Я где-то утверждал обратное?
Если вы получаете информацию бесплатно, значит - за неё заплатил кто-то другой. Возможно, данная инфа выгодна ему.
Дополню вашу статью полезной информацией:
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Ну а секунды по конверсиям считать кто будет?)
https://c2n.me/49qhyUY - 10 секунд из Ванкувера первая загрузка. И не поспоришь, что быстрый...
Лучше бы рассказали как вам удалось сделать 27 по Google Page Speed и 8 мегабайт вес главной страницы
О нет, как же посмотреть остальные запросы зная адрес сайта...
А взяли бы 120, можно было бы нанять вылизывальщицу.
Что же вы всей бригадой так и не смогли составить нормально предложение про конверсии. Я так и понял, что ваш лучший друг составление предложений для отчётов и создание видимости работы посредством раздувания щек.
Как результат - перекидывание стрелок. Как появится хотя-бы фейковый московский адрес, набирайте.
Обязательно посотрудничаем, я наберу как нужно будет помыть пол. А пока читайте свои кейсы и вылавливайте ошибки до того как постить на сайт.
Добрее я с друзьями и детьми, а не в блоге компании с "10 летним опытом" сотрудники которой не различают конверсии и кол-во заказов. СлаваБГу у "Руководителя SEO отдела" хватило смелости признать ошибку, хотя и завуалировать её среди бессмысленного потока так, чтобы это было незаметно.
Научитесь признавать ошибки и исправлять их (возможно, с помощью модераторов). А потом, глядишь, и я буду добрее...
Да какие цели в метрике, я вам говорю про КОНВЕРСИИ, а вы мне про телевизоры и "где-то". Задам вам вопрос, у какого запроса выше конверсия:
1) Ремонт телевизора
2) Ремонт телевизора самсунг
3) Ремонт телевизора самсунг своими руками
4) Ремонт телевизора самсунг цена
У вас в компании не различают кол-во заказов и конверсию?
У вас же логика "посещаемость растёт - конверсия увеличивается". Исходя из вашей логики, при посещаемости в 100 тысяч, конверсия должна быть 100% ?
Никогда не видел чтобы по запросу "пластиковые окна" конверсия была выше чем по запросу "купить пластиковое окно rehau". Трафика больше, заказов больше, но конверсия практически на порядок ниже.
Пруфы будут?
Логика простая: позиции поднимаются – посещаемость растет – конверсия увеличивается.
Логика простая, но неправильная. Чем высокочастотнее запрос, тем меньше у него конверсия.
А не потому что отдел продаж кофе гоняет всей толпой по часу или один менеджер сидит на всех телефонах (а ещё лучше, сам заказчик и на заказах и на сборке и на доставке)
У меня кент торгует сантехникой по Украине, после 19 и в выходные трубку не берёт. Вот точно, надо ему юзабилити аудит с доработкой корзины посоветовать.
Имхо, таким должен быть обычный SEO, а все эти истории "увеличил продажи одежды в 3 раза за пол года" а по результату - было 5, а стало 15. Или "мы потратили три ляма и увеличили подписчиков" а в коментах признаются что кампания убыточная - это развод лохов на уровне "не бита, не крашена, бабушка по выходным в церковь ездила"
Это вы про полёты на луну? Так давно уже не летали...
Какой бред, даже если вы пьете только "легкую воду", "тяжелой воды" хватает в продуктах, которые вы употребляете в пищу.
https://www.nkj.ru/archive/articles/34215/
То что вы чувствуете легкость - либо эффект плацебо, либо - рассказы маркетолога.
Так что решитесь, вы - наивный дурачок или засланный казачок
Это 4 раза можно вокруг Земли облететь. Куда вы так летали?
Можно повесить контекст и зарабатывать больше чем на "проектах домов" %)
Мне он неинтересен. О чём писать? В сотый раз про:
1) Оптимизировали скорость
2) Добавили картинки
3) Сделали нормальную корзину
4) Разыгрываем в соцсетях ролл за репост
Это всё пишут в двух книгах:
1) SEO-гуру за 7 дней
2) SMM-гуру за 7 дней
У меня есть хайдкейсы, свои скрипты для s и mLSI, свои скрипты для подбора доноров на основании нескольких API. Даже модифицированный плагин под вордпресс есть. Куча парсеров и генераторов. А зачем?
Клиентов я не ищу. Лайки, шейры и репосты мне не нужны.
Вы в начале дали стартовые цифры.
" посещаемость старого, «информационного», сайта была на уровне 30-50 ежедневных посещений."
Представим что в июне 15 года была месячная посещаемость - 1000 в месяц, соотв в июне 2018, месячная посещаемость - 4000 в месяц.
Сделаем корреляцию между недостающими строками и предположим двукратный рост = 8000 в месяц в 2019 году
После этого еще одно удвоение и получаем 16000 в месяц. Что, в принципе, подтверждается публичными инструментами для анализа конкурентов.
Конечно, для ВАУ кейса "МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПОСЕЩАЕМОСТЬ В ЧЕТЫРЕ РАЗА" звучит круто. Но, давайте откровенно, получить посещалку 500ч в день по стройке за 4 года это маловато.
ЗЫ: Такие кейсы есть и у меня, например, доставка еды по Смоленску. РОСТ В СЕМЬ РАЗ ЗА ТРИ ГОДА.
А почему вы скрываете цифры по посещаемости?
Кайф, keywords, аж 2008 повеяло...
Или с Япа смешных картинок на дискету накидал и ржете всем вагоном
Нет, а Вы?