Все вот хорошо, а что делать, если кассовый уже разрыв случился?
Да, ожидаемо, что мнения будут разными на этот счет. Но хорошо, когда внедрение новых фич/функций становится не проблемой, а возможностью))
Очень зашли вредные советы. Прям хочешь убить бизнес – бери их все на вооружение и действуй!
Но вообще да, здравый смысл никто не отменял. Работаем ведь с людьми и для людей, а не с роботами.
За мемасы респект.
Но вот вопрос. Есть же таблички. Что мешало считать в них?
Респект за человеческий язык. Примеры огненные, кстати. И мои пожелания Павлу выйти из операционки и кайфовать на мотоциклах и всяких сноубордах!
Такие все молодцы, если думают заранее. А если вот уже есть кассовый разрыв? И что делать с этим?
отличный чек-лист. Надо бы его изучить и всем подрядчикам и всем заказчикам. тогда станет проще жить обеим сторонам)
Звучит как мечта интроверта )
Можно подробнее про то, как приложение дверь номера открывает? Если вдруг разрядился телефон или интернет нестабильный, то как в номер попасть?
вижу ответ выше )
Подскажете, что хорошего почитать про финучет?