Женя и Дима про товарку

+163
с 2023

Всё, что нужно предпринимателю, на одном канале. Рассказываем про e-com, маркетплейсы, закупки товаров в Китае, Индии и странах СНГ. https://t.me/hidelivchannel

18 подписчиков
0 подписок
Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек

Признаемся честно: мы любим кастомизацию. Если ваш товар позволяет ее сделать — это точно нужно, чтобы выделиться в своей нише. Зачастую кастомизация даже жестко бустит продажи: например, в случае с дакимакурой. Не знаете, что это? Приготовьтесь залипать на картинки, их здесь будет много.

Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек
290290 показов
3838 открытий
Как найти поставщиков из Турции, не вставая с дивана

Сегодня Турция — одна из самых перспективных стран для закупки товаров. Предприниматели из России предпочитают заказывать партии напрямую у производителей: это выгодно, потому что не нужно платить процент перекупщикам, и в итоге выходит дешевле. Как найти надежных оптовых поставщиков в Турции — расскажем в статье.

Как найти поставщиков из Турции, не вставая с дивана
665665 показов
4545 открытий
Выгорал, выгорал, да не выгорел

Мы много общаемся с предпринимателями и заметили вот что: они постоянно сталкиваются с выгоранием и далеко не сразу это замечают. Как быть, когда нужно сделать все самому, иначе ничего не будет работать, а сил уже нет — расскажем в статье.

Выгорал, выгорал, да не выгорел
2.7K2.7K показов
213213 открытия
Демпинг на маркетплейсах: тихий убийца категории

Некоторым селлерам (особенно новичкам) кажется, что демпинг — самая выгодная стратегия на старте. Поставлю цену ниже рынка и перетяну всех покупателей к себе. Кому захочется переплачивать за то же качество? Но на деле не все так просто.

Демпинг на маркетплейсах: тихий убийца категории
2.7K2.7K показов
225225 открытий
Моя твою не понимает: как работать с поставщиками из Китая. Часть 2

Остановимся подробнее на самом процессе работы — как китайцы выполняют договоренности, быстро ли отвечают на сообщения, предоставляют ли скидки и другие выгодные условия.

Моя твою не понимает: как работать с поставщиками из Китая. Часть 2
3K3K показов
173173 открытия
Моя твою не понимает: как работать с поставщиками из Китая. Часть 1

Как говорится, чужая душа — потемки, а менталитет китайских поставщиков тем более. За годы общения с ребятами из Поднебесной у нас сложилось понимание, как лучше договариваться и что не упускать из виду. Систематизировали свои наблюдения, чтобы поделиться с вами.

Моя твою не понимает: как работать с поставщиками из Китая. Часть 1
2.5K2.5K показов
168168 открытий
Еще дешевле, чем в Китае. Что вы не знали про закупки в Индии

У каждой страны-экспортера своя специфика — налажено производство определенной продукции, выгодные условия доставки и беспошлинного ввоза разных категорий товаров, другие обстоятельства, которые способствуют развитию внешнеэкономической торговли. О том, что выгоднее закупать в Индии, расскажем ниже.

Еще дешевле, чем в Китае. Что вы не знали про закупки в Индии
2.5K2.5K показов
303303 открытия
Индия — новый Китай. Как найти поставщиков и выторговать лучшие условия

Сегодня экономика Индии на подъеме — производственные мощности растут, и продавцы предлагают большой выбор качественных товаров. Где найти поставщиков и как с ними договориться — читайте в нашей статье.

Индия — новый Китай. Как найти поставщиков и выторговать лучшие условия
1.7K1.7K показов
133133 открытия
Закупка товаров на оптовых рынках: да, нет, не знаю

При доставке «в белую» нужно найти поставщика, убедиться, что он не мошенник (на Alibaba есть «продавцы», которые создают фэйковые аккаунты и исчезают после предоплаты), заказать товар, найти компанию, которая быстро его привезет, пройти таможню и оформить документы — путь довольно долгий и затратный.

Закупка товаров на оптовых рынках: да, нет, не знаю
1.6K1.6K показов
101101 открытие
Как оформить продающую карточку товара на маркетплейсе

Что написать на изображении, чтобы пользователь захотел купить товар? Чаще всего люди склоняются к покупке, если видят на макете публикации ответы на свой запрос. Старайтесь учитывать пользовательский сценарий — он должен быть узнаваемым в глазах потребителя. Как это сделать? Будем отталкиваться от создания маркетинговой воронки продаж.

Как оформить продающую карточку товара на маркетплейсе
1.5K1.5K показов
107107 открытий
Инфографика в карточке товара на маркетплейсах: использовать, нельзя игнорировать

В широком смысле инфографика — это способ «оформления» информации с помощью визуальных элементов. Графики, диаграммы, иллюстрации, таблицы и другие способы рассказать о чем-то, не используя только текст, помогают облегчить процесс восприятия. «Доступность» информации может повлиять на первое впечатление.

Инфографика в карточке товара на маркетплейсах: использовать, нельзя игнорировать
2.2K2.2K показов
118118 открытий
11 репост
Привези мне то, не знаю что: как выбрать товары для расширения ассортимента на маркетплейсах

Когда решение о расширении ассортимента принято (рассказали о признаках, что уже пора, здесь), приходит черед задуматься — какие товары в него добавить. Иногда ответ подсказывают сами кл…

Привези мне то, не знаю что: как выбрать товары для расширения ассортимента на маркетплейсах
1.9K1.9K показов
7777 открытий