Пишу всякое про финтех и около того: t.me/finveritas ИТ, СММ, финтех
Это просто шикарно! Как бы еще сюда Путина приплести?! :-D
ну вы же с легкой руки в заголовке пишете "Почему нельзя вырезать чип из карты", а потом по тексту сами же ""Теоретически можно вырезать чип из банковской карты и приклеить на телефон". Так можно или нельзя?
Друзья, ну я не такой тупой же, ну?! Стикеры в разных углах вообще. Друг другу не мешают совсем. 2 месяца всё работало, а теперь нет - Тинек работает, Сбер - карта не читается. Ну чесслово...
Я не знаю с чем)) Он просто перестал считываться в терминалах. Рядом висит стикер Тинькофф и отлично работает.
У меня стикер НА чехле. И он уже не работает
У меня через пару месяцев Сберовский стикер перестал работать.
"Почему нельзя вырезать чип из карты" - "Теоретически можно вырезать чип из банковской карты и приклеить на телефон или вставить в самодельное кольцо" - ясно, понятно.
"скотч или клей недолговечны в использовании на предметах, которые мы постоянно держим в руках" - есть такой клей "Секунда", слышали? Так вот, готов поспорить с вашим СММ-щиком, что такой способ гораздо более надежен, чем клей на стикерах.
Немного с обратной стороны медали инфы. Ранее размещенными через РСЯ объявления в ТГ-канале можно было делиться - то есть присутствовал некий "шейр" эффект, который давал дополнительные просмотры. Теперь эта возможность ТИХО отключена самим Яндексом, без уведомления рекламодателей и владельцев площадок, то есть поделиться рекламной записью невозможно. Чем это плохо для админов? Ну, например, это сильно влияет на статистику канала, а также на его цитируемость. Цитата из переписки с ТП Яндекса про это: "Мы отключили у рекламных публикаций Рекламной сети Яндекса возможность репоста. Объявления подбираются с учетом тематики конкретного канала, статистики по предыдущим рекламным постам от Рекламной сети и настроек, заданных рекламодателем.
В случае репоста система получает некорректную статистику, это негативно влияет на подбор рекламы и CPM. Также важно отметить, что систематические репосты могли привести к списанию показов, как фродовых, или отклонению канала."
С фродом всё понятно, но почему рядовой читатель не может поделиться записью - не ясно. Ну и старая-добрая привычка "в тихую" сделать какое-то обновление никого при этом не уведомив - тоже оставляет осадочек.
"В магазине "Авиакомпания Победа" ничего не нашлось" кек
Хороший рисерч. Спасибо!
Спасибо !!!
А fa.ru можно попросить сгенерировать? Спасибо! ))
Нажал /start, любуюсь на пустой экран бота. Спасибо (нет)
Уже всё. Прикрыли лавочку.
Всё дают и весьма быстро. Всё работает. Если вы не про бизнесов, конечно.
Никакой?
Перекрас не работает. Точнее, работает, но далеко не со всеми фото. Ретекст вообще только 1 предложение соглашается "кушать", а потом хочет денег.
с ТЗ помощи людям - никакой, с ТЗ - "«Сбер» разработал собственное ПО" - есть вопросы
Видели мы это собственное ПО :-) https://t.me/Finveritas/1688
Я к тому и вел, что цели и задачи надо именно понимать, но не строить текст от них. Видимо, неверно выразился...
Площадки Хабр и VC – разные совершенно. Стоило бы, наверное, начать с рассказа про аудитории этих площадок, а так же как-то дать понять "юной пиарщице", читающей сей опус, что должно быть четкое понимание целей размещения интервью там или здесь, а у руководства – отсутсвие завышенных ожиданий от размещения (читай "Галя, я же дал интервью! Почему не покупают наших слонов?"). А еще можно было бы показать примеры "как надо" и "как не надо", и там и тут.
Окей. 4000 карт. Солидно, спору нет. Но как это всё соотносится с исследованием? Объясню: вот на первом же скрине - переписка с Беларусбанком. Мария задает вопрос, банк отвечает. В вопросе Марии не написано "я из РФ". С ЦентрКредитом та же история. Банкстеры не знают из РФ вы или из Беларуси/Казахстана. То, что вы пишете по-русски, не является однозначным определением того, что вы из РФ. А вопрос может задать и локальный пользователь и россиянин. Как минимум, не увидев комментарий и не посмотрев профиль, банк не может принять решение РФ это или нет. Так как действует СММщик банка (любой другой компании) - он отвечает. Просто одни сотрудники делают это на совесть, а другие - нет. Вот это исследование и показывает, где и как работают эти сотрудники.
Более того, переписка с "нежеланным" клиентом - это тоже работа. И ее результаты попадают в отчеты и за это платят деньги.
Тревелбелка теперь занимается аналитикой соцсетей и банков в частности? :)
Если у вас на мобилке список не открывается, то проверьте, включены ли в слоях закладки...
"Топ-лист ресурсов по погружению в технологии для цифровизации бизнеса от руководителя стратегии IoT МТС Антона Салова" - "Как озвучить текст голосом знаменитости" (Не баг, а фича! Из списка)
Вариантов несколько. Можно копирайтингом заняться для каналов, оно это не такие уж и большие деньги. А если раскрутить канал, то там уже плейсмент за денежку.
Там авторизацию через ТГ просят пройти, на "партнерской программе". И всё.
Соболезную. Надеюсь, всё получится. Сам (как владелец канала в ТГ) неоднократно сталкивался с этими "рыбаками". И всегда всё так завуалированно начинается... Но схема одна и та же.
Да, "Skillbox" в последние пару недель очень сильно активизировались. Я уже их даже троллить начинаю в ответ. Но они быстро сливаются.
Кто умеет выбирать и не хочет на паль нарваться, тот знает другие ресурсы, где можно купить "айфон" значительно дешевле Рестора и это устройство будет работать без нареканий и проблем. Ценник этой сети магазинов даже конским назвать не получается, он overконский.