Эдуард Сафонов

+187
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Профессионалы, вы в курсе, что у вас статьи во фреймах открываются? Хотя это не главная проблема.

1

1. SEO текст нужен лишь там, где его будут читать.

2. Если мы определили, что текст нужен — стараемся писать его информативным, а ключи вписывать не в сам текст, а в иные зоны документа.

3. SEO текст не должен являться единственным местом документа, которое содержит ключи (вероятно, это самый главный тезис)

3

Очень просто. Коммерциализация бывает в 2 отдельных областях:

1) В намерении пользователя. Очевидно, что запрос "взять займ по паспорту" это определенно коммерция, а "где взять займ по паспорту" информационка. И мы обычно смотрим на этот вопрос именно с этой позиции, а не со статистики и данных с выдачи.

2) А вот конкретная выдача в поисковике (конкретно Яндекс), если говорить о статистике, коммерциализация запроса "взять займ по паспорту" в органике будет всего ~35 процентов. В гугле этот показатель чуть больше.
https://i.imgur.com/aPgxiRi.jpg

Да кейса как такового нет. Если домен куплен с уже наложенным фильтром, то поддержка Яндекс снимает его очень быстро. Я лично в 2 случаях с хостовым Баденом писал в поддержку и в районе 2 дней он уже был снят.

Есть вероятность, что после того как убрал все текста через несколько дней их "алгоритм" сам снимет фильтр, но такое крайне редко происходит.


А подрываются они только в том случае, если купил домен, на который был наложен хостовой фильтр. Покупал парочку таких, снимали за ~2 дня.

Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф


Там наверное вообще не надо будет продвигать

2

Да действительно. Мало кто об этом знает, но сайт следует оптимизировать только под алгоритмы 25 летней давности, а еще лучше 40 летней.

2

Есть еще повтор слов, цифр и предлогов в операторе " ", возможно кому-то понадобится, хотя довольно бесполезная функция.