Дмитрий Ткалич

+65
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Если вы получаете информацию бесплатно, значит - за неё заплатил кто-то другой. Возможно, данная инфа выгодна ему. 

1

Дополню вашу статью полезной информацией:
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)

1

Лучше бы рассказали как вам удалось сделать 27 по Google Page Speed  и 8 мегабайт вес главной страницы

1

О нет, как же посмотреть остальные запросы зная адрес сайта... 

4

Что же вы всей бригадой так и не смогли составить нормально предложение про конверсии. Я так и понял, что ваш лучший друг составление предложений для отчётов и создание видимости работы посредством раздувания щек. 
Как результат - перекидывание стрелок. Как появится хотя-бы фейковый московский адрес, набирайте.

Обязательно посотрудничаем, я наберу как нужно будет помыть пол. А пока читайте свои кейсы и вылавливайте ошибки до того как постить на сайт. 

Добрее я с друзьями и детьми, а не в блоге компании с "10 летним опытом" сотрудники которой не различают конверсии и кол-во заказов. СлаваБГу у "Руководителя SEO отдела" хватило смелости признать ошибку, хотя и завуалировать её среди бессмысленного потока так, чтобы это было незаметно. 
Научитесь признавать ошибки и исправлять их (возможно, с помощью модераторов). А потом, глядишь, и я буду добрее...

Да какие цели в метрике, я вам говорю про КОНВЕРСИИ, а вы мне про телевизоры и "где-то". Задам вам вопрос, у какого запроса выше конверсия:
1) Ремонт телевизора
2) Ремонт телевизора самсунг
3) Ремонт телевизора самсунг своими руками
4) Ремонт телевизора самсунг цена

2

У вас в компании не различают кол-во заказов и конверсию?
У вас же логика "посещаемость растёт - конверсия увеличивается". Исходя из вашей логики, при посещаемости в 100 тысяч, конверсия должна быть 100% ? 

Никогда не видел чтобы по запросу "пластиковые окна" конверсия была выше чем по запросу "купить пластиковое окно rehau". Трафика больше, заказов больше, но конверсия практически на порядок ниже. 

Логика простая: позиции поднимаются – посещаемость растет – конверсия увеличивается.
Логика простая, но неправильная. Чем высокочастотнее запрос, тем меньше у него конверсия. 

А не потому что отдел продаж кофе гоняет всей толпой по часу или один менеджер сидит на всех телефонах (а ещё лучше, сам заказчик и на заказах и на сборке и на доставке) 
У меня кент торгует сантехникой по Украине, после 19 и в выходные трубку не берёт. Вот точно, надо ему юзабилити аудит с доработкой корзины посоветовать. 

1

Имхо, таким должен быть обычный SEO, а все эти истории "увеличил продажи одежды в 3 раза за пол года" а по результату - было 5, а стало 15. Или "мы потратили три ляма и увеличили подписчиков" а в коментах признаются что кампания убыточная - это развод лохов на уровне "не бита, не крашена, бабушка по выходным в церковь ездила"

1

Какой бред, даже если вы пьете только "легкую воду", "тяжелой воды" хватает в продуктах, которые вы употребляете в пищу. 
https://www.nkj.ru/archive/articles/34215/ 

То что вы чувствуете легкость - либо эффект плацебо, либо - рассказы маркетолога.
Так что решитесь, вы - наивный дурачок или засланный казачок

Можно повесить контекст и зарабатывать больше чем на "проектах домов" %)

3

Мне он неинтересен. О чём писать? В сотый раз про:
1) Оптимизировали скорость
2) Добавили картинки
3) Сделали нормальную корзину
4) Разыгрываем в соцсетях ролл за репост

Это всё пишут в двух книгах:
1) SEO-гуру за 7 дней
2) SMM-гуру за 7 дней 

У меня есть хайдкейсы, свои скрипты для s и mLSI, свои скрипты для подбора доноров на основании нескольких API. Даже модифицированный плагин под вордпресс есть. Куча парсеров и генераторов. А зачем?
Клиентов я не ищу. Лайки, шейры и репосты мне не нужны.  

1

Вы в начале дали стартовые цифры. 
" посещаемость старого, «информационного», сайта была на уровне 30-50 ежедневных посещений."
Представим что в июне 15 года была месячная посещаемость - 1000 в месяц, соотв в июне 2018, месячная посещаемость - 4000 в месяц. 
Сделаем корреляцию между недостающими строками и предположим двукратный рост = 8000 в месяц в 2019 году
После этого еще одно удвоение и получаем 16000 в месяц. Что, в принципе, подтверждается публичными инструментами для анализа конкурентов. 

Конечно, для ВАУ кейса "МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПОСЕЩАЕМОСТЬ В ЧЕТЫРЕ РАЗА" звучит круто. Но, давайте откровенно, получить посещалку 500ч в день по стройке за 4 года это маловато. 

ЗЫ: Такие кейсы есть и у меня, например, доставка еды по Смоленску. РОСТ В СЕМЬ РАЗ ЗА ТРИ ГОДА. 

Или с Япа смешных картинок на дискету накидал и ржете всем вагоном

6