Николай Чупрына

+23
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Аахаха, сегодня получили также полуубитый товар после возврата. После обращения в службу поддержки получили такой же шаблон как и у вас)
"Здравствуйте. Благодарю за ожидание ответа.
С 15 декабря отказались от компенсаций данного вида повреждений, так как теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уценённые позиции находят своего покупателя за месяц. Вы также можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.
Мы всегда на связи."
Сами захерачили товар, а теперь мне говорят, что я могу продать товар по уценке) А то, что я раньше мог не уценённый товар продать дороже их не волнует. Недополученную прибыль мне никто, конечно же, не вернет.

Николай, еще раз объясняю свою позицию, чтобы вы наконец поняли: Я НЕ БУДУ ВАМ РАСКРЫВАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ СВОЕГО БИЗНЕСА. Если вы считаете, что если в договоре у вас написано, что вы можете иметь доступ к коммерческой тайне других компаний, которые размещаются у вас, то ваш договор противоречит юридическим актам, которые имеют большую юридическую силу. И вопрос признания тех пунктов вашего договора, которые противоречат закону РФ о коммерческой тайне, например, недействистельными - это всего лишь вопрос того, когда мы скинемся на любого юриста-первокурсника и выиграем суд. Суда может не быть только если ваши юристы согласятся, что ваше дело дрянь, и что лучше самостоятельно все исправить дабы не портить репутацию.
Ну как у меня может не быть оснований для сомнений?) Что вы, что челики из поддержки вашей - никто не может же в юриспруденцию, в то, чтобы на какой-то нормативный акт сослаться (кроме, конечно, вашего договора). Но вы почему-то все равно отчаянно пытаетесь сами все разрулить, очевидно, юристом не являясь. Если вы на vc помогаете селлерам решить их проблемы, то прошу вас, пожалуйста, позвать сюда юриста, который будет отдуваться за весь ваш договор, за конфиденциальность информации и прочий бред, что вы и ваша поддерржка генерят беспрестанно с каждым новым сообщением.
Позовете, пожалуйста?)

2

Здравствуйте, Николай)
А вы не врете читателям в своем комментарии с краткой выжимкой предыдущей моей статьи?) Просто в данном случае не получится сослаться на конфиденциальность информации в статье, ее любой может открыть и почитать. Вы в своей выжимке пишите, что я ип, который закупает товары, который перепродает на вашей площадке. Не мог ли бы сослаться на цитату из статьи, где об этом сказано? Или если там такого нет, то поделитесь, как вы к таким выводам пришли.
Я бы с удовольствием написал, как товар легально попадает в Россиб, если бы в Озон не знали, как это делать. А вы об этом знаете, ибо товар с популярного иностранного интернет-магазина, который официально не возит товары в Россию, каким-то образом продается вами же, Озоном) вы будете это отрицать?) Или вы почему-то думаете, что Озон каким-то образом может получать этот товар, а я нет?)
А по существу статьи вы не написали, поэтому приведу вопросы списком и пронумерую, чтобы мы могли общаться предметно:
1. Как на Озон попадают товары с популярного интернет магазина, который не возит свои товары в РФ?
2. Какие сопроводительные документы к своим товарам вы высылаете? Входит ли в этот список документы на бренд?
3. Не считаете ли вы, что информация о поставщике является коммерческой тайной организации и делиться с ней с прямым конкурентом меня закон не обязывает?
4. Почему вы не даете мне документы уполномачивающие представителя бренда, от которого поступила претензия? Это же документ и создан для предъявления? Какая там может конфиденциальная информация?) Может быть в на нормативку сошлитесь, что является конфиденциальной информацией, а что нет?)

1

"По логике озона, вы можете выйти во двор с полосатой палкой и проверять документы у проезжающих водителей) еще и штрафовать можно, двор то ваш)"
И в чем он не прав?)

Правообладатель только может затребовать компенсацию, но не Озон)
Озон будет в роли ответчика, поэтому он либо внемлет разуму и даст мне документы до суда, либо это сделает на суде. Если заупрямятся и до конца решат идти, то просто они на себя принимают риск, получить иск о компенсации незаконно задержанной карточки)
Если самостоятельно решат дать штраф, то я хотя бы прославлюсь и добьюсь сравнительно небольшой ценой для всех селлеров свои цели показать истинное лицо Озона)

1

ДАЖЕ вы противозаконно не делаете?)
Немного не понял, противозаконно что?) Покупать у правообладателя товарного знака?)
Я не знаю, насколько вы можете в юриспруденцию и поймете ли вы мною употребленное выражение "в духе закона". Так вот, закон о защите прав на интеллектуальную собственность ставит перед собой цель урегулировать вопросы, связанные с интеллектуальные собственностью в интересах правообладателей этой самой собственности. Когда лицо, которое не имеет никакого отношения к определенной интеллектуальной собственности инициирует проверки в отношении лиц, которые в своей деятельности используют интеллектуальную собственность правообладателя, они тем самым вредят правообладателю, поскольку лицом употребляющим в своей деятельности может быть и сам правообладатель или лицо его представляющее. Приведу вам пример:
Вот если бы каждый человек в России будет спрашивать документы на бред Озон у озона. Вы что, будете всем его рассылать? Да нет конечно. Представьте, какое кол-во операторов надо, чтобы ответить каждому. Даже если сможете вы, это не значит, что простой ип, зарегистировав какой-то товарный знак на себя, найдет ресурсы, чтобы отвечать всем кому ни попадя, кто его спрашивает о правах. Что из всего этого следует? То, что исходя из духа закона, закон призван помогать обладателям интеллектуальной собственности, а не заниматься объяснятороством каждому дебилу на то, что ты имеешь право употреблять этот знак. Поэтому я с вами, озон, соглашусь в том вашем ответе, что требовать предъявить права могут лишь лица, которые сами имееют права на объект интеллектуальной собственности и никто больше.
Плавно возвращаюсь к моему случаю: покуда вы, озон, не предъявите свои законные полномочия спрашивать у меня документы на бренд, то и отвечать я вам не обязан. Если вы мне не предъявите полномочия той ооошки, которая вам че-то там прислала, то соответственно и ответа моего не будет, ибо вы действуете на мой взгляд незаконно. Досудебку с требованием либо разблокировать мои карточки, либо прислать документы, на которые вы ссылаетесь, я вам вышлю. Если не удовлетворите, то подам иск за неправомерную блокировку моих карточек, за незаконные требования с меня документов. Там-то и сошлетесь на свой докумет и будете доказывать судье, что ваш сверхсекретный документ от ооошки ни в коем случае нельзя мне показывать во избежании нарушения закона.
Предлагаю решить миром: вы либо даете мне документ представителя бренда и я удостоверившись подчиняюсь законному требованию, либо я истребую этот документ через суд. И в том случае, если так произойдет, что ваш ооошка фуфло, а не представитель, то я затребую у суда обязать вас, озон, разблокировать карточки и выплатить компенсацию равную той прибыли, которую я недополучил за все время блокировки в результате того, что один талантливый специалист поддержки посчитал, что предоставлять никакие документы, но ссылаясь на них, не нужно.

3

Уважаемый Озон, я в данном обращении честно сказал, как я покупаю товар. Как вы видите, я покупаю товар у официального правообладателя. Открою секрет, что таким же макаром, делают все, в том числе и вы)
Проблема заключается в том, что вам как продавцу документы на бренд предоставлять не нужно, а мне нужно.
Как вы сказали, отвечая на вопрос номер 1 из моего списка из 3 вопросов, инициировать процесс проверки моих документов на бренд могут лишь лица, которые являются правообладателя товарного знака, либо же их уполномоченными лицами. Поскольку я убежден, что тот "представитель бренда", который подал претензию, таковым по факту (по документам) не является, то и проверка не могла бы начаться. И является ли этот "представитель" представителем я непременно выясню) у вас собственно 2 путя: либо сразу дать мне документы, которые уполномачивают Ооошку представлять интересы правообладателя, либо дадите их в суде. И если получится так, что в ходе суда мы все дружно выясним, что проверка была инициирована по нелегальной причине, то правильно я понимаю, что мои карточку будут реабилитированы?)

1

А потом еще и штраф выпишите за то, что работал без документов на бренд)
Это бизнес-идейка для вас абсолютна бесплатна)

1

Потрясающе) схемка такая: продать товар, потом если я выставлю у вас на площадке купленный у вас же товар, вы выставляете требование предъявить документы на бренд, чтобы убрать конкурента. Конкурент (я) не может приложить документы на бренд, ибо поставщик (Озон) их не дает. - профит!
Браво))
Озон, а если я вам вышлю договор поставки, то как вы проверите является ли организация поставщик в цепочке правообладателя или нет?

1

Хорошо. Это вопрос, скорее был риторческий. А прокомментируете вопрос 3? В случае, если я покупаю у Озона через Озон для бизнеса товар, могу ли я рассчитывать, что в ситуации, когда мне понадобятся документы на бренд, что вы мне эти документы предоставите? Вы же, Озон, работаете легально, не правда ли?) У вас наверняка с документами полный порядок)

Штраф пока не присылали) Но от этого не слаще. уже 3 день пошел, как я не добираю 60% своего привычного дневного оборота. Но а если пришлют, то тогда будет весело) Пойду-ка я в суд и мы попробуем выяснить есть ли мой поставщик в цепочке правообладателя или нет). Я буду даже рад, если он в ней не окажется, если честно)
Сегодня день полиции, и я хотел бы напомнить очень важную мудрость: "При расследовании преступления, главное не выйти на самих себя")

1

Ох и хапните вы еще горя с ними, Оксана)
Спасибо за поддержку)

1

Подходит ли ваш ответ к вопросу, который задан в пункте 2?)
Вопрос 3: звучит так: дадите ли вы мне ДОКУМЕНТЫ НА БРЕНД, на товары, которые я закупил у вас, чтобы в свою очередь предъявить их представителю правообладателя.
Вы мне в пункте 3 отвечаете про ДОКУМЕНТЫ КАЧЕСТВА. То бишь отвечаете не на мною заданный вопрос, а на тот, который сами себе придумали. Молотить ветренные мельницы не нужно. Просто скажите, предоставите документы на бренд или нет.

Пункт первый принимается.
Пункт 2. Цитирую вопрос: С чем по вашему может быть связана избирательность "представителя бренда", который банит не всех торговцев этого бренда, в том числе и вас , а выборочно?

Согласитесь вы со мной или нет, но реально оригинальность того или иного продукта доказать если не невозможно, то очень трудно. Вот, например, я могу закупить оригинальную партию у правообладателя, подгрузить документы на маркетплейс, а все остальное время продавать паль.
Реально показательны, как я считаю, отзывы на карточке. Понятно, что скорее всего, не все покупатели экспертны в вопросе того, пришел им оригинал или нет, но как минимум увидев, отзыв о том, что это паль, сравнив по фоткам с оригиналом, можно насторожиться и не попасться на удочку недобросовестного продавца

Ну и хохмы ради прикрепляю скрин сегодняшнего диалога моего брата с поддержкой)

1

Спасибо за мнение) Я вот тоже считаю, что в суде не прокатит юристам Озона сказать, что эти документы содержат конфиденциальные данные, поэтому они мне не будут их показывать. Получается, показывать придется. Тогда не понятна позиция скрывать документ с "конфиденциальными данными", но потом в суде показать мне эти документы, нарушив тем самым на глазах у судьи право на защиту конфиденциальной информации третьего лица) Кроме того, закон обязывает меня перед обращением в суд подать досудебку в Озон с требованием предоставить мне документы. Будет весьма комично и не последовательно выглядеть, если юристы в досудебке откажут предоставлять документы, а в суде будут обязаны это сделать, ибо по идее материалы дела должны быть открыты для обеих сторон

Уважаемый Озон, в своей статье я предложил вам прежде всего дать правовую оценку описанной ситуации, и только после я был намерен дать вам номер обращения. Смысл мне давать номер обращения, если вы сейчас скажите, что поддержка была права в вопросе непредоставления мне документа?
Вопрос не в том, есть ли у меня документы на бренд, а в том, может ли меня любой Васян, который никакого отношения к товарному знаку не имеет спрашивать об этих документах?
А еще меня удивляет избирательность подхода "представителя бренда". Он подал претензию о том, что с моей стороны на вашем сайте незаконно продает торговую марку, которую он представляет, при этом его абсолютно не смущают другие продавцы, которые продают тот же товар, и которые, к слову, продают его в бОльших количествах. Вы могли предположить, что все остальные продавцы закупают либо у правообладателя, либо у лиц, которые с ним связаны, но я наверняка могу сказать, что это не так, потому что одним из магазинов, который торгует тем же товаром заведует мой брат. И покупаем мы, как и все остальные селлеры только у одного поставщика. Но его почему-то "представитель бренда" обошел стороной, хотя в целом карточки брата находятся выше в выдаче, а оборот с них он имеет больше.
Ну и напоследок: у меня есть товары, которые я покупаю на "Озон для бизнеса". В числе этих товаров есть и те, которые я покупаю у такого продавца как Озон. Что если я скажу вам, уважаемый Озон, что тот бренд, который мне заблокировал "представитель бренда", я покупаю у вас?) Найдутся ли у вас для тех торговых знаков товары которых, я у вас покупаю, документы на бренд, и сможете ли вы их мне предоставить, если я таковые запрошу, чтобы предоставить их "представителю бренда"?
Поскольку я знаю вашу манеру отвечать только на то, что удобно, то я сформирую отдельно 3 вопроса по порядку. Ответьте только на них. На то, что написано выше отвечать не нужно.
1 вопрос: Любой ли человек может спрашивать документы на бренд?
2 вопрос: С чем по вашему может быть связана избирательность "представителя бренда", который банит не всех торговцев этого бренда, в том числе и вас , а выборочно?
3 вопрос: сможете ли вы мне предоставить документы на бренд, на товары которые я купил у вас в сервисе Озон для бизнеса в коммерческих целях, в случае, если таковые затребует правообладатель или его представитель?
Меня особенно беспокоит вопрос 1 и 3)
Удачи, уважаемый Озон) От вашего ответа сейчас зависит для меня очень многое)

У нас точь-в-точь такая же ситуация.
Отправили чайник в апреле 23 года, а вернули его в октябре 23. Спустя полгода эксплуатации, Карл! Клиент вернул под предлогом, что чайник не работает, ХОТЯ ОН РАБОТАЛ!
Чайник пришел весь ржавый изнутри, покоцанный, от заводской коробки одни ошметки остались. Короче, такой не перепродашь по уценке даже, только под списание. Такими "благородными" решениями Озона за счет селлера Озон способствует потребительскому терроризму. В следующий раз этот же клиент купит у вас же телефон, погоняет его полгода, а потом вернет, а на следующий день купит новый тот же самый телефон. Вы не должны забывать, что по другую сторону от прав потребителя - права продавца. Хотя да, херню сказал. Кому какое до них дело...

3

У меня сегодня 80% моих карточек были закрыты. Якобы "представитель бренда". В поддержке на вопрос о том, на основании чего этот "представитель" является представителем бренда, говорят, что у них есть соответствующий документ, но они мне его не покажут. Это норма? То есть абсолютно левый чел может написать на листочке, что я мол представитель бренда, поставить свою подпись и это будет прокатывать?