реклама
разместить
Почему у вас не удается создать конвейер в отделе продаж? 3 ключевых фактора, которые можно поменять уже сейчас
Как превратить отдел продаж в конвейер?

Зачем? Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.

2424
33
11
реклама
разместить
реклама
разместить

Чет я туплю. Был 1 продажник за 200 косарей, при конвейере стало 3 по 200 касарей. Как я "затраты на обработку клиентов уменьшил"?

Затраты на обработку 1 лида – поскольку менеджер учится очень хорошо работать с одним типом заявок, может обрабатывать гораздо больше за одинаковое время

Какие метрики важно отслеживать в отделе продаж?
Какие метрики важно отслеживать в отделе продаж?
реклама
разместить
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговое руководство

Построение отдела продаж с нуля — важная задача для развития бизнеса. Статья предоставляет пошаговое руководство, охватывающее ключевые этапы создания: от определения целевой аудитории и разработки стратегии до подбора персонала и внедрения системы контроля показателей.

Статья обновлена 2 декабря 2024 года.
CRM-Маркетинг + ICP-Маркетинг: Как усилить продажи и не утонуть в рутине

Руководители отделов продаж, это для вас! У вас есть отличная команда, но почему-то вы всё ещё тратите часы на рутину: напомнить клиенту о встрече, убедить вернуться, предложить скидку. Звучит знакомо? Конкуренты уже не играют руками — они автоматизируют процессы, внедряют умные технологии и забирают ваших клиентов. Чтобы быть на шаг впереди, есть:…

ICP-Marketing для РОП в России

В развитии продаж участвуют не только маркетинг и отдел продаж, но и другие отделы: продуктовый, клиентский сервис и даже операционный. Самое важное — объединить их усилия в кампании, направленные на ключевых клиентов.

11
Кто должен управлять продажами: владелец бизнеса или РОП?

Вроде как по всем канонам должен быть РОП и все вокруг говорят о делегировании, о том что собственник должен выйти из операционки и заниматься только стратегией.

Кто должен управлять продажами: владелец бизнеса или РОП?
11
Воронка продаж: актуальная система продаж в 2025 году.
Воронка продаж: актуальная система продаж в 2025 году.

Мы всегда ищем простое решение, способное в пару кликов изменить нашу жизнь. Но, к сожалению, обычно все немного сложнее. Когда мы говорим о воронке продаж, представляем простую визуальную схему с широкой верхней частью и узкой нижней.

На самом деле воронки продаж — это уникальные и сложные системы, они выглядят как микс разных инструментов, которы…

22
Конверсии под микроскопом: Как неочевидные потери в воронке съедают вашу выручку
  • Уверены, что каждый лид в вашей воронке максимально реализуется?
  • Почему количество сделок не растет, несмотря на все усилия?
  • Как определить слабые места в вашем отделе продаж?
Конверсии под микроскопом: Как неочевидные потери в воронке съедают вашу выручку
Как понять, что менеджер эффективно работает в CRM системе? Основные критерии от коммерческого директора
Как понять, что менеджер работает в CRM? Ключевые критерии

Эффективная работа менеджера в CRM системе — это не только заполнение карточек клиентов, но и другие целевые действия, о которых мы поговорили с коммерческим директором.

88
[]