Julia Barinova

+45
с 2019
8 подписчиков
27 подписок

Юрий, ну как же! Вот вы не сотрудник Boto и написали коммент. Было бы классно, если бы вы и правда проверили, кто где работает! Но все равно спасибо за комментарий))

2

Андрей, верно подметили про контроль.  
Продажный харасмент - классно сказано))

1

Александр, спасибо! 
Да, я с вами согласна, в реальном мире не все так радужно) Но я намеренно задрала планку. А вот то, что клиенты возвращаются - у меня это так, причем каждый второй. Но это речь про больших клиентов и большие чеки

 

Интересно, зачем они звонят, чтобы уточнить, получила ли ты вотсап)

2

Даже самый лучший продукт нужно продавать. И опыт, который получает клиент при покупке, тоже важен. Это я бы даже сказала часть продукта.

Ничего не делать - важный навык, его порой тоже в себе надо взращивать

9

Айдар, а я вот не очень понимаю, ЧТО вы написали. Ладно уж зачем) Может, дело в пунктуации.
Если вам важно донести свое мнение, сформулируйте, пожалуйста, точнее.

2