Виктор Костылев

+41
с 2019
4 подписчика
27 подписок

Вот же жуки) С таким не сталкивался, но в любом месте могут развести не так, так иначе

3

Ну почему, для Инсты вполне вариант тестировать и запускать объявления на широкую аудиторию, алгоритм оптимизирует и найдёт нужный сегмент, что увеличит кликабельность объявления, конверсию и стоимость лида.

1

А почему вы в ROMI считаете выручку, а не прибыль? Для бизнеса важна именно она. А если маржа 5%? Вы тогда даже рекламный бюджет не отобьете, но кейс красивый нарисуете :)

А есть возможность подписываться на тренды/ниши и получать оповещения при стабильном росте трафика и интереса не к конкретным 1-3 игрокам, а к некоему скорринговому показателю трафика рынка по главным его игрокам?

Пункты 1- 3 не только для дизайна актуальны. «Тексты не такие, креативы не те, посыл какой-то не такой, а давайте наш логотип на первую страницу и конским шрифтом наш слоган». Думаю это просто «болезнь заказчика», а что заказываешь, уже не так важно :)

2

По сути, даже при наличии продукта мы всё равно сперва продаём презентацию продукта. Это потом покупатель может вернуть товар, оставить гневный отзыв и т.п. если ему продукт не понравится, или он его не получит. Поэтому один из вариантов продать презентацию, или результат работы продукты не собирая сам продукт, потому что это затратный процесс.

1

Чтобы не сидеть и не чекать, хороший вариант для владельцев авто припарковаться и включить видеорегистратор, а потом прочекать на ускоренной перемотке видео.

:) Видимо неточно подобрал слова. Хотел сказать, что учиться по курсам не применяя знания — тухлое дело. Спасибо что поправили.

1

Исписан, точно, и их продолжают совершать, да. И будут, несмотря на то, что выходят всё новые статьи, ролики на ютубе и книги в красивых обложках. Я не утверждаю, что все сразу перестанут совершать ошибки после моей статьи, но и о бесполезности не был бы столь категоричен и не взял бы на себя ответственность говорить за всех. Мне бы моя статья, попадись она мне пару лет назад, пригодилась, вам — нет, на вкус и цвет. Хуже она уж точно никому не сделает.
Проходимость для общепита тоже постепенно уходит на второй план. Отлично себя чувствуют закрытые кухни и точки работающие на доставку, у них проходимость так, бонус приятный :) И навалом продающихся ресторанов и кафе в проходимых и хороших местах с чистой прибылью 0 - 30 000 ₽.

Полностью согласен с вашим утверждением. Но согласитесь, есть универсальные советы и действия, которые помогут в любом случае не совершить какие-то общие, наиболее частые ошибки. Если ты пообщаешься с соседями, хуже не будет, но есть не нулевая вероятность узнать что-то полезное об этом месте.

Например, я пару месяцев ищу помещение под общепит, пообщался с десятками неудачливых владельцев точек мечтающими загнать хоть кому-нибудь свой убыточный бизнес. Можно смело рисовать табличку «ТОП10 ошибок владельца шавермной». Одни и те же грабли у каждого, никакого уникального опыта. Если в третий раз ударить молотком по яйцам всё равно будет больно.

Вроде если не получилось, не надо второй раз делать «как не надо делать», а если получилось, то надо второй раз попробовать «как надо». Нет, оно не так работает? Расскажите, как правильно, кого надо слушать, что делать, что читать, у кого учиться. Буду только благодарен за совет, вне зависимости от моего решения воспользоваться, или нет.

Если все будут следовать такой логике ни одной новой франшизы больше никогда не появится :)

1

Ты говоришь слоне, собеседник думает что ты имеешь ввиду осла. Мне показалось в тему о когнитивных ошибках вообще. Но, наверное, можно было что-то более подходящее подобрать, якорь, например :)

Спасибо, полностью с вами согласен. Чтобы что-то создать, нужна какая-то база. Это или многолетний юридический опыт, или шаблон из интернета, и то и то требует переработки и наличия мозга. Само по-умолчанию оно не работает, к сожалению.

1

Тут им скорее «Пиши — сокращай» Иляхова и Сарычевой стоит почитать :) У них же где-то читал про юристов составляющих договора в инфостиле и нормально получается, ёмко, понятно.

2

Мне кажется, если нормально объяснить, почему надо изменить такие-то пункты и/или предложить свой вариант договора, то проблем возникнуть не должно. Я когда электронные билеты продавал (а это вообще очень напряжный процесс) просил покупателя поменять несколько странных пунктов в договоре, объяснил почему меня напрягают эти пункты, он как-то успокоился, подумал и согласился. Люди разные, как и ситуации. Есть дубы, есть ссущиеся по поводу и без хомячки, есть маньяки-убийцы, на всех не угодишь.

Шаблонные договоры из интернета вообще зло адское, особенно когда их даже под свои нужды не удосуживаются изменить.

3