🤫Как обойти конкурентов учась на их ошибках?
Когда выходишь на рынок с каким-то новым артикулом или нишей, в большинстве случаев вскроются проблемы и подводные камни, о существовании которых в своем пруду ты даже не подозревал.
Это могут быть проблемы с качеством, упаковкой, работоспособностью, браком и тд. Цена ошибки и неосведомленности чаще всего - потерянные деньги.🥴
Конечно, все уже знают о том как учиться на чужих ошибках - изучить отзывы конкурентов, которые уже продают похожий товар, проанализировать проблемы, боли клиентов. Но придется потратить несколько часов, чтобы вручную прочитать все отзывы.
Либо воспользоваться новейшими технологиями и сделать это за 5 минут.🤩
Рассказываю. В платной версии GPT 4 есть функция Data Analysis. Это то, что может просмотреть сразу ОЧЕНЬ много информации, сделать анализ и выдать итоговые сухие данные. На нашем примере нужно выгрузить из МПСтата все отзывы, отправить их нейросеть и написать четкий запрос. А в ответ получить вполне определенные недостатки, недочеты и причины однозвездных отзывов конкурентов. ⭐
Таким образом открывается поле для улучшения продукта, упаковки и создания конкурентных преимуществ. Смотрим скрины.
На мой взгляд весьма полезная функция, а вам как?
Пока расходы несут сами предприниматели.
Год назад я сменил работу и попал в настоящий ад. Я пишу это не для жалоб, а чтобы помочь тем, кто оказался в похожей ситуации. Спойлер: однозначного решения нет, но есть способы минимизировать ущерб.
Кандидат приходит на автоматизированное видеособеседование. Робот спрашивает, сколько будет дважды два. Если ответ “4”, то плюс балл. Если баллов достаточно – резюме перекидывается на следующий этап, может быть, даже к человеку. Работодатель платит платформе за экономию времени своих сотрудников. Эта идея не нова, а после революции генеративных ней…
Американский #стартапдня Mercor делает в схеме следующий шаг. Если мы умеем быстро, точно и дешево квалифицировать человека – так это же основа для маркетплейса. Люди будут проходить интервью и получат реальное портфолио своих знаний и умений вместо прилизанных резюме. А работодатели их будут тут выбирать и платить за доступ к кандидатам и публикац…
Еще пару лет назад моя работа продакт-менеджера выглядела как бесконечное жонглирование задачами: исследования пользователей, анализ конкурентов, документация, постановка задач, презентации... И так по кругу. Большую часть времени съедали рутинные задачи, которые требовали механической работы, но не давали простора для творчества. А теперь...
Знаете, какой основной тренд десятилетия выделили маркетологи? По их мнению, современному поколению покупателей важно приобретать не просто качественные и красивые вещи, но и важные смыслы, которые они отражают. И мерч, выпускающийся компаниями, объединяет разных людей не только нативно рекламируя бренд, но и формируя сообщество, разделяющее общие…
Все сейчас говорят об AGI — искусственном интеллекте, который будет думать и действовать как человек. Сэм Альтман, глава OpenAI, активно подогревает интерес к этой теме. И это, конечно, звучит захватывающе. Но вот что странно: почти никто не упоминает о том, что сейчас нейросети не могут запоминать важные детали и использовать их в будущих разговор…
Это не абстрактные заокеанские примеры, как Amazon в очередной раз уволил всех сотрудников и заменил их роботами. Это происходит прямо сейчас у нас, у обычных людей, которые еще пару лет назад даже и предположить не могли об этом.
На фоне падения всего российского авторынка.