Не заметил, всё правильно. Пересчитал и увидел, что с вычетом закупки.
Ну почему, для Инсты вполне вариант тестировать и запускать объявления на широкую аудиторию, алгоритм оптимизирует и найдёт нужный сегмент, что увеличит кликабельность объявления, конверсию и стоимость лида.
А почему вы в ROMI считаете выручку, а не прибыль? Для бизнеса важна именно она. А если маржа 5%? Вы тогда даже рекламный бюджет не отобьете, но кейс красивый нарисуете :)
А есть возможность подписываться на тренды/ниши и получать оповещения при стабильном росте трафика и интереса не к конкретным 1-3 игрокам, а к некоему скорринговому показателю трафика рынка по главным его игрокам?
Пункты 1- 3 не только для дизайна актуальны. «Тексты не такие, креативы не те, посыл какой-то не такой, а давайте наш логотип на первую страницу и конским шрифтом наш слоган». Думаю это просто «болезнь заказчика», а что заказываешь, уже не так важно :)
По сути, даже при наличии продукта мы всё равно сперва продаём презентацию продукта. Это потом покупатель может вернуть товар, оставить гневный отзыв и т.п. если ему продукт не понравится, или он его не получит. Поэтому один из вариантов продать презентацию, или результат работы продукты не собирая сам продукт, потому что это затратный процесс.
Чтобы не сидеть и не чекать, хороший вариант для владельцев авто припарковаться и включить видеорегистратор, а потом прочекать на ускоренной перемотке видео.
:) Видимо неточно подобрал слова. Хотел сказать, что учиться по курсам не применяя знания — тухлое дело. Спасибо что поправили.
Исписан, точно, и их продолжают совершать, да. И будут, несмотря на то, что выходят всё новые статьи, ролики на ютубе и книги в красивых обложках. Я не утверждаю, что все сразу перестанут совершать ошибки после моей статьи, но и о бесполезности не был бы столь категоричен и не взял бы на себя ответственность говорить за всех. Мне бы моя статья, попадись она мне пару лет назад, пригодилась, вам — нет, на вкус и цвет. Хуже она уж точно никому не сделает.
Проходимость для общепита тоже постепенно уходит на второй план. Отлично себя чувствуют закрытые кухни и точки работающие на доставку, у них проходимость так, бонус приятный :) И навалом продающихся ресторанов и кафе в проходимых и хороших местах с чистой прибылью 0 - 30 000 ₽.
Полностью согласен с вашим утверждением. Но согласитесь, есть универсальные советы и действия, которые помогут в любом случае не совершить какие-то общие, наиболее частые ошибки. Если ты пообщаешься с соседями, хуже не будет, но есть не нулевая вероятность узнать что-то полезное об этом месте.
Например, я пару месяцев ищу помещение под общепит, пообщался с десятками неудачливых владельцев точек мечтающими загнать хоть кому-нибудь свой убыточный бизнес. Можно смело рисовать табличку «ТОП10 ошибок владельца шавермной». Одни и те же грабли у каждого, никакого уникального опыта. Если в третий раз ударить молотком по яйцам всё равно будет больно.
Вроде если не получилось, не надо второй раз делать «как не надо делать», а если получилось, то надо второй раз попробовать «как надо». Нет, оно не так работает? Расскажите, как правильно, кого надо слушать, что делать, что читать, у кого учиться. Буду только благодарен за совет, вне зависимости от моего решения воспользоваться, или нет.
Если все будут следовать такой логике ни одной новой франшизы больше никогда не появится :)
Ты говоришь слоне, собеседник думает что ты имеешь ввиду осла. Мне показалось в тему о когнитивных ошибках вообще. Но, наверное, можно было что-то более подходящее подобрать, якорь, например :)
Спасибо, полностью с вами согласен. Чтобы что-то создать, нужна какая-то база. Это или многолетний юридический опыт, или шаблон из интернета, и то и то требует переработки и наличия мозга. Само по-умолчанию оно не работает, к сожалению.
Тут им скорее «Пиши — сокращай» Иляхова и Сарычевой стоит почитать :) У них же где-то читал про юристов составляющих договора в инфостиле и нормально получается, ёмко, понятно.
Мне кажется, если нормально объяснить, почему надо изменить такие-то пункты и/или предложить свой вариант договора, то проблем возникнуть не должно. Я когда электронные билеты продавал (а это вообще очень напряжный процесс) просил покупателя поменять несколько странных пунктов в договоре, объяснил почему меня напрягают эти пункты, он как-то успокоился, подумал и согласился. Люди разные, как и ситуации. Есть дубы, есть ссущиеся по поводу и без хомячки, есть маньяки-убийцы, на всех не угодишь.
Шаблонные договоры из интернета вообще зло адское, особенно когда их даже под свои нужды не удосуживаются изменить.
Вот же жуки) С таким не сталкивался, но в любом месте могут развести не так, так иначе