В этой теме:1) Опыт моей беспричинной блокировки аккаунта.2) Как ушел от этого МП и теперь экономлю от 15% цен на Озоне :)Опыт блокировкиСчитаю себя порядочным, хорошим покупателем, который последние пару месяцев приносил Озону выручку по заказам от 200к в месяц.Как наступил тот самый день, когда я не смог оплатить заказ- подумал мало ли платежная система заглючила, через сутки ожидания решил заказать с другого аккаунта тот же самый товар и всё- Оk! ОплатилосьПокупал для себя, родным/близким бытовые вещи, подарки, для волонтерства заказыл тоже на Озон. Решил написать в поддержку для решения ситуации и думаю тут на виси никого не удивить их шаблонными отписками:Получаю стандартный ответ:Ну и естественно менеджер поддержки не смотрит что отправляет и не разбирается в пунктах при блокировке на которые ссылаются :))В итоге исправили пункт:) Вот о какой компетенции может идти речь?- "Петяй, заблокировать ему аккаунт?- "Сделай ограничение в определенных действиях, мы же не уверены за что блочить!"Такие же товарищи как в поддержке отвечают и вам блокнут аккаунт за просто так ;)В попытках выяснить в чем проблема, как быть и как решить сложившуюся ситуацию, дальше уже пошли приколы от сотрудников Озон)Они будут рады мне помочь! Ну так помогите- разблокируйте аккаунт :)Интересуюсь дальнейшими перспективами:Спасибо что разрешили мне посмотреть на их площадку)Пытаюсь уже расставить все точки, чтобы закрыть эту тему, ибо порядком надоело лбщаться в пустую:На этом наш диалог и закончился.Итого: Озон без причины потерял клиента приносящего от 30к (судя по комиссии селлеров)А теперь к экономии? :))Да, способ на жлоба, требующий определенных трудозатрат, но когда речь о дорогом товаре, считаю можно заморочиться. Не секрет что большая часть продавцов- это малые и средние предприниматели, деньги которым лучше получать "здесь и сейчас", чем ждать выплат от маркетплейсов, который ой далека как не быстро платят.Так вот, находим нужый вам товар в Озон Экспресс (гарантия нахождения магазина/склада в городе), смотрим либо название, либо по реквизитам организации находим сайт/ соц.сети магазина, производства и тдИщем в Яндексе:ПРОФИТ. Обращаемся в магазин, спокойно говорим, что нашли товар на Озоне, хотели купить, НО Озон вас заблокировал :))) Вы не можете заказать и вообще как душный дед пользуетесь смарфоном, чтобы заказать с другого акка и тд и тп.И либо сами приезжаете в магазин, либо оплачиваете дистанционно с доставкой.Конечно же! :)) обсудив цену мол на Озон столько-то цена, минус комиссия Озон ~15%, деньги магазу сразу, а не ждать выплат и тд и тпДля особо душных в комментариях, этот метод актуален, если продавец мелкий или средний предприниматель в этой нише и если цена товара имеет смысл для вас этим вообще заморачиваться :)Всем благ!#озонжалоба #ozonжалоба #ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon
Александр, здравствуйте. Разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с ответом. Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Добрый вечер! Провели детальную проверку: на текущий момент сложностей в аккаунте нет, видим, что вы уже оформляете заказы привычным способом.