых компаний он является необязательным, из-за чего интерфейс кажется сложным.

Облако + Коробочная версия.

Мегаплан

Функционал: наглядный список задач для сотрудников, отчеты для директоров, управление проектами, расписание и т.д. Функционал шире, чем просто CRM система.

Облако + Коробочная версия.

SberCRM

LowCode платформа для автоматизациии развития бизнеса – большие возможности для кастомизации. Большой список дополнительных функций.

Облако + Коробочная версия.

RetailCRM

CRM система для интернет-торговли. Возможность настраивать CRM маркетинг.

Облачная система.

AmoCRM

Единственная CRM система, которая сфокусирована только на продажах – благодаря этому закрывает эту функцию достаточно хорошо. Есть бесплатный триал, но можно записаться на подробную онлайн-экскурсию по системе AmoCRM.

Облачная система.

Подписывайтесь на мой Telegram канал, в нем опубликован полезный файл, как провести безопасные WhatsApp рассылки через CRM систему

0
3 комментария
Михаил Болдырев

Worketa.ru для логистики🔥

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Amo - для работы с лидами. Сделана круто. Но в CRM пока не выросла.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Болдырев

А что тогда crm в вашем понимании?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда