Николай Артамонов

+319
с 2019
26 подписчиков
26 подписок
Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией
Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией
POS-метериалы для роста продаж

Главная задача бизнеса – получать и наращивать прибыль. В этом могут помочь POS-материалы, которые совместно с упаковкой товара привлекают внимание покупателей непосредственно в местах продаж. Они показывают высокую эффективность даже в тех случаях, когда покупатель пришел в магазин со списком и не планирует от него отклоняться.

POS-метериалы для роста продаж
Родина в окне

Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для сервиса автопутешествий

Родина в окне
11
Бренд-персонаж с вайбом мультфильмов Миядзаки

Айдентика в стиле «Унесенных призраками» для консервативной аудитории

Бренд-персонаж с вайбом мультфильмов Миядзаки
22
Гоша Рубчинский представил новую коллекцию для Канье Уэста

Наверно, все уже слышали, что Канье Уэст представил новую коллекцию, созданную совместно с дизайнером Гошей Рубчинским. Несмотря на то, что я не являюсь фанатом современной ugly-style моды, тут очень большое внимание хочется обратить на сам подход Йе к созданию одежды. Он создал новую философию, базирующуюся на удобстве, принятии себя как личности,…

Гоша Рубчинский представил новую коллекцию для Канье Уэста
Как NFT повлияет на все сферы нашей жизни

Многие уже начали разбираться с тем, что такое NFT, как их рисовать, регистрировать на биржах, продавать и покупать. Такой острый интерес к незаменяемым токенам и инвестированию в digital art коснется всех сфер нашей жизни: от высоких материй вроде метавселенных до индустрии спорта, музыки и развлечений. NFT затронет даже продукты питания.

Как NFT повлияет на все сферы нашей жизни
Антитренды в UX

2-3 года назад начался тренд на «кислоту»: дикие цветовые сочетания, максимальный контраст до приступов головокружения. На первых порах привлекало внимание и выделяло продукт? Бесспорно. Но перебор почти с каждым трендом приводит к естественной усталости аудитории от него. В чем опасность:

Антитренды в UX
1313
Как выделиться на высоко конкурентном рынке: тренды в дизайне упаковки косметики

Второй важный момент до того, как пуститься в дизайн, - это определение личность вашего бренда. Вы мрачный и дерзкий (как Urban Decay)? Простой и классический (как Bobbie Brown)? Роскошный (как Dior)? Доступный (как NYX)? То, кем вы являетесь как бренд, и личность, которую вы хотите изобразить своим клиентам, будет определять, какие элементы дизайн…

Как выделиться на высоко конкурентном рынке: тренды в дизайне упаковки косметики
11
Дизайн-улов: подходы к упаковке морепродуктов

Блюда из рыбы и тем более из лобстеров считаются дорогими и непростыми в приготовлении. Поэтому дизайн упаковки подсказывает потребителю, что блюдо готовится быстро и легко, предлагает ему идеи и рецепты, демонстрирует свежесть продукта через прозрачную панель, дает полную информацию о продукте и месте его производства и просто развлекает покупател…

Дизайн-улов: подходы к упаковке морепродуктов
77
Спорт-товары в 2021: перспективы развития в новой реальности

В опубликованном в январе исследовании McKinsey про индустрию товаров для спорта выделяется 8 тенденций, по которым будет развиваться рынок, с оговоркой на продолжающуюся неопределенность. Исследователи разбили тренды на три больших блока.

Куда движется рынок фармы: 7 трендов

Крупные фармкомпании внедряют новые лекарственные стратегии, когда производитель продает не просто таблетку, но и приложение для удобства ее использования. Коллаборация глюкометра от Roche и приложения MySugr – отличный пример геймификации проблемы диабетиков.

Как дизайн может изменить сознание потребителя

Возьмем узкую категорию средств личной гигиены во время месячных и исследуем, как обстоят дела в разных странах с разными культурными кодами.

3030