Татьяна Егорова

+12
с 2023

Маркетолог-философ, креативный динозавр по стратегиям и развитию бизнеса

4 подписчика
3 подписки
Брендинг: цвета, которые «продают»
Брендинг: цвета, которые «продают»
11
Частые ошибки молодого бизнеса: почему важно тестировать гипотезы?

Запуская новый бизнес, легко попасть в ловушку готовых шаблонов и стандартов, ведь кажется, что следование уже проверенным стратегиям снизит риски. Однако одно из самых распространённых заблуждений начинающих предпринимателей — следовать «типичным» схемам и упаковке, которые диктует отрасль, вместо того чтобы тестировать свои идеи и гипотезы.

11
10 книг, которые помогут прокачать мозг и изменить взгляд на жизнь

Недавно я поймала себя на мысли, что читаю гораздо реже, чем раньше. Причём не просто реже, а именно в бумажном формате. Художественная литература всё чаще уступает место специализированным статьям и кейсам. Это не хорошо и не плохо — просто вывод: я меньше поглощаю знаний и реже наслаждаюсь эстетикой текста, его подачей. Так что я решила исправить…

Сложности массажного бизнеса: от конкуренции до стереотипов
Сложности массажного бизнеса: от конкуренции до стереотипов
11
Сервис в бьюти-индустрии: от клиентов к гостям
Сервис в бьюти-индустрии: от клиентов к гостям
22
Маркетинг как борщ: почему нельзя выбрать один ингредиент
Маркетинг как борщ: почему нельзя выбрать один ингредиент
22
Эволюция маркетинга: от дирижёра до оркестра узких специалистов.

Ещё десять лет назад маркетолог в компании был чем-то вроде дирижёра, который умело размахивал палочкой, создавая гармонию между продажами, рекламой и брендингом.

11
Целевая аудитория или почему важно попасть в яблочко?
Целевая аудитория или почему важно попасть в яблочко?
33
Как не стать жертвой маркетинга: руководство для тех, кто не хочет быть жертвой шопинга.

Все мы помним момент в фильме "Всемогущий Брюс", когда Джим Керри получает всю силу Бога и начинает творить что попало, да да, полную дичь!)

11