Крутой кейс 🤗
Сервис решает!
Андрей, верно подметили про контроль.
Продажный харасмент - классно сказано))
Александр, спасибо!
Да, я с вами согласна, в реальном мире не все так радужно) Но я намеренно задрала планку. А вот то, что клиенты возвращаются - у меня это так, причем каждый второй. Но это речь про больших клиентов и большие чеки
И что эта фраза описывает картину мира психопата
Ахаха)) Непонятно что ли, что это ирония?
Не поспоришь
Интересно, зачем они звонят, чтобы уточнить, получила ли ты вотсап)
Даже самый лучший продукт нужно продавать. И опыт, который получает клиент при покупке, тоже важен. Это я бы даже сказала часть продукта.
Ничего не делать - важный навык, его порой тоже в себе надо взращивать
Айдар, а я вот не очень понимаю, ЧТО вы написали. Ладно уж зачем) Может, дело в пунктуации.
Если вам важно донести свое мнение, сформулируйте, пожалуйста, точнее.
Юрий, ну как же! Вот вы не сотрудник Boto и написали коммент. Было бы классно, если бы вы и правда проверили, кто где работает! Но все равно спасибо за комментарий))