Алина Абдулвалеева

+50
с 2019
1 подписчик
30 подписок

Спасибо за полезный материал, всегда интересно читать такие кейсы. Оцифровка контент-маркетинга - больная тема для многих. Подскажите, как вы понимаете, что именно с контент-маркетинга увеличились лиды на 20%?

Пришлось загуглить, что такое "регата" 😁 Это классно. Такие встречи помогают формировать корпоративную культуру и делать людей счастливыми. При этом корпоратив 2 раза в год не всегда помогает не выгореть. На это влияет весь совокуп факторов)

1

Из заголовка думала, что 150 раз отправляли резюме в Viber 😂 Спасибо за материал, очень актуально)

12

Согласна, что планирование решает огромную часть проблем. А если еще приоритизировать все задачи/проекты, согласовать цели, ожидание, план работ и все такое - просто сказка будет))

Бывают периоды, когда переработка является некой нормой. Иногда перед большим релизом — надо успеть доделать запланированный бэклог задач, иначе будет провал продукта. Или например, сайт ддосят — надо сидеть отбиваться, а то все проекты клиентов лягут. И в этот момент классно, если ты входишь в положение компании, и работаешь чуть больше. Компания это должна оценить и вознаградить. Твоя переработка — временная мера.

Но почему-то ты решаешь задержаться сегодня, а завтра еще до 8 вечера посидеть, а в выходные открыть таск-менеджер и тоже потыкаться в проекте. Потому что хочется закрыть больше, успеть больше, получить результат сверх ожиданий. Но мне кажется, что тут вопросы уже не к рабочим приоритетам, а личным. А еще может к неправильной нагрузке и процессам. А переработки на регулярной основе приводят к усталости, выгоранию, плохому настроению, снижению продуктивности. Знаем, проходили, не понравилось 😂

1

Даа, согласна. В этой истории заинтересованных двое, компания и сотрудники. Если кто-то из сторон не видит в этом смысла, то зачем вообще начинать и тратить время?

1

Смотрю производительность своего отдела по неделям и в рамках месяца. Количество внутренних обучений и часов английского никак не ухудшают общую производительность отдела)

Интересный факт, что когда только внедрился корпоративный англ, производительность немного просела. Но за 2 недели мы вернулись в обычный ритм.

Обучение - это развитие компетенций ребят, это общее настроение, понимание общих целей команды и компании. Нужная вещь, когда процесс построен не для галочки. Когда разбираются интересные/нужные/актуальные темы, когда сотрудники готовят отличный материал и хорошо выступают.

2

Почему, интересно) Я использую для планирования своих задач на день, на жизнь, MS To DO. Просто смотрела, что удобно по интерфейсу, и где есть приложение на телефон и на комп. Коллеги еще используют TickTick, кто-то даже обычную бамбуковую доску :D

1

Бооже, даже спорить с вами не буду, а переубеждать даже не собиралась :)

1

Сторипоинты помогают планировать ресурсозатраты. Сами по себе они никак не влияют на продуктивность. Но когда ты умеешь с ними работать, то можешь давать более точную оценку по срокам реализации задач, считать, кто и сколько выполняет, привязывать это к грейдам, расставлять приоритеты и т. д.

Никак :) Ну максимум могу ссылку приложить на задачу из аджайла в туду, чтобы не потерять.

Исполнители планируют день в Agile-досках, есть отдельный этап "на сегодня". Им этого достаточно в работе для планирования недели и дня.

А зона планирования на день у руководителя - совсем другая. Процентов 30-50% можно запланировать в начале дня. Прилетают разные задачи, проверки, фиксируются поручения и др. Поэтому фиксирую все в MS ToDo. Я бы отнесла этот ритуал к практикам продуктивности от Дорофеева (джедайские техники, разбивка задач, обезьянка и все такое).

1

Для планирования задач на день, я использую To Do от Microsoft. Но чтобы отдел маркетинга работал эффективно, мы давно переняли принципы Agile. Доска в Аспро.Agile, планирование, еженедельные спринты, оценка в сторипоинтах - все это помогает увеличивать продуктивность, быстро реагировать, слышать друг друга и т. д.

1

а как на майндмэпе управлять проектами и задачами? может я чего-то не понимаю :)

8

Гипотезы, тесты, блогеры - все классно. Но дайте упасть с небес на землю. Сколько это вся рекламная акция стоила. Речь про рекламные бюджеты)

2

"1С-Битрикс - хорошо или плохо" - популярный вопрос. Даже можно сказать, риторический) Добавлю 2 мои копеечки:
1. Плохой, неплохой... Не так важно, когда 1С-Битрикс - самая популярная CMS в России.
2. Ох, если рассматриваем тему бизнеса в IT (да и бизнеса в целом) - есть те, кто ни разу не страдал?))

3

Привет.

Это я, когда сотрудники моего отдела бегают по офису и делают фото для конкурса на VC.ru. А могли бы работать, задачки закрывать...

Алина, руководитель отдела маркетинга в Аспро.

10