Хорошая статья, но хочется всегда наверное увидеть примеры того как автор проводит эксперимент например
«Необходимо постоянно прорабатывать разные типы запросов и страниц.
Работа по продвижению здесь, в первую очередь, основана на постоянном улучшении сайта и его структуры.»
- Хотелось бы больше раскрыть потенциал.
С целью показать, почему именно эту стратегию выбирает автор.
Коллега, спасибо за статью, вопрос каким именно методом пользуется сам автор статьи?
Помимо переписок с Джоном Миллером :)
Думаю для проекта, которому необходимо индексировать видео, важно подходить комплексно :)
Если будет опыт в рамках которого, дорогой автор вы пройдете индексацию используя подход методом внутренней перединковки, редакции заголвоков и контента, ссылочный профиль с дальнейшим улучшением индексации.
Будет интересно почитать)
Хорошая статья, но главный вопрос который я задался в моменте прочтения статьи это примеры того, как автор видит kpi для клиентов, как клиенты относятся и реагируют и личный опыт на базе которого выстраивается статья.
Интересная статья, много технических моментов есть, наверно здорово было бы если автор указывал пример где примеряется тот или иной технический фактор с применением работы с картой сайта, оказанием проблемы и применения решению на основании которых был сделан вывод.
Дополнительно использованием сайтов, на личном опыте эксперименты всегда более привлекают внимание аудиторию.
Автор, спасибо за статью) был похожий опыт реализации акций в хеллоуин, мы брали самые страшные кроватки в своё время и дали задачу себе как сделать так чтобы они продавались.
Таким образом мы разместили посты в ВК, оптимизировали сайт и запускали рассылку и это срабатывает)))
Коллега, спасибо за полезную статью, вопрос, который хочется сразу задать, помимо ошибки выявленной с серч консоль пробовали еще какие то методы с целью загнать в индекс видео?
Например ссылочное продвижение на видео?
Пробовать оптимизировать контент?
Потрясающая статья, идея об поиске инициативных сотрудников с потенциалом к развитию, пожалуй самый главный постулат эффективности работы команды в целом.
Главная проблема дорогой автор, что пожалуй таких сотрудников найти пожалуй сложнее и «опаснее» для работодателя, чем опытного специалиста.
Лично я двумя руками за то чтобы брать в команду таких ребят. По мне важнее всего именно идейные и работоспособные те что на собеседование сразу разнесут тебя креативом.
Дальше уже процесс работоспособности.
Но…
Как рассуждают чаще всего коллеги по цеху с других агентств, брать в команду Джуна, вкладывать силы на обучение, чтобы по отработке времени он ушел, забирая с собой силы на затраченное время и багаж знаний, дело рисковоное.
Да уж) хоть тендер выставляй ведь, за частую согласен с массой, что ребята Джуны считают что тот же смм все фигня мемы с котятами.
Дизайнеры это про «я у мамы креатив»
Сеошники это покупать ссылки)))
…Личные боли 😂
Интересное решение, коллега, обожаю когда люди пробуют делать что то новое и главное решают какой то бизнес процесс.
Мне кажется идеальная доработка дорогой автор была бы если твое решение могло быть интегрированное в любую cms передавая по api данные и отображаться в заданном поле в базе данных и прогонять данные клиентов, выводя некий рейтинг с простой интеграцией, пушка гонка 🔥
Вида некой saas платформы, тогда думаю ты бы помог наверное всему ecom движению в ранжировании товаров внутри категорий.
А значит уникализировал страницы и помогал пользователем найти нужный товар без cjm исследований :)
Мы для 169.ru сделали такой агрегатор внутри базы данных используя движок laravel. (Путь был схожий как у тебя)
Результат был бомбой, как нить расскажу об этом :)
Подумай как перестроится и тогда возможно именно ты создать сможешь OZON 2.0
😏
Автор не подчеркнул, одну очень важную деталь 😹
Я прекрасно помню, когда еще был штатным специалистом в одной из крупных компаний, мой руководитель в то время осуществлял набор и этот набор людей в команду, был очень странным, но это работало))).
Он брал к себе на работу исключительно по знаку зодиака)))))
При этом если ты ♏️ скорпион, шансов попасть к нам было невозможно))))
Забавное стечение обстоятельств, я как раз по гороскопу скорпион)
Предположения к дорогому автору, что есть проще решение, стать например партнером на тех же profi.ru набрать тут же аудиторию и потом уже двигаться к рекламодателям.
Но скорее всего у вас есть план и вы его поидерживаетесь 🤓
Очень интересная статья, особенно радует подход связанный с тем, что компания позволяет своим сотрудникам тестировать и предлагать решения с целью дальнейшего развития, а специалисты могут оценивать и проявлять себя.
Конечно много вопросов остается на процессах, умения команд правильно оценить мнения рядовых специалистов.
«Рядовой инженер может влиять на стек всей компании»
Подразумеваю, что часть специалистов имеет разные уровни и оценка решений может отличаться. Для кого то решение выбранное специалистом покажется тривиальным, для кого-то нет.
Интересно может ли такая огромная компания пройти путь развития приведя компанию к единому стеку, с точки зрения ресурсов скорее всего это была бы глобальная оптимизация.
Но это лишь догадки, мы ведём компанию 169.ru и часто обращаем внимание на такого гиганта как Леруа), отдельный респект за конструктор который есть там и памятник тому кто этот шедевр делал.
Жаль не дошли до автоматизации покупок через него, но это уже я куда-то ушел в другую тему 😏😏😏
В общем путь развития интересен, ждём статей как будете развиваться дальше 😏
Коллега, автор спасибо за статью, очень интересная.
Правда у меня по прочтению её сложилось мнение что вы идеалист :)
Большая часть клиентов скорее всего пришедшая к вам в студию к сожалению не придерживается и не будет придерживаться данных правил.
Скорее всего клиенты ваши не приходят к вам имея сразу:
- IT юристов
- Четко сформулированными техническими заданиями
- Чем то уже не готовым на половину
- С просьбой допилить уже все что есть :)
- Просьбой выделить конкретного специалиста на услугу.
Ваши клиенты:
- Cкорее всего начинают доверять вашей экспертности
- Приходят по методу "сарафанки"
- Работам и кейсам.
Задача клиента получить от вас готовое решение как агентства в данном случае - NEXMAN.org - на его боли нажав лишь одну кнопку "Реши все мои вопросы"
А наша с вами задача, как раз подготовить палитру из брифования, адаптации трансляции, что клиент от нас хочет клиент, превращая все в дизайнерские шедевры с главной потребностью привести деньги для наших клиентов.
Маркетинг, скорее про коммуникацию, доверие и психологию.
К большому сожалению пробелов в обмане клиентов очень много, так как услуга сама сложная, нарушается доверие и недобросовестные фрилансеры и агентства часто нарушают свои обязательства в нашем деле с этим согласен.
Коллеги вопрос, какая стратегия у вас в дальнейшем ?
нет ли опасения за то что в "один день" компании на ИИ перестанут работать, не будет ли это серьезным ударом для клиента? ведь перестройка компаний это всегда риски и обучения их занимает более 3 недель.
Так же вопрос, так как мы занимаемся в том числе SEO продвижением у нас вопрос, проводили ли вы опыты в разрезе seo/директ по отношению прошлого опыта с текущем, чтобы определить на сколько влияла динамика конверсий с стоимостью CPL в разрезе поисковой системы и рекламы.
:) Статья интересная
Достаточно интересная статья и познавательная, но зачастую бывает именно в инхауз агентствах, что именно ваш первичный метод с подходом "Руководитель ищет себе сотрудника", работает ключевым образом в лучшую сторону, чем продвинутые HR специалисты, выбирающие кандидатов по своим методам.
:)
Задам вопрос такой, что будет делать команда агентства "Точно" при потере ключевых сотрудников (Head of marketing) и тд по иерархии ? не ужели для себя вы так же используете подход работаем через HR или все вернетесь к первичным методам ?
Приветствую вас), коллега прошу поправить свой сайт, с ним похоже что то пошло не так :(
Правильные мысли дорогой автор, конверсия основной стимул реализации подобных проектов.
Вот данные по одному салону за неделю, конверсия есть смотреть нужно в разрезе разных метрик мы ориентируемся на цели и данные в Yclients.
Покажу лишь часть метрик, так как однажды буду готовить кейс по этому материалу на данной площадке :)
По поводу дочитываемости, статьи очень увлекают материалом картинок, ведь текст дорогие девушки про ноготки в основном не читают, а скорее бегут какой маник сделать и показать подругам :)
Мы размещали материалы по всей статье по этому она блестяще работает и остается более 1 года уже в топе сеошка :)
Можно заметить, что клиента захват осуществлялся с помощью Pop-Up баннера всплывающего в момент дочитывания определенных строк.
На каждый материал свои баннеры привлекают внимание.
Какая в итоге была конверсия с этих заявок ?)
Отличный стандартный пост на VC про очередную рекламу курсов :) Коллеги, заголовок огонь "освоить таргетированную рекламу за ноль рублей", но пожалуйста добавляйте пруфы работ или кейсов для ваших же клиентов - это поможет повысить конверсию с данного канала, так как статей подобного плана полным полно на данной площадке).
Как устроиться на работу в VC.ru)) уволить текущего сеошника, автор молодец, поиск точек роста на платформе, грамотный ход заявить о проблеме :)
Не удивлюсь, если дейтинг моргена https://twinby.com/ коллаборирует с Маском в 2024)))
Лонгриды, как раз очень нравятся поисковым системам в Яндекс и Google залетают только так, вопрос лишь на сколько райтер пишет грамотно и если в совокупности с маркетологом есть связь и четко поставленная техничка, то проект влетает на ура, есть проекты с аналогичными кейсами и крутыми результатами например проект
https://amalfibeauty.ru/ у которого были напилены статьи лонг-риды и получен крутой результат по SEO!!!
Трафик сайта достиг более 300 тысяч визитов в месяц
Как рекламный пост очень неплох и интересен, прям мотивирует, есть предположение, что она написана "скорее всего" копирайтером, но перейдя на ваше приложение сразу задаешься банальным вопросом, что делать если тебя не взяли в 10 компаний в городе Москва)
Очень хочется рассказать как круто, что появились такие инструменты и плагины GPT.
Но все что указано, к большому сожалению не автоматизирует процессы, например привлечения трафика и заработка для вебмастеров :)
Для меня похожие статьи это скорее маленькие пазлы с целью создания одного единого оружия мирового масштаба :)
Пример работы с GPT :)
Например ваша цель прокачать сайт с помощью SEO :)
1) Выбирается домен который собираемся качать
2) Выбирается поддомен рефереальный
3) На реферальный домен на чате GPT под SEO создаются статьи
4) На реферальный домен собирается ссылочный вес :)
5) Переадресовывается ссылочный вес на сайт домена.
Есть сотни доменов с аналогом подсеток, как пример такого чуда - divanionline.ru (каждый день статьи и страницы генерируют себя сами и вес перераспределяется на основной урл, что собираемся качать, как следствие результат оч впечатляет)
Можно сказать что это новый вид белых довреев 2.0 с уникальными текстами и картинками :)
Если кому то интересно, могу рассказать подробнее о похожих схемах работ)
ах да результат))) - https://disk.yandex.ru/i/VmIZS6Ce34ytOQт
Думаю что сайты на WP в 2023 еще имеют права на жизнь, если у маркетолога и сеошника есть "прямые руки"
Так за пару месяцев с помощью выстроенной структуры - выводили проекты по SEO...
Примеры топов в своих тематиках
https://тонировка-автомобиля.москва - https://be1.ru/position-yandex-google/?s=f88eed237bd216f3
WP - часто взламывают, движок крайне ненадежный, любой уважающий себя программист подтвердит это :)
Но ребята, SEO оптимизация на тильде, оч спорное решение, допустим ваша задача заключается в генерации страниц с использованием ЧПУ фильтров для расширения охвата запросов бизнесу и генерацией страниц...
Или вы хотите реализовывать с помощью моушен дизайна кастомный с JS скриптами крайне сложно сделать из за ограничений Tilda.
В общем GG-WP на сленге игроманов :)
Так же у тильды есть ограничение по отправки запросов заявок в CRM, например на проекте kukoyaka.com в рамках старта приняли решение тильды (так как хотели запустить стартап с одеждой), теперь переходим на Laravel так как заявок в минуту слишком много, пришлось в срочно порядке перераспределять заявки на AMOCRM.
В общем статья прикольно написанная, автор молодец))), но скорее всего нужно подчеркнуть было что она полезна лишь бизнесу в рамках стартапа, с целью проверки своих сил и возможностей.
Так как в дальнейшем в 90% случаев клиент начинает думать об расширении и тогда ему придется рассуждать о работе в других системах с целью автоматизации.
Например Laravel, Bitrix (Modx) (возможно opencart)
А так желаю процветания :)
Ребят поправьте вёрстку
Достаточно интересная и подробная статья, сам факт того что решились на такой эксперимент это уже достойно похвалы).
Интересен эксперимент, с показателем почему клиенты не пришли после накрутки, почему сайт не конвертит, может ли сайт после старта работы с поведенческими факторами удержаться у топе.
Какие результаты получились после того как отключили накрутку)
Спасибо!)