У большинства владельцев бизнеса есть электронная подпись, ведь с ее помощью можно открыть юридическое лицо, подписать договоры, подать документы в госреестры. А зачем электронная подпись сотрудникам? Разбираемся вместе.
Даже опытным пользователям электронной подписи могут быть неизвестны некоторые термины этой сферы. Например, кто-то пользуется усиленной неквалифицированной электронной подписью и не знает ничего о машиночитаемой доверенности и токенах. Новичку в этой области разобраться еще сложнее. Поэтому собрали для вас основные термины и понятия, связан…
Перевод кадрового документооборота в электронный формат решает как минимум две важные задачи: экономит время и помогает сохранять ресурсы. Причем ресурсы как финансовые (не надо тратиться на бумагу, отправку документов курьерами и хранение архивов), так и природные (меньше бумаги = меньше вырубленных деревьев).
В ФНС подсчитали, что каждый второй счет-фактура теперь подается в электронном виде. Популярность электронного документооборота растет, поэтому, чтобы оставаться востребованными и привлекать клиентов, современным компаниям нужно не только анализировать рынок, следить за трендами, вести соцсети, но и подписывать документы электронной подписью…
В блогах и комментариях часто встречаются подобные запросы: «как сделать копию электронной подписи», «как получить закрытую электронную подпись», «как найти пароль к сертификату ЭП». Ответ на эти вопросы один: никак! Потому что сами формулировки неверные – вместо копии ЭП существует машиночитаемая доверенность, закрытыми могут быть ключи, но…
В век повсеместной цифровизации, когда больше нет необходимости писать бумажные письма, сидеть возле стационарного телефона в ожидании звонка или переживать, не забыл ли взять с собой наличные, люди стремятся упростить любую рутину. Это касается и сложных, но важных задач, связанных с документооборотом.
Договоры услуг, аренды или аванса, акты, ваучеры, страховки, накладные и другие документы с сотрудниками, партнерами и клиентами можно подписывать онлайн. Все, что нужно – электронная подпись. О том, как это происходит и кто может выпустить электронную подпись – рассказываем далее.
Выбор за вами, а мы рассказываем, в чем принципиальная разница для бизнеса между простой и усиленной неквалифицированной электронной подписью.
При помощи электронной подписи можно подтвердить перевод в онлайн-банке, подписывать договоры с клиентами, вести электронный документооборот с сотрудниками и даже регистрировать юридические лица. Как? Рассказываем в нашей статье.
Рутинные документы вашего бизнеса можно подписывать буквально в один клик в электронном виде. В Sign.Me мы разработали три сервиса под разные бизнес-процессы – для молниеносного подписания договоров с клиентами-физлицами, рутинного документооборота с сотрудниками и контрагентами и передачи документов в госреестры. Дочитайте до конца! В финал…